Как писать макросы для игр

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

ВНИМАНИЕ! В этой теме на форуме появился человек, который написал, что ему дали временный бан за подозрительную активность при использовании макроса. Ну что я могу сказать по этому поводу — молодцы разработчики античита mrac. Наконец-то поставили хук на вызов процедур изменения координат мышки. Поздравляю! Теперь получается, что есть шанс получить бан, если во время игры к вашему компьютеру кто-нибудь подключится по Teamviewer’у или по любому способу удаленного управления.

В данном ролике показан процесс создания макроса на примере игры Warface. создается макрос с плавным ходом, т.е. фиксируются не только смещения в моменты выпуска пуль, но и все перемещения и уводы ствола между ними. Преимущество таких макросов — отсутствие эффекта вибрации или дрожания экрана во время стрельбы.

Ролик создавался с целью выяснения, насколько интересна эта тема.

Софт, который используется для обработки серии картинок нигде не выложен и написан в единственном экземпляре не для распространения.

Макросы для игр запускают последовательность команд нажатием одной клавиши и упрощают прохождение, позволяя сберечь нервы и клавиатуру. Используются новичками и заядлыми геймерами, обладающими клавиатурой и мышью компании Bloody, которые быстрее реагируют на клик, чем мышки Genius. Доля секунды решает: первый нажавший не станет победителем.

Преимущества

На стартовых уровнях макросы для игр не приносят результата, но когда процесс усложняется и для победы в бою приходится перебирать клавишами с целью исполнения комбинаций, становятся незаменимы.

Баталии с большим количеством противников — яркий пример случаев применения «шаблонов». Когда работа с клавиатурой сводится к концерту на фортепиано, время задуматься об оптимизации нагрузки на руку и клавиши.

Для создания макросов для игр на клавиатуру или мышь существуют специальные программы. После нажатия кнопки герой делает ряд комбинаций, ставит баффы и употребляет зелья.

В шутерах от третьего лица (Warface) макрос позволяет стрелять одиночными нажатием одной кнопки мыши. Игроки, предпочитающие Sig Sauer или HCAR, прописывают три выстрела нажатием ЛКМ и побеждают в PvP.

Клавише присваиваются действия Shift + W + F, и в бою персонаж атакует в подкате, пока противник тянется пальцем к F или Shift. Скорость реакции определяет победителя.

Кнопке на мыши присваиваются функции прыжка с повотором на 180° для атаки из-за угла.

«Макросится» переход в стрельбу лежа при близких стычках с противником — уходить от выстрела и контратаковать.

Действия, требующие нажатия более одной клавиши, привязываются к одному клику для экономии времени.

BotMek

Продвинутая программа для макросов для игр на клавиатуру и мышь любой сложности. Взаимодействует со многими устройствами, заменяет функционал дорогостоящей клавиатуры.

Создает макросы для сложного боя с применением комбо и скучного «однокнопочного» фарма. В программу встроены готовые шаблоны к нескольким играм. Работает в свернутом режиме, позволяя хозяину отлучаться по делам.

Достаточно указать клавишу на виртуальной мыши или клавиатуре и привязать комбинацию клавиш для создания макроса.

XStarter

Утилита в свободном доступе, распространяется бесплатно и русифицирована. Дружественный интерфейс создает макрос для игры без изучения инструкции. Отличается функциями отмены при случайном запуске.

Как создать макрос для игры:

  • запустить утилиту и кликнуть на пустом окне правой кнопкой;
  • в открывшемся меню выбрать «Новая задача»;
  • придумать название шаблона;
  • прописать во вкладке «Комбинация» клавиши, задействованные при нажатии одной кнопки.
Читайте также:  Как выглядит провод vga

После создания макроса остается протестировать, рассчитав время задержки между кликом и исполнением.

Oscar Editor

Утилита пугает количеством вкладок, однако для работы потребуются не все. Прописывая макросы, следует учитывать время отката способностей героев. При правильно составленном шаблоне умение активируется автоматически.

В «Оскаре» задаются макросы для игр с X7. Зацикливание повтора восстанавливающихся навыков осуществляется во вкладке «Переход к строке».

  • LOOP — регулирует повтор исполнения строк указанное число раз и перевод к нужному пункту цикла.
  • KEY — активирует команду нажатием/отжатием левой, правой или центральной кнопки мыши.
  • IF — переменная, задающая условия отклонения мышки: разброс оружия в Counter Strike непредсказуем, а в Warface имеет четкую логику. На WF легко создать макрос для увеличения точности стрельбы: во вкладке EQU присваиваются значения переменным из IF.

Блок 2: опции времени нажатия и отжатия кнопки, корректировка единиц измерения времени.

Блок 3: раздел для настроек мыши, задающий отметку на экране в абсолютных и относительных координатах вручную или автоматически. Макрос, написанный на экране с одним разрешением, не работает на мониторе с другим.

Остальные блоки редактируют макрос, создают новый и настраивают клавиатуру.

MacroGamer

Программа для создания макросов для игр в жанре MMO RPG: выбрать пункт Create New, выставить галочку в Wait for color, обозначить игру и задать сочетания клавиш. Во вкладке Binded to выбирается клавиша, запускающая макрос.

Виды макросов для игр

Условно делятся на две категории:

  • Упрощающие игровой процесс.
  • Создающие преимущество над другими геймерами.

К первой относятся шаблоны для фарма, работающие в режиме свернутого экрана. Заменяют повтор одних и тех же действий для достижения количественного результата. Полезно в квестах, требующих набить количество ресурсов для получения награды.

Вторая — макросы для игры, нивелирующие недостатки оружия: отметка точки на экране Warface и регулировка отклонения мышки создают «автонавод» для стрельбы противнику в голову.

Отсутствие отдачи — еще одно преимущество, регулируемое опциями курсора.

Методы создания

Макросы для игр не всегда создаются вручную указанием кнопок в виртуальной клавиатуре. Шаблоны распространяются на бесплатной основе, потом скачиваются готовые и редактируются при необходимости.

Геймеры с простейшими навыками программирования прописывают команды вручную и редактируют строки, используя интерфейс.

Программное обеспечение для мышки A4Tech Bloody V7 предусматривает шесть снайперских режимов, технологию калибровки 16-Grade и три режима стрельбы. При покупке Ultra Core3 появляется возможность создавать и обмениваться макросами.

Легенды и мифы о макросах

Начинающие геймеры путают макросы для игр с читами и приписывают несуществующие функции: увеличение урона, скорострельности оружия и дальности стрельбы; прыжки на недоступную высоту; отсутствие входящего урона противнику.

Утверждения безосновательны — макросы не влияют на игровую механику и не «вмешиваются» в код продукта и файлы серверов.

Отсутствие урона объясняется невезением геймера, промахнувшегося в PvP. Макрос не позволит прыгнуть выше положенного — признаки чита. Это касается дальности, скорострельности и урона.

Неопытные игроки склонны винить противников в использовании запрещенных программ, приближающих владельца к победе семимильными шагами. На «подозреваемых» сыпятся жалобы в техническую поддержку и угрозы блокировки в конце раунда, приправляемые взаимными оскорблениями сторон.

Бан или нет?

Согласно опросам 30 % геймеров положительно относятся к макросам. Оставшиеся предпочитают честную игру своими силами. Количество первых стремительно растет ввиду невозможности корректно соперничать.

Разработчики игр редко располагают возможностью отследить использование стороннего ПО, а в случае обращения в службу поддержки требуют предоставить доказательства.

Читайте также:  Как восстановить фото из архива в инстаграме

Купить программируемую мышь проще, чем по каждому нарушителю что-то доказывать сотрудникам службы поддержи. Разработчики обращают внимание на цифры, а не механику, потому борьба со сторонниками ПО неуспешна.

В правилах онлайновых проектов говорится, что использование читов карается блокировкой. Макросы для игр косвенно влияют на прохождение, потому разработчики рассматривают жалобы только при массовых обращениях на одного игрока.

Макрос не вносит изменений в механику, но косвенно дает преимущество, потому вопрос спорный: во избежание блокировки не следует увлекаться шаблонами и программировать мышь и клавиатуру на полностью нечестную игру. Постоянные хэдшоты в Warface наведут на подозрения в мошенничестве и жалобы на игрока.

Вердикт

Чтобы стать счастливым обладателем макросов, нужно оставить привычные мышки Genius за 200 р. и переключиться на игровые девайсы по высоким ценам (от 1000 р. и выше).

Предположительно разработчики онлайновых игр обращают внимание на отток игроков ввиду применения стороннего ПО, косвенно влияющего на игровой процесс, но использование макросов либо приветствуется, либо не пресекается из-за низкого приоритета задачи.

При желании наслаждаться игрой и не напрягаться лучше не участвовать в ивентах, куда однозначно направятся любители макросов: ради победы придется попотеть, а противники будут с преимуществом за счет использования стороннего ПО. Либо примкнуть к рядам обладателей программируемых мышек и обзавестись макросами для игры, чтобы шокировать показателями игроков и тешить самолюбие.

И так, это и есть наш макро менеджер, в котором мы и дальше будем делать свой макрос

Теперь давайте разберёмся, какие кнопки за что отвечают:

Блок состоит из вкладок: "LOOP", "KEY", "IF", "EQU".

Целью данной вкладки является повтор, нескольких строк определенное количество раз, и так же может переводить к определенной строке в макросе

Начало — с какой строки начать

Конец — где закончить

Кол-во — сколько раз повторить

Вкладка позволяющая исполнять макрос если нажата/отжата определённая кнопка. То есть с помощью данной вкладки можно написать макрос на ЛКМ.

Если освоить данную вкладку в совершенстве, то с ее помощью можно писать очень сложные макросы. Она позволяет вести некий отсчет, сравнивая переменные с переменными, переменные с определенными числами. Например, сравнивать разброс оружия по оси X и Y. Так как, например, в игре counter-strike: source разброс на оружии не предсказуем, а в warface разброс подчиняется определенным алгоритмам, поэтому для css писать макросы караздо сложнее из за непредсказуемости. Но данная вкладка может нам помочь. Задав определенную переменную. Если отклонение мыши происходит в пределах этой переменной, то воспроизводить макрос далее, если нет, то перейти на определенную строку.

Тут работаем с переменными, которые были заданны во вкладке IF. Присваиваем переменной определенное значение, приравниваем одну переменную к другой и т.д.

В данном блоке мы можем регулировать время между действиями, например, можно изменить время между нажатием и отжатием некоторой кнопки. Единицы измерения меняются на секунды, миллисекунды или минуты.

Этот блок контролирует положение мышки и ее кнопки:

Значок в виде прицела позволяет определить координаты точки на экране, его можно перетащить в любую точку экрана и данные полученные с его помощью будут отображаться в поле №2

Сюда можно ввести положение любой точки экрана как вручную, так и с помощью инструмента под номером 1. С помощью этих граф можно задать положение мышки на экране, например, по нажатию определенной кнопки, т.е. можно создать макрос, который будет, допустим закрывать окна в windows, которые развернуты на весь экран.

С этой графой все намного проще, здесь мы задаем положение мыши на экране не на всем экране, а относительно текущего положения на экране, посмотрите скриншот ниже, что бы посмотреть какая разница между абсолютными координатами и относительными, макрос будет передвигать курсор на 100 пикселей вниз и на 100 пикселей вправо.

Читайте также:  Как ограничить доступ к яндекс диску

Начальными координатами на первом скриншоте, является красная точка в верхнем левом углу экрана, а началом координат на втором скриншоте, является текущее положение курсора мыши.

Ну и последний блок отвечает за нажатие на кнопки мыши.

Блок клавиатуры, как и блок мыши, нужен для того, что бы записывать те клавиши клавиши, которые не могут быть нажаты на прямую с вашей физической клавиатуры, т.к. некоторые кнопки зарезервированы программой, например, кнопка "DEL", "PgUP", "PgDn".

Выпадающий список, в котором можно создавать новый макрос, редактировать скачанный, переименовывать существующий.

Кнопочка, нажав на нее, выпадает вот такое окошко, которое, в принципе, можно заполнять произвольно.

Ну и последний блок, это блок редактирования макроса

Очень сильно похож на обычную панель из Microsoft Office, но имеет пару новых кнопок

Когда закончили написание макроса, не забудьте нажать на эту дискетку, которая сохранит ваш результат, хотя перед закрытием макро менеджера, он все равно спросит сохранять изменения или нет.

Стандартные кнопки, такие как отменить, повторить действие, вырезать строку, копировать строку, вставить строку, поменять строки местами или же удалить строчку.

Так же можно записать макрос в режиме реального времени, т.е. вы нажимайте "Запись" появляется окно с выбором типа координат, абсолютные или относительные (чем они отличаются писалось выше), так же показаны кнопки для старта записи и для ее остановки. Данный способ очень эффективен для не сложных макросов, которые легко и быстро записать и в дальнейшем подредактировать при необходимости.

Ну и последняя кнопка, она дает выбрать сколько раз макрос повторять. Можно поставить "воспроизвести Макрос единожды" и макрос будет запущен только один раз по нажатию заданной клавиши. А можно "воспроизвести макрос многократно", при этом выбрать как запускать и останавливать макрос, нажатием стартовать, а отпуская кнопку макрос прерывается или же нажать кнопку для старта макроса и нажать клавишу ещё раз для его остановки

Всего на сайте: 2
Пользователей:
Гостей: 1
Роботов: 1

Наш сайт 4itachok — Сайт для Геймера посвящён играм и всему,что с ними связано!Каждый день выпускаются все новые и новые игры,а так — же дополнения к ним. Наш проект 4itachok.ru каждый день публикует новые файлы к играм, такие как — моды, патчи,читы, таблетки и все в этом роде. Все это вы можете скачать бесплатно по прямой ссылке,торрентом или с удобного файлобменника. Эти файлы помогают перевести игру на русский язык — как текст, так и звук; запустить игру без покупки второго диска или просто улучшить ее, тем самым набивая опыт для себя. К тому же, вы сможете быть в курсе всех новостей игр, просматривать различные видео обзоры, прохождения, приколы. Если у вас есть какие-то проблемы с игрой, то в разделе FAQ/Советы по играм вы точно сможете найти нужный для вас ответ.

Отличие нашего игрового блога от других — это надежность всех файлов, которые проверяются, прежде чем публиковаться, грамотно написанных статей и хороших видео-роликов. Все это доступно для вас в бесплатном режиме и без рекламы. Имеется раздел "Фото галерея" в котором вы сможете найти множество разных картинок на тематику игры для вашего рабочего стола.Всем спасибо за внимание и приятного времяпровождения у нас на сайте!

Adblock
detector