Как называется игра на телефон

Содержание

Топ сто самых популярных игр на нашем сайте по мнению пользователей.

Здесь можно найти для себя много интересных игр для Android в которые Вы ещё не играли. Все игры можно скачать бесплатно ниже.

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

В разное время на территории России были распространены игры на таких платформах:

Содержание

Технологии [ править | править код ]

Установка игр в мобильный телефон осложняется такими техническими ограничениями:

  • Во время игры телефон должен выполнять свою основную функцию — поддерживать связь с базовой станцией.
  • Деструктивная программа, если ей дать возможность выполнять любые действия, может похитить и конфиденциальные данные, и хранящиеся на счету деньги.
  • Слабый процессор телефона и маленький объём оперативной памяти.

Поэтому существует несколько технологий мобильных игр.

На машинном коде [ править | править код ]

Решения на машинном коде изначально ориентированы на определённую платформу. Поэтому такие игры показывают самый высокий уровень производительности и используют все мультимедийные возможности аппарата, но недоступны для других платформ.

Игра в составе прошивки [ править | править код ]

Исторически первая, простейшая технология написания мобильных игр — на машинном коде в составе прошивки устройства. Такие игры существуют даже для дешёвых телефонов; однако такие игры невозможно заменить или удалить без исходных кодов прошивки.

Игры для смартфонов и КПК [ править | править код ]

В смартфонах и карманных компьютерах применяются устанавливаемые игры на машинном коде (как на обычных компьютерах), например, игры для N-Gage. Как и любая другая программа, такая игра может содержать деструктивный код. С этим борются с помощью сертификации игр, однако не все производители или издатели могут позволить себе это, а иногда расходы на сертификацию могут стать причиной более высокой цены на игру.

На промежуточных кодах [ править | править код ]

Решения на промежуточных кодах — способ не привязывать мобильные игры к конкретной архитектуре процессора, операционной системе или прошивке.

J2ME [ править | править код ]

Sun J2ME (Java 2 Micro Edition, в просторечии Java) — одно из самых распространённых средств для разработки игр для мобильных телефонов. Лёгкость портирования позволяет выпускать одну и ту же игру на большое число различных устройств. Использование виртуальной машины для выполнения промежуточных кодов позволяет ограничить доступ приложения к данным телефона для повышения безопасности, однако это же зачастую приводит к снижению функциональности.

Несмотря на то, что промежуточный код предназначен для выполнения на большом количестве устройств, на разных телефонах реализации виртуальной машины и аппаратные спецификации могут отличаться. Это может привести к проблемам с совместимостью игры с различными устройствами, особенно при использовании разработчиками дополнительных библиотек. Например, различные устройства могут справляться по-разному с воспроизведением MMAPI при высоких нагрузках на мультимедийную подсистему, а некоторые могут не работать и вовсе. Другими распространёнными проблемами являются различное количество доступной распределённой памяти устройства и разные размеры дисплеев (на некоторых телефонах можно производить поворот экрана или осуществлять динамическое изменение разрешения дисплея), что также только добавляет проблем разработчикам.

Читайте также:  Как поменять аватарку в скайпе виндовс 10

iOS [ править | править код ]

Платформа от Apple, существует в виде телефонов и плееров от самого Apple. Мобильные игры пишутся на Objective C.

Android [ править | править код ]

Платформа от Google, существует в виде бесплатной ОС, используемой производителями телефонов. Мобильные игры пишутся на Java, позже в Android SDK появилась возможность делать это и на C++.

DoJa [ править | править код ]

DoCoMo DoJa — альтернативный набор Java-библиотек (Java-профиль), несовместимый с J2ME. Распространён в Японии.

BREW [ править | править код ]

Qualcomm BREW (Binary Runtime Environment for Wireless) представляет собой специальную виртуальную машину, оптимизированную под скорость и небольшой размер. Распространён в США. Под BREW можно программировать на Си или на Java. Появившись позже J2ME, BREW избежал большинства проблем, присущих Java-платформе. BREW имеет большую скорость выполнения промежуточного хода, встроенную защиту от копирования и более жесткую стандартизацию. SDK бесплатен, но в свою очередь для конечного продукта необходима дорогостоящая сертификация в Qualcomm, а для отладки — специальное устройство.

Mophun [ править | править код ]

Synergenix Mophun (искажённое More fun).

С технической точки зрения, Mophun превосходит J2ME. Тесты, которые провели независимые компании, показали, что в устройстве, где Mophun выдает 60 MIPS, J2ME показывает 400 KIPS (это означает в 150 раз медленнее). Synergenix также добавляет, что в некоторых устройствах некоторые подсистемы используют не код виртуальной машины, а нативный код процессора телефона, а это значит, что скорость может достигать 90 % максимальной способности ЦП телефона (например, 90 MIPS для модели с производительностью 100 MIPS при работе с нативными программами). Полноценная Mophun-машина была в мобильных телефонах Sony Ericsson T230, Sony Ericsson T300 и Sony Ericsson T310. Полноценная Mophun-машина и лишь номинальная поддержка J2ME были в мобильном телефоне Sony Ericsson T610. Впрочем, через некоторое время сама компания Sony Ericsson отказалась от поддержки Mophun.

Жанры [ править | править код ]

Подавляющее большинство игр написано в жанре «аркада» и «головоломка». Изредка встречаются представители других жанров. Основным ограничением для «разнообразия жанров» является устройство ввода. Например, для удобной игры в 3D-шутер желательна возможность одновременного наведения на цель и стрельбы — использование двух клавиш одновременно, что затруднено на маленьких клавиатурах мобильного телефона, а стратегии в реальном времени изначально ориентировались на управление джойстиком или компьютерной мышью.

Чтобы привлечь потенциального покупателя, зачастую выпускаются мобильные игры с использованием известного бренда (например, Doom RPG), по мотивам недавно появившегося фильма или полноценной видеоигры, или с использованием обнажённой натуры [ источник не указан 3269 дней ] .

Портирование игр [ править | править код ]

Для того, чтобы игра могла приносить прибыль, важно, чтобы её поддерживало большое количество телефонов. При этом технические особенности разных аппаратов сильно различаются: например, максимально возможный размер приложения или объём ОЗУ. Обычно пишут игру для некоторого «среднего» телефона, а затем модифицируют под остальные.

  • Для переноса между платформами изменяется размер экрана и коды клавиш, подключаются те библиотеки, которые поддерживает телефон.
  • Для переноса на менее функциональное устройство из целевого продукта может быть удалено мультимедийное содержимое (например, уменьшено число игровых уровней или уменьшено качество графики).
  • Для переноса на более функциональное могут добавляться какие-либо видеоэффекты (как правило, не влияющие на геймплей).

Для отладки конечного продукта может использоваться эмулятор (наиболее дешёвый вариант) или настоящие устройства (более дорогостоящий, но надёжный вариант). Почти у всех компаний-разработчиков есть инструментарий, упрощающий портирование. Как правило, он является коммерческой тайной, хотя существуют коммерческие решения (напрмер Celsius) и доступные бесплатно для некоммерческого использования (например J2ME Polish).

Защита от копирования [ править | править код ]

В большинстве телефонов можно, легально скачав игру, скопировать JAR-файл с телефона на компьютер и затем распространять. Поэтому некоторые игры защищаются от копирования.

Помимо закрытия пиратских сайтов, встречаются такие технологии защиты:

  • Генерация уникального JAR’а: каждый раз, когда пользователь закачивает игру, для него генерируется уникальный JAR- или JAD-файл. Используется крайне редко.
  • Различные технологии активации игры (через GPRS, SMS или по телефону). Недостаток этой технологии в том, что у производителя или распространителя должна работать круглосуточная служба активации. Кроме того, защита отнимает несколько килобайт памяти телефона. Однако эта технология наиболее прочна для взлома.
  • Привязка к модели телефона: JAR работает на одной модели телефона, а на других (даже совместимых) отказывает. Получается, что скопированная игра будет работать только на той модели телефона, что и у распространившего. Этот метод особенно эффективен, если на одной платформе создано большое число совместимых телефонов (как, например, Nokia, Motorola, Siemens).
Читайте также:  Как поставить нумерацию в ворде по порядку

Своеобразной защитой от копирования является большое количество портов на плохо совместимые между собой платформы. Часто владелец мобильного телефона после долгих поисков находит игру, конвертированную с другого телефона без наличия исходных текстов: с пиктограммой, не соответствующей телефону, с размером экрана, бо́льшим или меньшим, чем надо, с недостаточным количеством графики и без звука.

На стадии внедрения находится стандарт OMA DRM. Кроме того, во многих телефонах запрещена перекачка любых Java-файлов на компьютер.

Почему в приложения для Andro >

Большой монитор

Наслаждайтесь каждым элементом графики любимой игры на вашем компьютерном мониторе, который превосходит по детализации маленькие экраны телефонов

Нет необходимости приобретать мощное мобильное устройство

Играйте в “тяжелые” игры с серьезными техническими требованиями (RAM, CPU, Экран) на ПК, не идя на компромиссы в вопросах производительности

Используйте геймпад, клавиатуру или мышь

Тачпад на смартфоне может быть не столь эффективным, особенно в сложных играх. Играйте как на обычном ПК, используя геймпад, стандартные клавиатуру и мышь.

Раздражающие звонки и сообщения в самое неподходящее время

Больше никаких отвлекающих факторов во время критических моментов в игре.

Проблема с зарядом батареи

Батарея — это большой сдерживающий фактор в мобильных играх. Умерла батарея — умерли вы. Используйте игровую платформу для Android на ПК для беспрерывного игрового процесса.

Улучшенный визуальный опыт

Ваши пальцы не будут заслонять половину экрана.

Высокая точность

Никаких ошибочных действий из-за случайных касаний экрана телефона. Играйте со 100%-ой точностью, используя интуитивно понятные настройки управления для клавиатуры и мыши.

Мифы Vs факты

Миф #1

Эмуляторы для Android идут в комплекте с программами и сопровождающими файлами, которые значительно замедляют вашу систему

Как это делают другие

Как это делает BlueStacks

Как это делают другие

разработчики эмуляторов способны включить любое ПО в свой продукт. В прошлом известны случаи внедрения майнеров криптовалют, вредоносного ПО и программ-шпионов, способных к несанкционированным подключениям к сети

Как это делает BlueStacks

это единственная игровая платформа, сотрудничающая с MSI, Intel, AMD, Qualcomm, Samsung и более 150 разработчиками топовых игровых приложений. Мы гордимся тем, что обеспечиваем чистый игровой опыт без вредоносного, шпионского или рекламного ПО. Продажа данных — не наша бизнес-модель.

Миф #2

Вам необходим мощный ПК для игры в приложения для Android

Как это делают другие

Как это делает BlueStacks

Как это делают другие

для работы “тяжелых” мобильных игр необходим мощный современный ПК. Компьютеры с устаревшими комплектующими могут запустить несколько эмуляторов для Android и даже мобильные игры, но приложения не станут работать быстрее, чем на обычных смартфонах и планшетах на базе Android.

Как это делает BlueStacks

BlueStacks может запуститься на любом ПК, тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных технических требований, но они не являются обязательным условиям для игры в приложения. Компьютер со средними характеристиками, если на нем установлен BlueStacks, может соревноваться с мощными мобильными устройствами на базе Android. Мы предлагаем возможность выбора количества CPU и RAM, которые вы хотите использовать для работы BlueStacks, корректируя его производительность. К слову, недавнее тестирование выявило, что BlueStacks в 6-8 раз быстрее современных смартфонов, таких как Samsung Galaxy S9+ и Oneplus 6.

Миф #3

Пользователи, играющие в мобильные игры на ПК, делают это, чтобы получить несправедливое преимущество или использовать читы

Как это делают другие

Как это делает BlueStacks

Как это делают другие

некоторые пользователи эмуляторов для Android получают несправедливое преимущество и используют читы благодаря доступу к root-правам.

Как это делает BlueStacks

поскольку BlueStacks сотрудничает напрямую с разработчиками приложений и поставщиками технологий, у нас есть возможность обеспечить лучшую совместимость игр на рынке. Мы являемся игровой платформой, а не эмулятором, поэтому наши партнеры доверяют нам в вопросе честного и сбалансированного игрового процесса. Также они открывают нам ранний доступ к играм и контенту, чтобы удостовериться в их высоком качестве. Из-за этого мы тщательно следим за тем, чтобы наши пользователи играли честно и не пользовались всевозможными читами. К таким мерам относятся контроль доступа к root-правам и другие мероприятия, направленные на то, чтобы максимально снизить возможность читерства даже среди продвинутых игроков.

Миф #4

Неважно, сколько RAM и CPU я выделяю для эмулятора Android, он никогда не будет работать лучше моего смартфона или планшета.

Как это делают другие

Как это делает BlueStacks

Как это делают другие

в среднем, бюджетный ПК с 8GB RAM и четырьмя ядрами CPU обеспечит вас производительностью наравне с дорогим телефоном, который может стоить как 2 компьютера. Что еще более важно, ваш новый смартфон устареет через 2 года, а ваша батарея “умрет” даже быстрее, если вы будете играть в игры с высокими техническими требованиями. Использование эмулятора на компьютере освободит вас от затратных покупок телефона каждые несколько лет из-за постоянно растущих требований игр к техническим характеристикам мобильных устройств.

Читайте также:  Как выглядит логин ростелеком

Как это делает BlueStacks

BlueStacks есть возможность переключения графических движков и повышения производительности, из-за чего он работает гораздо быстрее мощнейших смартфонов и обеспечивает вас лучшим игровым опытом, который только можно себе вообразить. Технология BlueStacks’ Hyper-G мобилизует всю вашу систему для оптимизации игрового процесса независимо от спецификаций вашего ПК. Неважно, имеете ли вы встроенную видеокарту или GTX 1080ti, вы cможете запустить хардкорнейшие игры для Android, которые будут работать лучше, чем на самом современном и дорогом смартфоне.

Myth #2

You need a high-end PC to play Android games on your PC

How others do it?

How does it?

How others do it?

While a high-end PC is preferred for the best performance in some games, a low end PC can run some Android Emulators and your games just as well if not better than even fast Android devices.

How does it?

BlueStacks can run on any machine, even though we recommend some minimum requirements, they are in no way mandatory to play most games. An average PC configuration can compete with high-end Android devices when using BlueStacks. We provide options to select how many CPU cores and the amount of RAM you want to allocate to BlueStacks, adjusting your game performance accordingly. In fact, in recent test results, on an average, BlueStacks was found to perform 6-8x faster than even the fastest Android phones like the Samsung Galaxy S9+ and the Oneplus 6.

Myth #3

People who play Android games on PC do so only to gain an unfair advantage or to cheat

How others do it?

How does it?

How others do it?

While some people that use Android Emulators do so to gain an unfair advantage, running these cheats requires root access.

How does it?

Because BlueStacks works directly with developers and technology providers, we have the ability to have the best game compatibility in the market. As an Android gaming platform, not an emulator, our developer partners trust us to provide fair and balanced gameplay and in return provide us with early access to games and content in order to make sure the games run well when it’s your turn to play them. Because of this, we take extraordinary measures to make sure our users play fairly and do not cheat. This includes controlling Root access as well as some other deeper developer integrations to make cheating incredibly difficult for even the most tech-savvy gamers.

Myth #4

No matter how much RAM and CPU cores I allocate to my Android emulator, it will never be as goodl as my mobile phone/tablet.

How others do it?

How does it?

How others do it?

An average, budget PC with 8GB RAM and a quad core CPU will give you the performance of an expensive phone that might cost more than two of those Windows PCs combined.

More importantly, your brand new Android phone will be old in 2 years and your battery will die even quicker if you play any demanding games. For the price of a high-end phone, you can have a near lifetime of high-end forward-compatible Android gameplay on a good PC instead of cycling new phones every 2 years as games become more resource intensive and your phone struggles to keep up.

How does it?

BlueStacks has various tweaks such as the different graphics modes, and tips & tricks to make BlueStacks perform better than the fastest of phones, and give you a better gaming experience than possible on even the most expensive Android devices. BlueStacks’ Hyper-G graphics leverage your entire system to produce an optimized gaming experience regardless of specifications. Whether you have an integrated graphics card or a GTX 1080ti, you can run the latest demanding Android games with incredible performance better than any Android phone.

Adblock
detector