Вопрос: Являются ли ссылки, купленные на ссылочных биржах, сео-ссылками для Яндекса и влияют ли они на ранжирование?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Продвижение сайтов, Сео, Сео ссылки яндекс, Яндекс. Он спрашивает: Являются ли ссылки, купленные на ссылочных биржах, сео-ссылками для Яндекса и влияют ли они на ранжирование?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Минимально влияют — где то 2-3 %.Возможен и обратный эффект.Номер 1 для пользы сайта — это социальные сигналы и крауд ссылки

Кроме этого другие посетители написали Ещё 8 ответов

Минимально влияют — где то 2-3 %.Возможен и обратный эффект.Номер 1 для пользы сайта — это социальные сигналы и крауд ссылки

По своей сути все ссылки купленные на биржах с целью манипуляцией алгоритмами поисковой системы являются SEO-ссылками.

Стоит учитывать грань между SEO-ссылками и PR-ссылками. По сути различие только в том что одна куплена для того чтобы рекламировать ресурс, а вторая чтобы повлиять на ранжирование. Исходя из этого становится понятно, что нет четкой границы между SEO и PR ссылками.

Яндекс умеет отличать на 100% SEO-ссылки плохого качества, алгоритм Минусинск занимается как раз фильтрацией совсем спамных ссылок, коих на биржах очень большое количество. Как следствие, используя плохие ссылки вы имеете «прекрасную» познакомиться с Минусинском, что крайне неприятно.

Покупая ссылки среднего качества вы скорее всего не получите ни хорошего ни плохого результата, то есть просто выкинете деньги.

В итоге мы приходим к выводу что SEO-ссылки если и влияют на ранжирование, то только в плохую сторону, помогая вашему сайту упасть.

Чего нельзя сказать про PR-ссылки. Это ссылки из материалов журналистов, очень качественных статей на ресурсах, не занимающихся продажей SEO-ссылок. Такие ссылки с крайне качественных, интересных людям материалов, будут как минмум безвредны, а при правильном использовании принесут и много пользы, по-мимо реферального трафика со статьи в журнале еще и плюс при ранжировании в поисковой выдаче.

Так что если вам предлагают купить сотню SEO-ссылок, не делайте этого, а лучше закажите заметку в журнале, соответствующем вашей тематике, пользы будет значительно больше.

Вопрос ссылок с форумов, соц сетей и прочего здесь не буду раскрывать, так как тема очень обширная, но, в двух словах, все сводится к качественному, полезному для людей контенту и таким же ссылкам.

В заключении хочу отметить что в Google вполне можно поиграться даже с ссылками с Sape и они будут полезны.

Любые ссылки влияют на ранжирование. Какие-то плохо, какие-то хорошо. Любая купленная ссылка (даже за банан), по мнению Яндекса является не естественной. Параметры естественной ссылки, понятное дело, нет и быть не может, потому что нет у Яндекса возможности проверить факт оплаты. Тем не менее, они могут собрать информацию о млн. сайтов и ссылок, о качестве материалов и взаимосвязях между ними и сделать определенные выводы.

Ответ — любые ссылки влияют на ранжирование.

Яндекс сказал: «SEO-ссылка — это ссылка, созданная с целью повлиять на поисковые алгоритмы. Возможность разместить такие ссылки на сайтах-посредниках часто покупают на специальных сервисах — ссылочных биржах или агрегаторах. Поэтому SEO-ссылки часто называют «покупными» или «продажными».SEO-ссылки не улучшают качество сайта и не несут в себе положительного сигнала для ранжирования. Поэтому мы считаем SEO-ссылки поисковым спамом.»А вот что сказала Екатерина Гладких из Яндекса в ответ на вопрос о том, стоит ли покупать ссылки с бирж: «Покупка ссылки на бирже не является критерием seo-ссылки, но это ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ ФАКТОР…Все сообщество прекрасно понимает, о чем идет речь» :)А.Садовский, бывший шеф отдела поиска Яндекса заявил 26 мая 2015 г. в интервью Мелиссе Макдональд о том, что борьба с линкоброкерами будет нешуточной и до победы: «Большинство ссылок в России покупаются через несколько конкретных ссылочных брокеров. Если веб-мастера прекратят аренду или покупку, то значительная часть проблем, связанных с ссылками, прекратится.»

Все зависит от сайта, если сайт тематичный и он «жирный» в глазах Яндекса, то обратная ссылка на ваш ресурс будет только положительным. Ну и нужно смотреть, чтоб закуп был естественным, а не массовым.

Если вам нужна консультация либо продвижение сайта, то обращайтесь BoostSEO

Все понял, раз ответ оппонента заблокирован Яндексом. Делаем выводы:1. Биржевые ссылки являются сео-ссылками.2. Биржевые ссылки на ранжирование не влияют, но деньги на них вправе каждый тратить, хоть в кредиты залезайте. Главное — Вера в их силу :)Или, может, кто-то делал эксперименты и есть четкие доказательства (как в деле Скрипалей у Британии в отношении России), что Яндекс считает ссылки с бирж естественными и они точно, на 100% влияют на ранжирование?

С 2017 года приблизительно, может даже и раньше это дает больше обратный эффект, купленные ссылки по-большому счету сегодня не нужны, только контент двигает сайтом

«На ранжирование они естественно влияют»»Также, можно приобрести на бирже ссылку, которая будет являться для поисковых систем «Естественной»На чем основана такая непоколебимая уверенность? Делаете эксперименты по исследованию влияния именно биржевых ссылок на ранжирование? Или Вам так выгодно думать?Не замечали последнее время в топе выдачи Яндекса новые сайты, практически без ссылок, т.к. им всего 2-3 недели?

читайте Мадридский доклад Яндекса