Вопрос: Сколько составляющих программ в Microsoft Office? Какие и для чего они используются, если коротко?
Содержание
Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Ms office, Windows, Программное обеспечение. Он спрашивает: Сколько составляющих программ в Microsoft Office? Какие и для чего они используются, если коротко?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.
Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
Пока лучший ответ не выбран
Кроме этого другие посетители написали 4 ответа
У Microsoft Office есть различные редакции, отличные по составу и цене: для дома, для малого и среднего бизнеса, профессиональная, корпоративная, для учебных заведений.Я распишу компоненты актуального на данный момент Microsoft Office 365: Компоненты, которые присутствуют во всех редакциях:Microsoft Access — реляционная система управления базами данных (РСУБД) для построения таблиц, экранных форм, SQL-запросов.Microsoft Excel — табличный процессор для работы с электронными таблицами. Является самым известным в своём роде.Microsoft OneNote — программа для создания быстрых заметок (блокнот).Microsoft Outlook — почтовый клиент и персональный коммуникатор. Чаще всего используется для бизнеса. Известный в своём роде, но имеет серьёзного конкурента в виде программы Mozilla Thunderbird.Microsoft PowerPoint — самая известная программа для подготовки, редактирования и показа презентаций.Microsoft Publisher — издательская система, упрощённая версия Microsoft Word с упором на работу с разметкой.Microsoft Word — текстовый редактор для подготовки документов. Самая известная программа в линейке.Компоненты только для редакций для малого и среднего бизнеса, профессиональной и корпоративной:Microsoft InfoPath — приложение для сбора и управления данными.Skype для бизнеса Serve — вряд ли нуждается в представлении. От обычного отличается тем, что является клиентом объединённых коммуникаций.Локальные сервисиы только для малого и среднего бизнеса, а также в корпоративной редакции:Microsoft Exchange Server — программа для обмена сообщениями и совместой работы)Skype для бизнеса Server — см.выше, только в данном случае как локальный сервис.Microsoft SharePoint Products and Technologies — коллекция программ для веб-порталов, информационных систем и т.д.Также компонентами Microsoft Office будут являться Microsoft SharePoint Designer — WYSIWYG HTML-редактор (распространяется бесплатно на сайте); Microsoft Project — программа, для управления проектами; и Microsoft Visio — векторный графический редактор.В редакциях для дома и учебных заведений также предоставляется 1ТБ места в программе OneDrive (по подписке).Текущей версией офисного пакета является 2019, она содержит в себе 8 программ: Access, Excel, Outlook, PowerPoint, Project, Publisher, Visio и Word.
Если коротко то в сборку Для дома входят следующие программы:Word — текстовый редактор;Excel — работа с электронными таблицами;PowerPoint — работа с визуальными презентациями;Outlook — персональный коммуникатор (планировщик задач, календарь и др.);Publisher — издательская система;Access — управление базами данных.В сборке Для бизнеса программы Publisher нет, но зато есть OneNote (запись и управление заметками).
Outlook не только календарь но и отличная программа для работы с большим объемом почты
Там достаточно много программ, нам особенно нравится использовать широкое облачное хранилище и скайп для бизнеса, проведение разных конференций и собраний https://365solutions.ru/products/chto-takoe-office-365/ Остались довольны подключением через них, уже почти по года пользуемся и пока без нареканий. Это не накладно, но цены свои оправдывает.