Вопрос: Обязательно ли сажать на лендинг онлайн-консультанта или можно обойтись просто номером телефона и формой связи?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Лендинги. Он спрашивает: Обязательно ли сажать на лендинг онлайн-консультанта или можно обойтись просто номером телефона и формой связи?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Можно потестировать, пару недель с онлайн консультантом и пару недель без. Возможно, в вашей нише консультант на сайте увеличит конверсию, а возможно не поменяет. Только важно, чтобы консультант был в теме продукта, мгновенно реагировал на обращения и понимал скрипты продаж. То есть, нормально работал. Иначе может казаться, что онлайн-чат плохой, а на самом деле затык на нашей стороне, а не на стороне сервиса.

Кроме этого другие посетители написали Ещё 2 ответа

Можно потестировать, пару недель с онлайн консультантом и пару недель без. Возможно, в вашей нише консультант на сайте увеличит конверсию, а возможно не поменяет. Только важно, чтобы консультант был в теме продукта, мгновенно реагировал на обращения и понимал скрипты продаж. То есть, нормально работал. Иначе может казаться, что онлайн-чат плохой, а на самом деле затык на нашей стороне, а не на стороне сервиса.

Здравствуйте, онлайн консультанта не обязательно сажать на лендинг, можно обойтись формой связи, так как говорить не все любят. Но вообще, если вам это необходимо, попробовать вам никто не мешает.

Не обязательно. если посетителям будет полезан консультант, то лучше разместить.