Вопрос: Можете обозначить базовую структуру лендинга?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Лендинги. Он спрашивает: Можете обозначить базовую структуру лендинга?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Если речь о продающем тексте, то важно, чтобы было:блок оффера или предложение, что мы продаемподробности, детализация предложения и условия покупки(доставка, оплата, сроки, в случае с услугой этапы работ)цена чаще всего нужна, но не всегдавыгоды — что человек получив, купив вашу прелестьпреимущества — почему лучше у вас брать, а не вот ходить по всему интернету сравниватьЭто прям базовая структура. Этого достаточно, чтобы получать заявки на простой продукт или чтобы работать с «теплой» аудиторией — теми, кто уже хочет купить и ищет варианты.По оформлению своя специфика у ниш. Обычно достаточно аккуратного лендинга со стоковыми фото. Но сейчас у меня в работе — лендинг для премиальных пельменей(продаваться будут в сетевых магазинах) и там критично сделать качественные фуд-фото+фото и/или видео с фермы, где закупаем сырьё.

Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ

Если речь о продающем тексте, то важно, чтобы было:блок оффера или предложение, что мы продаемподробности, детализация предложения и условия покупки(доставка, оплата, сроки, в случае с услугой этапы работ)цена чаще всего нужна, но не всегдавыгоды — что человек получив, купив вашу прелестьпреимущества — почему лучше у вас брать, а не вот ходить по всему интернету сравниватьЭто прям базовая структура. Этого достаточно, чтобы получать заявки на простой продукт или чтобы работать с «теплой» аудиторией — теми, кто уже хочет купить и ищет варианты.По оформлению своя специфика у ниш. Обычно достаточно аккуратного лендинга со стоковыми фото. Но сейчас у меня в работе — лендинг для премиальных пельменей(продаваться будут в сетевых магазинах) и там критично сделать качественные фуд-фото+фото и/или видео с фермы, где закупаем сырьё.

Конечно, универсальной структуры лендингов нет — каждый владелец самостоятельно определяет, какие именно блоки ему нужны или не нужны, исходя из специфики собственного бизнеса. Обычно лендинги состоят из таких блоков:Шапка — название, логотип, контактыМедиа-контент — главное цепляющее изображение товара или услуги, которое привлечет внимание клиента и заставит его листать дальшеПреимущества — все то, что выгодно отличает ваш продукт от конкурентовСхема работы компании — возможно, даже пошаговая диаграмма, показывающая простоту и линейность работы с вамиТриггеры доверия — отзывы, награды, сертификаты, статьи о вашем бизнесеДополнительная информация о вашем товаре — все то, что не встраивается в верхние блокиАкция для нового клиента — ограниченные по времени акции заставят клиента быстрее и охотнее решаться на сотрудничество с вамиФорма заказаКонтакты с картойФутер — подвал сайта с юридической информацией и кнопками соцсетей