Вопрос: Как можно продать статью для сайтов?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Копирайтинг, Тексты, Фриланс. Он спрашивает: Как можно продать статью для сайтов?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Используйте биржи контента: Advego, Kwork и др. Если знаете сайт, которому подойдет ваша статья, можете обратиться напрямую через обратную связь.

Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ

Используйте биржи контента: Advego, Kwork и др. Если знаете сайт, которому подойдет ваша статья, можете обратиться напрямую через обратную связь.

Для осуществления продажи своих статей для сайтов существуют разные способы:использование «бирж текстов», адреса которых можно получить с помощью поисковой системы. Известными биржами считаются: text.ru, advego.com, etxt.ru и другие.продвижение своего сайта копирайтера с образцами успешных статей;обращение напрямую к заказчику через e-mail, телефонную связь, соцсети, мессенджеры.Можно использовать все способы комбинировано.***Одной из проблем современного копирайтинга является высокая конкуренция авторов. В качестве конкурентов выступают, иногда, интеллектуальные системы машинного текста. Продуктивность роботов-копирайтеров вне конкуренции, поэтому задачей человека-копирайтера (писателя) является демонстрация своего оригинального подхода к читателю, создание впечатляющих текстовых образов, правильных сравнений особенностей описываемых объектов. То есть, пока ещё существует такая возможность, человек должен побеждать машинную конкуренцию своей человечностью.***Портфолио копирайтераУбедить заказчика в своём писательском мастерстве можно с помощью примеров или доверенных рекомендаций знакомых заказчика. Поэтому важно создать подборку своих лучших текстов для демонстрации и спрашивать у позитивных заказчиков, кого они могут порекомендовать для сотрудничества.Портфолио может быть в электронном и печатном виде. Подборки текстов должны охватывать разные тематические области, тексты могут быть сгруппированы по виду статьи (справочная, обзорная, экспертная), по характеру воздействия на читателя, по сфере применения (блоги, wiki-теки, описания товаров/услуг, продающий лендинг и другие).***Представление автора заказчикуРассказывая о своей работе, автор должен сообщить о гарантиях качества своих работ:уникальность текстов — отсутствие плагиата;отсутствие прав третьих лиц — речь идёт об имущественных авторских правах не только на весь текст, но и на отдельные фрагменты (цитаты) и элементы (например, иллюстрации);достоверность информации и приводимых источников — пользоваться нужно только подтверждённой информацией из первоисточников;корректность изложения, стилевое соответствие изложения уровню заказа — правильное использование профессионального сленга заказчика и профессиональных ассоциативных образов;гарантия соответствия законодательству — основными правовыми сферами для копирайтера являются: авторское право, законодательство о рекламе, о СМИ, о конкуренции.***Юридические особенностиС копирайтером должен быть заключён авторский договор, в котором должны быть прямо переданы все имущественные права на продаваемые тексты.Авторский договор может быть заключен однократно, с предусмотренной возможностью передачи прав на авторские тексты посредством писем электронной почты. Также однократно заключается трудовой договор с копирайтером, согласно которому, автор создаёт тексты в рамках служебного задания и передаёт права на них по акту сдачи/приёмки.По правилам ведения предпринимательской деятельности копирайтер не должен работать безвозмездно!Также, все профессиональные копирайтеры знают, что нельзя депминговать (существенно снижать) цены для обхода конкурентов — это неэтично и возможен отказ заказчика по причине подозрений в обмане или непрофессионализме.Продавая свои статьи заказчику, автор должен помнить, что он демонстрирует свой профессионализм и оригинальность мышления — вот за что заказчик платит автору в действительности.***Прочитать подробнее о том, что не нужно делать и что следует делать копирайтеру при взаимодействии с заказчиком, можно узнать на канале «ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО в обществе» в статье «Как копирайтеру найти работу?».2 февраля 2019 года.автор: Демешин Сергей Владимирович.