Вопрос: как быстро запустить контекстную рекламу и не слить бюджет?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Маркетинг, реклама. Он спрашивает: как быстро запустить контекстную рекламу и не слить бюджет?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Сервисов которые выполнят работу Опытного и Грамотного специалиста по контекстной рекламе не существует.Ни в одной компании в которой я работал контекстная реклама не окупалась на 100%. Чтобы контекстная окупилась полностью — нонсенс. Реклама не может и не должна окупатся на 100%. То что ВАМ ХОЧЕТСЯ продать к НГ еще не значит что на ваш товар будет СПРОС и не значит что ваш товар часто ищут в Интернет (где реклама контекстная работает).Поэтому бюджет будет по любому слит. А вот будет он слит в нуль или от него хоть какая то получится отдача — это и может сделать Опытный и грамотный специалист по контекстной рекламе.Хотите совет? Разбейте бюджет на три части, найдите в Интернете Специалистов в кол-ве 3 штук и раздайте им разный товар или разные категории в кол-ве трех частей. Посмотрите на результат работы. Если повезет и кто то сделает приемлемую для вас отдачу — родите новый бюджет и отдайте этому человеку на разработку.

Кроме этого другие посетители написали Ваши ответы

Какие есть проверенные сервисы, чтобы запустить контекстную рекламу (товар сезонный, надо к НГ продавать)Маркетинг, реклама0ПодписатьсяПожаловатьсяЛучший ответIl BurberoТыжпрограммист со стажем более 10 лет. Собрал сотню компов, установил и настроил винду на тысяче компов, написал миллион скриптов.Сервисов которые выполнят работу Опытного и Грамотного специалиста по контекстной рекламе не существует.Ни в одной компании в которой я работал контекстная реклама не окупалась на 100%. Чтобы контекстная окупилась полностью — нонсенс. Реклама не может и не должна окупатся на 100%. То что ВАМ ХОЧЕТСЯ продать к НГ еще не значит что на ваш товар будет СПРОС и не значит что ваш товар часто ищут в Интернет (где реклама контекстная работает).Поэтому бюджет будет по любому слит. А вот будет он слит в нуль или от него хоть какая то получится отдача — это и может сделать Опытный и грамотный специалист по контекстной рекламе.Хотите совет? Разбейте бюджет на три части, найдите в Интернете Специалистов в кол-ве 3 штук и раздайте им разный товар или разные категории в кол-ве трех частей. Посмотрите на результат работы. Если повезет и кто то сделает приемлемую для вас отдачу — родите новый бюджет и отдайте этому человеку на разработку.