Как зарядить аккумулятор varta d43

Как правильно эксплуатировать, современные необслуживаемые акб как пример VARTA .
Как узнать что он заряжен и готов к эксплуатации !
Цветной индикатор, зеленый- черный- белый не дает точной информации, так как он показывает состояние одной банки.
Банки закрытые, ареометром плотность не померить.

На авто VARTA E12 74А/ч запасной подменный VARTA D43 60A/ч и в качестве подопытного о.п. VARTA BMW 80А .
Бытует много мнений, что мол заряжать кальциевые необслуживаемые, можно- нужно как обычные акбшки .
Написал письмо производителю АКБ. VARTA .

Обслуживание АКБ VARTA
От кого: Konstantin Yadrevskiy ⚁
Кому: "rom

Вчера, 22:45
.Здравствуйте, Роман,

АКБ VARTA не имеют доступа к электролиту и не нуждаются в доливе воды в течение всего срока эксплуатации. В суровых климатических зонах и при эксплуатации на автомобилях с большим количеством электропотребителей рекомендуется проводить раз в год перед зимним сезоном профилактический заряд АКБ внешним зарядным устройством. Чтобы продлить срок службы АКБ, не допускайте глубоких разрядов и поддерживайте крышку АКБ в чистоте. Также рекомендуется периодическая проверка стартера, генератора и тока утечки автомобиля на СТО.

Батарея считается исправной и готовой к эксплуатации, если ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) больше 12,5 Вольт.

Наши АКБ можно заряжать любыми автоматическими зарядными устройствами, а также в ручном режиме со стабилизацией по напряжению или по току, но мы рекомендуем режим со стабилизацией по напряжению, так как в этом режиме батарея заряжается эффективнее и бережнее. Напряжение должно выставляться в промежутке от 14,8 до 16 В, при этом зарядный ток не должен превышать 10% от емкости батареи в Амперах (для 60Ач батареи не более 6А). Зарядное устройство можно отключать, когда ток снижается и не меняется в течение 1,5 — 2 часов.

Для режима со стабилизацией по току рекомендация такая же — зарядный ток не должен превышать 10% от емкости батареи в Амперах. Зарядное устройство можно отключать, когда напряжение не поднимается в течение 1,5 — 2 часов. ВАЖНО! При заряде не допускайте нагрева батареи выше 45° C.
С уважением / Best regards

Konstantin Yadrevskiy
Field Sales Representative
Johnson Controls Power Solutions EMEA
Tel: +7 4959371913
Mobile: +7 985 426 9788
Email: Konstantin.Yadrevskiy@jci.com
Web: www.johnsoncontrols.com

Johnson Controls Power Solutions Moscow
Podkopayevsky per. 4
109028 Moscow, Russia

Представительство АКТ Джонсон Контролс Аутобаттери ГмбХ & Ко. (Германия) г. Москва
ИНН 9909412174 КПП 774751001 ОКПО 94176165 ОКВЭД 74.40
Разрешение на открытие представительства №15309 от 03 марта 2014г., действует до 03 марта 2017г.
Свидетельство о занесении в сводный государственный реестр представительств иностранных компаний №50520 от 03 марта 2014г., действует до 03 марта 2017г.

ООО Джонсон Контролс Аутобаттери РУС
ОГРН 1057748658560 ИНН 7702580757 КПП 770901001 ОКПО 78992304 ОКВЭД 50.30

С завода на машине стоял Подольский аккумулятор, который еще в прошлую зиму начал сушить мозги) за всю зимнюю пору его пришлось заряжать около 5-6раз…но зима кончилась и проблема рассосалась сама собой)
Приближается зима и с наступлением холодов мой аккумулятор снова начал напоминать о себе) за ночь он прилично разряжался и очень вяло крутил стартер)
Почитав форумы, и посоветовавшись с другом, я решил купить новый) первоначально выбор пал на аккумулятор Mutlu, но такового не оказалось в магазине и был приобретен аккумулятор фирмы Varta)

Напряжение 12V (12В)
Емкость 60 Ач
Полярность прямая +/- (Layout 1, "российская", L+)
Пусковой ток 540 А
ДxШxВ, мм 242x175x190
Крепление B13 (Base hold-down 13)
Тип клемм конусные "европейские" (тип 1), o19,5 "+", o17,9 "-"
Гарантия 2 года (от производителя)

Читайте также:  Как поменять провода в люстре

FakeHeader

Recommendations

Comments 82

я купил машину с таким акб в комплекте.отходил он у меня 3 года без заморочек вообще.хозяин бывший мой хороший друг три года на нём до этого откатал.в общем 6 лет.поменял на аналогичный тот откатал меня 5 точно и вот сейчас просто потерял плотность.купил опять такой же.Даволен им.за свои деньги меня очень радует.)

что-то нигде нет инструкции для этого аккумулятора, до какого напряжения можно его заряжать зарядником? Где то пишут 14,4 максимум, где-то до 16,4-16,5… у кого есть информация, желательно с сылкой?

О! Хороший выбор! Так же четвертый год стоит на копейке и все просто супер нет ни каких проблем ни зимой ни летом главное чтоб на него зарядка шла хорошая! у меня гена от ИНЖ Нивы на 120А . Зарядка 14.4-14.7. На холостых 14.4 при всем включеном мафон, ЭБН, печка на полных оборотах дальний свет лампы 65Вт Осрам . Ниже 14.4 не проседает а при 2.5тыс об/м и выше 14.7 в. При такой зарядке акум пашет мама не горюй. И мне кажется он еще 4 года прослужит только так. Правда морозов у нас таких нет максимум было -30 а так -18 -13 всегда.

Как в морозы крутил?

p.s. с февраля этого года поставил подогрев. Дом в 3 минутах от гаража. Встал умылся, воткнул розетку, пока завтракаешь, греется. (когда больше -15 на улице а в гараже всего -4) … и пофиг дым какой акум дорогой или дешёвый. Пришёл, 3-5 минут прогрел движок, пока ворота открываю, из печки почти сразу тёплый воздух. И движку легче запуск даётся. Правда в дали от гаража всё же нужен надёжный АКБ. Ну на крайний случай "клещи" для прикурки. Мне пока пригождались для помощи "пострадавшим" замёрзшим в кол соседям по двору.

У меня такая варта стоит 4-й год. Пережила 3 зимы. Оговорюсь правда, моя 8-ра стоит всегда в гараже. При -46 в гараже было -32. Схватился стартер с 1 раза, правда через 3 сек. заглохла, всё же масло в гудрон при таком темпере превращается. (5W40). При повторной попытке опять схватился сразу и больше не глох. А так в среднем ниже 20 в гараже не опускается темпер, потому заводится с пол пинка. Но на работе и при 35 стояла по 4 часа без прогрева, в обед грел. Согласитесь, 4-год и никакого гемора (не обслуживаемый всё таки это плюс). Только раз в пол года, весна/лето на ночь погонять оставлял на зарядке, вот и всё. А то что ниже писали найдите 10 отличий, так варта это "дочка" боша, потому и корпус 1 в 1 и цвета этикеток. Вот и весь секрет. У моего друга бош, рядом ставили, разницы никакой ни внешней ни по параметрам. Кстати и ценник рядом. "Боша" где то на 200р дороже, но это потому что годом позже куплен, цены не стоят на месте… Надеюсь 4-ю зиму пережить и лето естественно (летом то проще)

если интересно.в январские прохлады (48) меня отимели наряд дпс и машина стояла, спустя две недели, решил попробовать и так же удивился когда открыл двер с ключа и при зажигании и стартере молчали все. поставил на семерку 2107) вечер поездили, на утро сема встала, поставили тюменский ямал и погнали на работу, с ямалом отдельная история кому интересно.
Варту же затащил домой, два дня, при т -20 без выжатого сцепления 2110 запустилось с первого раза.
в тот момент я его передумал менять, может зря.

сегодня хотел с автопуска, сигналка молчала, удивился, вышел открыл с кчюча, открыл капот, ак спокойно стоял ни единой искры ни единой лампочки, занес домой долго матерился с магазинной гарантией в один месяц, а прошло месяц и неделя ровно, погрел часок где-то, лампу ближнего света от зажег, поставил в 2110, зажигание включилось и цокало реле стартера, увидел что забыл габарты, чуть чуть злость отпустила, но габариты за ночь новый аккумулятор.
сейчас взял у соседа орион пв320, сижу лежу заряжаю думаю

Читайте также:  Как отменить разбивку жесткого диска

какая зарядка на него идет от гены? и как долго ездишь на авто? если короткими перебежками километров по 5-10 то он конечно неуспевает зарядится.

Купил D43, посоветовали в магазине и знакомый автоэлектрик, Сильно намучился со старым тюменским, решено было потратиться и забыть как страшный сон, Так и вышло откатал зиму без проблем, лето. Но вот пришла вторая зима, и сегодня третий день подряд -15 не завелась, но ладно так. Но стартер не крутился вообще. Поеду по гарантии узнавать, но думаю проводят домой обратно.

масло какое? зарядка какая? У меня D43 при -27 на копейке крутил нормально 4 года и досих пор крутит. Масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40. Зарядка 14.4-14.7в. Может у тебя с стартером что то? или с проводкой?

Оказалось все очень просто: акб был разряжен в ноль, там мне его помыли, зарядили, проверили, сказали — как новый, хватило на неделю. Оказалось дело в том, что моя магнитола Алпайн, подключенная без АЦЦ, т.к. в автовазе такой цепи нет, в простое забирала 0,35А что за часов 16-18 полностью убивало мой заряженный АКБ, т.е. в выходные дни))

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D43 представляет собой воплощение надежности и высоких показателей производительности. Данная модель хорошо чувствует себя в самых разных погодных и дорожных условиях. Любой автомобилист, который приобрел данный АКБ может быть уверенным в том, что автомобиль легко заведется даже в самый сильный мороз.

Где применяется Varta Blue Dynamic D43

Этот аккумулятор специально разрабатывался для современных автомобилей с объемом двигателя до 2,2 литров. Так же его можно поставить на малолитражный дизельный мотор объемом до 1,8 литров, хотя для них лучше использовать более мощные батареи. В большей части использыется на иномарках бюджетного и среднего класса.

Blue Dynamic D43 прекрасно справляется с достаточно энергозатратными дополнительными опциями, такими, как подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, кондиционер и мультимедиа. Стоит отметить, что данная модель не поддерживает систему Start-Stop.

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic D43 разрабатывался по самым современным немецким технологиям для транспортных средств всех классов. Он относится к необслуживаемым аккумуляторам. Емкость составляет 60 Ач, а ток холодной прокрутки 540 А. Полярность обратная. Габариты батареи составляют 242x175x190 мм при общей массе с залитым электролитом в 14,34 килограмм. Идентификационный номер ETN: 560 127 054.

В батарее используется технология PowerFrame, которая существенно увеличивает срок службы, повышает стартовый ток и снижает расход энергии. Это дает возможность завести двигатель даже в самых жестоких и холодных условиях. Так же снижается скорость разрушения сетки от тряски и коррозии.

Наименование Значение
Назначение Легковые автомобили
Короткий код D43
ETN код 560 127 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 A
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Полярность Обратная
Технология PowerFram
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 190 мм
Вес 14,34 кг
UK Code 077

Основные отличительные преимущества Varta Blue Dynamic D43:

  • Полная экологическая безопасность;
  • Повышенные показатели пускового тока в сравнении с основными конкурентами;
  • Приемлемая стоимость с учетом высочайшего качества и длительности эксплуатационного срока службы;
  • Предоставление официальной гарантии от производителя;
  • Применение новой технологии при изготовлении внутренней структурной решетки аккумулятора. Что помогло повысить его надежность даже при постоянном воздействии вибрации в процессе движения транспортного средства по неидеальному дорожному покрытию;
  • Полное соответствие высоким европейским стандартам и требованиям, предъявляемых мировыми автопроизводителями;
  • Применение новой химической формулы электролита, что улучшило сопротивляемость аккумулятора к отрицательным температурам и снизило показатели его саморазряда.
Читайте также:  Как выглядит оптико волоконный кабель

Как обслуживается аккумулятор

Согласно официальной инструкции, обслуживание автомобильного аккумулятора Varta Blue Dynamic D43 не предполагается в виду того, что эта батарея принадлежит к классу необслуживаемых. По этой причине долить воду в эту батарею просто так не получится, да и сам производитель это делать категорически не рекомендует. Во-первых, пробки аккумулятора надежно защищены пластиковой крышкой, которую крайне проблематично снять, а во-вторых, подобные действия приведет к лишению гарантии.

Кроме того, чтоб снять крышку с корпуса потребуется приложить немало сил и применить специальный инструментарий, что, приведет к повреждению лабиринтного устройства. Неопытный пользователь в попытках открыть крышку может легко высвободить электролит, что может быть опасным для его здоровья.

Перед тем, как начать заниматься аккумулятором не забудьте отсоедините его от сети.

В целом обслуживание подобных необслуживаемых аккумуляторов предполагает лишь подзарядку по необходимости, очистку от грязи и устранение следов окисления на клеммах батареи. Для этого нужно использовать жесткую тряпку, смоченную в растворе соли и соды. Чтоб предотвратить образование окислительных наростов следует использовать специальную смазку на основе силикона или глицерина, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Также следует помнить о том, что при повреждении корпуса, перегреве аккумулятора или выделения электролита, необходимо незамедлительно отключить его от автомобильной проводки для исключения вероятности его самовозгорания.

Как нужно заряжать аккумулятор

Заряжать аккумулятор следует согласно следующих рекомендаций:

  • После разряда автоаккумулятора его необходимо как можно скорее поставить на зарядку для того, чтоб предотвратить вероятность выхода его из строя;
  • Поместить в хорошо вентилируемое помещение, так ка в процессе зарядки будут выделяться опасные газыl;
  • Если есть возможность, то стараемся определить есть ли вода в банках, так как если она отсутствует то в процессе заряда пластины осыпятся и батарея придет в негодность;
  • С помощью мультиметра определяем жива ли батарея, должно быть

12,4 вольта;

  • Протереть АКБ, так как он может быть влажным и клеммы начнут друг с другом коротить;
  • Заряжать нужно током не превышающим 10% от емкости батареи, тоесть не более 6 Ампер;
  • Сначала подключаем плюс ЗУ к плюсу батареи, а после минус к минусы, что бы не возникало искр.
  • Включаем зарядное устройство в сеть.
  • После того, как аккумулятор зарядится в зависимость от используемого ЗУ должна загореться соответсвующая лампочка. (смотрите инструкцию к своему ЗУ).
  • Отключаем от сети;
  • Снимаем клеммы.
  • Лучше всего использовать умные зарядки с функцией автоматического отключения и возможностью регулировать уровень напряжения.

    Если во время зарядки начнет выделяться электролита, сильно нагреваться корпуса, появится неприятный запах, то стоит незамедлительно отключить от зарядного устройства

    Краткий видео обзор

    У необслуживаемых аккумулятор не нужно откручивать крышки, так как есть специальный отдушины, через которые выходят газы и не дают устройству взорваться.

    У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D43? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

    Отзывы

    Павел 40 лет
    Пользуюсь продукцией Варта уже не первый год. Поэтому я совершенно не удивлен отличным качеством Varta D43. Данный аккумулятор полностью соответствует всем своим заводским параметрам.

    Николай 35 лет
    Купил этот аккумулятор и не пожалел. Легко запускает мотор даже в самый сильный мороз. Единственным минусом для меня является то, что он необслуживаемый.

    Максим 55 лет
    Хороший АКБ, работает у меня уже два года без нареканий. Пока даже ни разу не пришлось его подзаряжать.

    Adblock
    detector