Как выбраться из лаборатории x16 в сталкере

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1: Кордон
  • Часть 2: Свалка и НИИ Агропром
  • Часть 3: Лаборатория Х 18
  • Часть 4: Лаборатория Х 16
  • Часть 5: Лаборатория Х 10
  • Часть 6: Припять и ЧАЭС

Чит-коды

  • Коды

Тактика и советы

  • Советы по игре

ЛАБОРАТОРИЯ Х-16
Бармен сообщит вам, что судя по документам, выжигатель мозгов – прибор рукотворный (эксперементальный излучатель Кайманова), его составные части изготавливались в лаборатории Х-18 (вы там побывали), а собрали их в лаборатории Х-16, неподалеку озера Янтарь. Рядом с озером расположен лагерь ученых, которые дадут вам более подробную информацию по прибору. Рекомендую спросить у Бармена о «исполнителе желаний», это поможет понять вам суть зоны и концовку игры. Также у Бармена появиться бронекостюм Берил за 36000 рублей, но он малоэффективен. Новую броню вы найдете чуть дальше Далее передвигайтесь по направлению, указанному на стрелке (в этот раз выход с базы Долга будет другой). Если вдруг вам скажут, что проход запрещен – послушайтесь или расстреляют без суда и следствия.

Дикая территория встретит вас весьма неприветливо, прямо через дорогу на втором этаже засели бандиты. Пока будете подходить услышите совсем недружелюбные переговоры, но вам уже не привыкать. Выберите укрытие и используя снайперский прицел убейте противников. Зайдя в здание, из которого по вам стреляли, вы обнаружите прямо по коридору одного противника, убив его возьмите его оружие ТПС 301, которое разрабатывалась под НАТОвский патрон и весьма ефективно. После этого поднимитесь по лестнице наверх туда, где были стрелки, обыщите их на предмет аптечек и патронов, а в конце коридора будет должен находиться новый комбинезон сталкера.

Продолжаем свой путь. Выйдя из здания, учтите что на вышке сидит снайпер, его необходимо уничтожить. Также вас будет атаковать еще один противник на земле, но рядом с ним может очень удачно оказаться бочка с горючим :). Найдите слева проход на железнодорожные колии, справа от которых есть выем в стене, в выеме куст, а в кусте – нет не кощеево яйцо – артефакт «Лунный свет», который пригодиться в Stalker Chadow of Chernobyl прохождении.

На связь выйдет профессор Круглов, который прямо таки умоляет о помощи. Если не поможете – ему крышка, поскольку все равно большую часть бандитов придется перестрелять, то профессору надо помочь, ведь у него есть координаты озера Янтарь, откуда он по легенде и возвращался. Также профессор вам «пригодиться» для сбора данных. Постарайтесь держать профессора в поле зрения, поскольку он плевать хотел на ваши планы и действия. Вас ждут 2 группы противников, одна будет доганять сзади, другая будет на пути следования, возле крана. Лучше с ними разобраться по отдельности.

При подходе к туннелю Круглов предложит сначала идти вам, а потом уже он, мол вдвоем шансов меньше, как же — будет ждать пока вы пару раз обожжетесь, убьете пару зомби и проверите для него туннель. Но не спешите, вернитесь спокойно обратно, соберите амуницию. Проблема с броней – не беда, помните небольшую площадку, где было 3 противника, там зеленый строительный фургон, оббегите его сзади и скорее всего найдете броню «ветер свободы» (немного слабее комбинезона сталкера, но тоже ничего).

Далее можете вернуться к Круглову (один он явно побоялся идти). Перед входом в туннель соберите артефакты. Также несколько их будет и в самом туннеле.

Порядок прохода таков: берем болты (6) идем по центру, дошли до колонны побросали в обе стороны болты – определили где аномалий меньше, обошли колонну и снова по центру. Под конец туннеля вам встретятся слегка шатающиеся сталкеры – нет, они не напились чернобыльской водочки — это зомби, с которыми разговор следует начинать с выстрела в голову, причем как можно с большего расстояния. Если будете стрелять в корпус и не добьете, то тварь рано или поздно встанет и продолжит атаку. После того как убьете зомби, Круглов даст вам флэшку, за которую хорошо заплатит бармен.

После чего спокойно проходим по дорожке до озера Янтарь.

ЯНТАРЬ
Первое впечатление от озера – а куда делась вода? Вместо озера болотце с какой — то постройкой посередине, до которой вам и нужно добраться. . По дороге встретятся зомби, но язык общения с ними вы уже усвоили. На территории базы (хорошо хоть не в постройке) также могут встречатся мутанты. Наверху базы находятся ящики с гранатами.
Зайдя в базу найдите профессора Сахарова. Он вам даст полезную информацию по лабораторию Х-16, в которой любой вошедший становится зомби, а желавших ее исследовать было не мало (ваши будующии противники) , поэтому вам необходим специальный прибор защиты. У профессора Сахарова есть прототип, но он нуждается в дополнительных настройках, данные для которых, которые вам предстоит собрать с профессором Кругловым.

Читайте также:  Как выложить аудио в инстаграм

СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ ИЗЛУЧЕНИЯ
Ваша основная задача сохранить Круглова живим, а это будет весьма проблематично. После разговора с Сахаровым, не подходите к Круглову, а лучше выйдите на улицу и немного почистите местность от противников, потом берите Круглова и продолжайте Сталкер Тень Чернобыля прохождение . Лучше всего бежать перед Кругловым. Из противников вам встретятся зомби и несколько снорков ( тварь в противогазе). Необходимо будет сделать три замера: один возле входа в туннель – около 100 метров от базы, следующий на выходе из туннеля (сразу при выходе посмотрите вправо и вниз, там расположен контейнер с аптечкой) и зачищайте территорию. Третий замер будет возле автобуса (неподалеку от туннеля). После этого произойдет выброс и на героя нахлынут воспоминания. Очнетесь вы уже в автобусе. Если все правильно сделали, Круглов будет лежать и стонать возле автобуса, если нет – будет мертв. Если Круглов умер до завершения замеров, то вам дадут ненастроенный прибор. С живым Кругловым отправляетесь обратно, сопротивление должно быть значительно меньше. После этого Сахаров даст вам излучатель, и сообщит, что проблемой этой лаборатории занимался ученый Васильев, который с сталкером Призраком отправились на поиски лаборатории. Итог для вас печальный, точного положения лаборатории неизвестно, Призрак не являлся, а Васильев вероятнее всего мертв, последний сигнал от него был со стороны болот, куда вам и предстоит отправиться. Также рекомендую взять квест «Принести часть тела снорка». Пока будете гулять по болоту встретите их немало.

ОБЫСКАТЬ ТРУП ВАСИЛЬЕВА
Выйдя из лаборатории выходите через центральный вход. Рекомендую держаться возле забора, тогда вероятность что на вас нападут сзади будет меньше. По дороге вам могут встретиться снорки и зомби. Дойдя до болот, увидите вертолет, возле которого лежит труп Васильева. Подобрав аудиозапись, вы узнаете что, на Призрака сильно повлияло излучение и выжигатель так и не был отключен.

ЗАВОД ЯНТАРЬ
Уже на подходе к заводу станет ясно, что вас ждет в дальнейшем – снорки и зомби, причем в количестве немеряном. Зайдя на завод, встретите 2-3 зомби, далее прямо в ангар, оттуда можно будет разворачивать действия дальше. Пройдя через ангар, взорвите бочку, что бы это не сделали потом за вас. Далее немного покидайте гранаты, что бы разрядить обстановку. Возле костра будет лежать сталкер, на броню которого вы получили заказ у Сахарова (но можно и не подбирать – подойдет и броня Призрака). Слева будет распологатся электрическая подстанция — тут вы найдете свежий комбинезон сталкера. Далее вернитесь к костру и пройдите за два металлических бака, за ними будет небольшая постройка, в которой вы найдете патроны и аптечку. Справа от вас будут гаражи, вход в которые расположен с другой стороны, там артефакт «Грави» и гранаты.

Войдя в здание, отмеченное на карте, поднимитесь наверх по лестнице, наверху найдете артефакт.

Потом спускайтесь вниз по лестнице. После лестницы будет пара зомби. За ними лифт, конечно же он не работает. По лестнице слева можете спуститься вниз, на первом пролете задержитесь — на противоположной стороне шахты будет тайник. Спустившись вниз, двигайтесь прямо, на пути будет значительное количество зомби. Повернув направо, вы увидите ящики, а за ними еще парочку зомби, граната вам тут очень поможет. Пройдя вперед, увидите справа стеллажи, на них коробки с боеприпасами. Далее вам скорее всего встретятся 2 принеприятнейших снорка. После чего вы можете дойти до «Выжигателя». На каждом из уровней устройства расположено по выключателю, всего уровней 4. Будьте осторожны — на втором уровне на переходе перед лестницей аномалия жарка. Времени 5 минут более чем достаточно, по дороге можно найти кучу артефактов и новую броню (справа лестницы). После того как отключите выжигатель,, можно и пособирать трофеи. И вновь ваш герой теряет сознание. Также необходимо найти документы у тела Призрака. Для этого идите по карте.

Когда увидите металлическую дверь, будь- те готовы ко встрече с контролером. Убить его проще всего не заходя во внутрь обкидывая гранатами, или по принципу выглянул, выстрелил, спрятался. Убив монстра, смело двигайтесь вперед. Дойдя до тела Призрака прослушаете заметку в КПК и неплохо бы взять его бронижелет. В клетке под номером 10 найдете проход вниз. Спускайтесь туда, пройдя прямо заметите ящики с амуницией, справа нужное нам отверстие. В туннелях вам встретятся снорки, зомби и вероятнее всего псевдогигант, который очень опасен на близком расстоянии. Заблудиться в туннелях не получиться и разветвление только 1, во всех остальных случаях вы увидите перекрывающие сетки. Появитесь вы на болотах. На связь выйдет Сахаров и сообщит, что все хорошо. Так что прямиком к нему.

У Сахарова пополните запасы, за броню Призрака получите отличный модифицированный защитный костюм (у Сахарова в продаже лучше не будет), можно попробовать выполнить работу по поиску артефактов (сначала медуза, а потом огненный шар, за который вы получите артефакт «пленка»). Все найденные в лаборатории Х16 артефакты выгодно продать здесь. Оружие Гром С14 покупать не рекомендую, так как оно сравнительно неэффективно, а в ходе дальнейшго Stalker Тень Черноблыля прохождения их будет очень много . После чего вам необходимо будет отнести документы бармену.

Читайте также:  Как заблокировать доступ в интернет на телефоне

По дороге вам вполне может встретиться стая собак, но это не проблема. На ЖД станции вам представится множество возможностей «развлечься». Противники – наемники, собаки, снорки и кровосос (один на платформе), так что будьте готовы.

Посмотрите внимательно на карту. Возможно вы встретите там квест по уничтожению собак, полученный от бармена. Собак на территории очень много, но вам придется убить не так и много. Также весьма интересный тайник должен быть в заброшенном доме (очень хорошо когда он есть на карте, в противном случае потратите силы зря). Для того что-бы забраться в дом, необходимо найти постройку между двумя домами (нужным вам и соседним), по лестнице наверх, на соседний дом и по трубам в необходимый дом, через пролом в крыше. В доме очень сильный радиационный фон, так что позаботьтесь о защите, наградой стане новенький костюм Сева, который идеально приспособлен для условий зоны и поможет для прохождения Тень Чернобыля. Помните упавший вертолет, рядом есть туннель с аномалиями электра, за запорожецем справа будет аномалия, а за ней невидимый артефакт пленка. За следующей аномалией очередной артефакт, а также металлический ящик, в котором очень мощный пистолет Большой Бен, и патроны. У убитого сталкера рядом пистолет Черный Ястреб. Но есть еще маленький сюрприз: если вы взяли квест вернуть фамильное ружье и потом безуспешно пытались его на поверхности в домике, то ошиблись, ружье было под землей в металлическом вагоне.

По дороге обратно внимательно смотрите под ноги, вполне могут попадаться артефакты и не забывайте обыскивать противников.

В баре «100 рентген» отдайте ружье владельцу, за что получите 4000 рублей, потом к бармену, который также хорошо оплатит флэшку.

Прежде чем перейти к описанию самого процесса прохождения лаборатории Х-16, в "Сталкере: Тень Чернобыля", стоит отметить, что тем, кого укачивает в транспорте, данная миссия дастся нелегко. По причине пси-воздействия персонажа будет шатать из стороны в сторону, как алкоголика.

Получение информации

Чтобы начать задание, получите у бармена информацию о вижигателе мозгов. Он расскажет, что, согласно имеющимся документам, этот самый вижигатель, он же экспериментальный излучатель Кайманова, — на самом деле вещь, собранная человеком. Главные детали были созданы в другом месте. В лаборатории X18 в "Сталкере: Тень Чернобыля", прохождение которой здесь описано не будет, ведь там вы уже были.

Дикая территория

Теперь же ваш путь лежит на озеро Янтарь. Через дикую территорию. Здесь вас будут ждать не только бандиты, но также и кровососы. А потому, несмотря на возгласы врагов и крики, прислушивайтесь к окружению.

К слову, первую баррикаду врагов еще до прохождения лаборатории Х-16 в "Сталкере: Тень Чернобыля" можно пройти как раз за счет оных. Просто выманить одного за собой, после чего полезть на вышку и начать драконить врагов. В результате кровосос просто начнет носиться по площадке, пока не спалится перед бандитами, которые откроют по нему огонь. Однако учтите, что способ срабатывает не всегда.

Ученые на связи

Как только вы дойдете до железнодорожной колеи, по общей связи заговорит профессор Круглов, который будет взывать о помощи. И хоть его смерть не помешает вам добраться до Янтаря, этого лучше не допускать, так как он сможет помочь вам при сборе данных для устройства ослабления пси-излучения. А это достаточно полезно при прохождении лаборатории Х-16 в "Сталкере: Тень Чернобыля".

Ваша задача состоит в том, чтобы вместе с этим ученым отбиться от врагов и дойти до тоннеля. После этого можно пойти и пособирать лут с трупов.

Далее можно идти на проверку перехода. Там будет несколько огненных аномалий и зомби. Как только вы разберетесь с нечистью, Круглов передаст вам флешку с информацией, за которую Бармен готов хорошо заплатить.

Можно переходить к следующему этапу прохождения лаборатории Х-16 в "Сталкере: Тень Чернобыля".

Теперь же просто доберитесь до лаборатории по дорожке. Но осторожно! По полю вокруг укрепленной базы бродят зомби. Следите за окружением.

Во имя науки!

Когда вы окажитесь внутри, можно поговорить с профессором Сахаровым. Он предложит вам сделать замер излучения, чтобы настроить работу защитного устройства. Делать это вы будете вместе с Кругловым, которого снова нужно сохранить живым. А потому после входа в тоннель просто идите впереди него. Чтобы он толкал вас.

Измерения делаются три раза:

  • на входе в тоннель;
  • на выходе из него;
  • возле автобуса.

Там случится выброс, и вы отключитесь. Если все было сделано правильно, то, очнувшись в автобусе, вы услышите стоны Круглова где-то неподалеку. В противном случае он труп, и устройство не будет настроено.

Читайте также:  Как написать емайл при регистрации пример заполнения

По возвращении вам необходимо будет найти группу из ученого Васильева и сталкера по кличке Призрак. Труп первого на болотах, возле вертолета (берегитесь снорков!). Второй пострадавший от излучения — внутри лаборатории, расположение которой не известно.

Х-16 еще "веселее", чем прохождение лаборатории X18 в "Сталкере: Тень Чернобыля". Коды на патроны и бессмертие могут пригодиться тем, кто хочет просто пробежать по сюжету.

Навстречу приключениям

Теперь ваш путь лежит на завод "Янтарь". Там необходимо будет прорваться через толпы зомби в здание. В нем спускайтесь по лестнице вниз и по дороге ищите тайники.

Идите через врагов к самому выжигателю. Он будет представлять собой сооружение из нескольких уровней. На каждом из них есть выключатель.

Будьте внимательны: на прохождение каждого уровня дается 5 минут, после чего устройство отключается.

Как только устройство будет отключено, вы снова потеряете сознание.

Предъявите билетик!

Следующим этапом прохождения лаборатории Х-16 в "Сталкере: Тень Чернобыля" будет поиск Призрака. Его координаты помечены на карте, а потому просто идите к точке задания. Находится он за металлической дверью. Труп лежит посреди комнаты, но не стоит к нему спешить, так как вокруг бродит контролер.

Уничтожить его можно либо гранатами, либо прячась и выстреливая раз через раз (но последний вариант достаточно долгий, так как монстр любит бродить по клеткам). И как только контролер устранен, можно обобрать сталкера — у него будет запись с КПК. Обязательно возьмите бронежилет.

Теперь спускайтесь вниз через дыру в десятой клетке.

На волю

Мы уже практически решили вопрос о том, как выбраться из лаборатории X16 в "Сталкере: Тень Чернобыля". Прохождение последнего этапа достаточно простое. Идите по туннелям и готовьтесь к появлению снорков, зомби и одного псевдогиганта. После блуждания вы выйдете на болотах. Там уже вовсю будут работать военные с вертолетов.

Теперь все, что вам остается, — вернуться к Сахарову.

История о том, как невнимательность может наполнить игровой процесс непередаваемыми ощущениями. =)
Вместо эпиграфа:
xxx: в Myth-1 третья миссия стремная. Суть такова: ночью наступает гигантская армия трупаков — и нужно продержаться немного, а затем за мост отступить. но когда она вышла я еще не знал английский и к несчастью через месяц мучений отпиздил всю армию.((( (С) bash

Дело было в школьные годы, я впервые залип в "Тени Чернобыля" и дошел до "Янтаря". Знатоки и любители помнят, что прежде чем лезть в лабораторию на янтаре приходится сходить в темную долину за какими-то документами, тогда ученые должны сделать прототип, защищающий от излучения. Однако, мой развращенный логикой мозг подсказал мне, что лаборатории, наверное, надо проходить по прядку, то есть сначала 16 (янтарь), потом 18(темная долина). А ученых я, благополучно прослушал, или проигнорил, ну не суть.
Первый опыт покорения Х-16 вышел неудачным. Излучение глушило безжалостно, зомби тоже не вошли в положение и гостеприимством не баловали. Аптечки кончались очень быстро. Второй, третий и прочие, уже бессчетные опыты тоже разнились только расстоянием, на котором кончились аптечки. Недоуменный запрос старшему брату вернул "хз, побольше аптечек и вперед", или что-то вроде того. Тому и в голову не пришло, что я штурмую лабораторию без прототипа.
Прорыв: более полусотни аптечек, столько же ВОГов (стрелять патронами времени не было), каждые 3-4 секунды вкатываю аптечку, усеиваю все вокруг ВОГами, бег с препятствиями. Зомби, кажется, даже зауважали и боятся начали. Или у них просто был культурный шок. В общем — есть прорыв.
В лаборатории небольшой перекур, пока не глушит выжигатель — не игра а просто праздник. Вплоть до главного зала. Кто не помнит — там надо бежать по лестницам вверх, дергать рычаги, ну и зомби, конечно. На все про все дается 3 с чем-то минуты, типа потом прототип не спасет.
3 минуты. 3. ХА. ХА. ХА. Аптечек-то после штурма осталось чуть меньше 20. С учетом зомбей — заканчивались они секунд за 20-25. То есть бег вверх, отстрел зомбиков, дерганье рычагов — 20 секунд.
От разгона я пару раз вылетал с лестницы и разбивался, но это не в счет. Зомби в итоге падали примерно как в "Горячих головах" — в ряд, с балетным взмахом руки. Я даже собирал по пути артефакты — мало ли, а вдруг назад никак. И да, я это сделал.
Нигде, никогда больше я не встречал такого сложного места в игре. И даже в этой игре больше никогда не встречал, потому что узнал-таки потом про прототип. Но с ним было уже скучно, никакого адреналина Х-16 уже не вызывала.
После этого стандартный сталкер ТЧ стал реально скучноват, пришлось искать моды. Самым запоминающимся оказался мод "Жесть", полный адских багов и косяков, дико усложнявший игровой процесс, то есть, интересный до нельзя.
Но это уже другая история.

Adblock
detector