Как правильно класть фотоаппарат в сумку
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Виктория, вы носитель русского языка?? ?
Нет в русском языке глагола "ложить", есть только глагол класть. Запомните и поберегите хотя бы чужое зрение, если своего не жалко.
Объектив КЛАДЕТСЯ, а не ложится так, чтобы избегать при транспортировке динамического удара.
А что такое динамический удар, посмотрите в курсе физики за очень среднюю школу.
Не фига се!
Сумочка у вас. безразмерная!
Сумки разные бывают, на некоторых боком можно положить. Моя сумка позволяет ложить только объективом вниз, т. к сужается к низу
Сумки бывают разные. В некоторых (треугольной формы) уже предусматривается расположение аппарата только объективом вниз. В некоторых аппарат КЛАДЁТСЯ горизонтально.
Сумки бывают с вертикальным и горизонтальным рассположением фотокамеры, если с вертикальным, то по аналогии с пистолетом, ствол вниз, т. е. объектив.
вверх или к себе, так меньше вероятность что ударится.
Если никон, то можно просто в пакете таскать)
Без разницы, особенно если фотосумка без перегородок или это обычная сумка или рюкзак. Во многих моделях сумок перегородки изначально сделаны таким образом, чтобы зеркалка лежала объективом вниз. Проблема в том, что зеркалка с накрученным на неё телеобъективом не поместится в таком положении, поэтому если не хочется класть этот объектив отдельно и потом его одевать, то приходится переделывать расположение перегородок (они на липучках) и располагать фотоаппарат горизонтально. Тэг для поиска в интернете — "фотосумки" .
Отдай зеркалку знающему, а себе купи мобилу со стразами, блондинка! И ещё, прикупи букварь, изучи грамоту.
Не ложить, а класть, в моей сумке предусмотрено положение объективом вниз — явно сговор с производителями стёкол.
желательно зеркальцем внутрь
Идёт по институту студент, а навстречу ему бородатый профессор.
— Извините, профессор, можно задать Вам вопрос?
— Скажите, Вы, когда спать ложитесь, бороду под одеяло убираете или сверху кладёте?
— Не знаю, не обращал внимания.
Через неделю этот профессор, с мешками под глазами, встречает того самого студента, хватает его трясущимися руками за грудки и кричит:
— С.. ка! Я из-за тебя неделю спать не могу: и так — и так неудобно!! !
стеклом вниз, а ремень сверху укладывать.
потом за этот же ремень вытягивать очень удобно.
Идет время, меняются аппараты, не меняется только размер и вес сумки которую таскает фотограф.
За сорок с лишним лет активных занятий фотографией я перетаскал тонны фототехники. Сегодня ассортимент всевозможных сумок, рюкзаков и футляров для фотоаппаратуры очень велик. В некоторых случаях именно нюансы делают ту или иную конструкцию наиболее приемлемой. Предлагаемая статья не претендует на всеохватность, однако в ней я постараюсь обратить внимание на отдельные детали, которые, возможно, помогут вам определиться с выбором оптимальной тары для переноски фотоаппаратуры.
Долгие годы доминирующими были футляры, которые крепились к аппарату с помощью штативного винта и при съемке не снимались с фотоаппарата, а только открывали его объектив и органы управления. Для многих фотоаппаратов вообще не было альтернативы переноске аппарата в футляре на шее, поскольку ушки для крепления ремня на фотоаппарате не были предусмотрены. У «Зенита 3м» ушки были, а у «Зенита Е» они неожиданно исчезли, как оказалось это было мудрое решение, так как без фуляра многие аппараты этой серии засвечивали пленку через отверстие в штативном гнезде 🙂 Подобные футляры использовали как с дальномерными, так и с зеркальными аппаратами, в том числе и со сменной оптикой.
Вообще говоря, футляр мог бы использоваться только с конкретным объективом или с объективом меньшего размера. Так, для «Зенита Е» выпускался футляр для аппарата с объективом «Индустар 50» и для аппарата с объективом «Гелиос 44». Предполагалось, что аппарат всегда переносится со штатным объективом, а если вам нужно воспользоваться сменным, то вы открываете футляр, меняете объектив, делаете снимок, потом снова заменяете объектив на штатный, закрываете футляр и продолжаете движение. Все эти футляры имели, в основном, ремешки, предназначенные для переноски аппаратов на шее или же на плече. Ремешки в большинстве случаев были тонкими, в лучшем случае для уменьшения давления на плечо использовалась кожаная или резиновая накладка. Широкие ремни в моей практике появились только в 80х годах. Импортные мало отличались от современных, пожалуй, единственное отличие — это то, что на ремешках появилось нескользящее покрытие или нашивка. Первые широкий ремень для «Зенита» был сделан из более мягкой ленты, что позволяло ему скручиваться и все же впиваться в плечо.
Сверху вниз: Современный ремень Canon, ремень Canon 80-е годы, ремень Зенит конец 80-х, кожаный ремень от футляров к камерам Зенит, современный ремень с нескользящей накладкой, капроновый ремень для камеры Киев 88 с накладкой, уменьшающей давление на плечо, и препятствующий скольжению.
В эти же годы фактически единственной альтернативой футлярам, крепящимся на аппарат, были кофры. Лучшие их образцы были сделаны из натуральной кожи, внутри имели съемные перегородки, что позволяло переносить один или два аппарата и несколько объективов.
Большинство из них имели крышку с замком, хотя встречались и варианты с молнией. Большие кофры всегда имели ручки для переноски в руках, а также ремень через плечо. Ремень тоже был относительно тонкий, и, учитывая, что в подобный кофр можно было нагрузить более 10 кг аппаратуры, сильно впивался в плечо. Поэтому на моей памяти в 90е годы появились специальные накладки, надевавшиеся на ремень и увеличивавшие площадь давления на плечо.
Когда приходилось ехать в экспедицию, то обычно кофр загружался в рюкзак, и в таком виде переносился. В экстремальных условиях использовались водонепроницаемые ящики и кофры. Экспедиционные фабричные ящики еще можно было найти, а вот в ширпотребе они практически не встречались, поэтому большинство изготовляло подобные ящики самостоятельно. Брался параллелепипед соответствующего размера из пенопласта или пенополиуретана, оклеивался несколькими слоями стеклоткани на эпоксидной смоле, после этого распиливался, в пенопласте выбирались полости для размещения аппаратуры, по периметру вклеивалось кольцо из вакуумной резины, устанавливались петли и замки. Получался легкий, герметичный и прочный ящик. Одной из модных в то время находок, которая в дальнейшем при переходе к серийному производству была утрачена, во всяком случае, я сегодня таких в продаже не встречаю, было крепление к крышке штативного винта, что позволяло использовать ящик как штатив.
Сегодня герметичные ящики в основном изготавливаются из винипласта, имеют клапан для выравнивания давления, и пожалуй, основная моя претензия к ним, это резиновая прокладка. Она сделана из пористой резины, довольно быстро и необратимо деформируется, поэтому в промежутке между экспедициями ящик надо хранить обязательно открытым, что приводит к скоплению на резинке пыли, что не способствует, в свою очередь, хорошей герметизации. Резинки эти приклеены, поэтому вынуть и почистить ее, не разорвав, нереально, а сменных резинок в продаже нет. Поэтому хотя ящик и может служить долгие годы, он через пару лет теряет полную герметичность. Полная герметичность ящика проверяется просто. Если клапан закрыт, то давление воздуха препятствует открытию крышки даже при открытых замках. Если правильно закрыть ящик (открыли клапан, надавили на крышку, выдавили избыток воздуха, закрыли клапан), то после этого при нормальной герметизации крышка удерживается в закрытом состоянии атмосферным давлением.