Как обойти стим при запуске пиратки

Если вы заходили на главную страничку Steam ночью воскресенья, возможно, вы заметили довольно интересное новое предложение: «Watch paint dry». Это вызвало множество разногласий (а я успел повеселиться на форуме) в Steam, поскольку люди утверждали, что Valve/Steam полностью потеряли контроль над качеством игр в Greenlight, хотя эта игра никогда даже и не проходила Greenlight.

Я даже не платил $100 за Steam Greenlight Submission Fee, для того чтобы сократить себе время загрузки дистрибутива на сервер. Лично я считаю, что Greenlight — это прекрасная платформа, для того чтобы люди выставляли свои игры, и благодаря ей работа инди-разработчика уже стала и продолжит оставаться успешной профессией.

Я хотел бы заранее извиниться, если я чем-то оскорбил инди-разработчиков, которые испытывают какие-либо затруднения по публикации своих игр в Steam. Все это — не более чем проделка, совершенная ради теста, для того чтобы проверить то, что я пытался донести до Valve последние несколько месяцев — о возможности загрузить в Steam любую игру без возможности проверки сотрудниками Valve.

Это уже устаревший гайд, поскольку владельцы Steam устранили существовавшие лазейки, но если вы не прочь переместиться назад во времени, то это станет для вас основательным гайдом о том, как выпустить свою игру.

Получение аккаунта SteamWorks

Это начинает становиться техническим гайдом, но получение доступа к SteamWorks стало для меня началом исследования этой проблемы. Я не могу комментировать как/почему я получил доступ к SteamWorks, но я подтвержу, что у меня не было никаких лазеек ни при оформлении документов в интернете, ни в Greenlight, ни в самой Valve. Несмотря на то, что она больше не работает, я не собираюсь оглашать какие-либо детали, того, как это было сделано, поэтому не просите меня об этом. У меня есть на то причины.

Как бы то ни было, я получил доступ в SteamWorks (внутренняя платформа Valve для публикации в Steam, основа для создания достижений, DRM, мультиплеера и т.д.) и это подало мне идею поискать слабые места платформы. Я попробовал связаться насчет них с Valve, но не получил ответа. В конце концов, ближе к апрелю я решил использовать «безымянное приложение» в качестве первоапрельской шутки, дабы привлечь внимание Valve к этим проблемам.

«Я не буду рассказывать о том, как я создал симулятор сохнущей краски с геймплеем на 45 секунд в RPG Maker, поскольку я не слишком им доволен, да и вообще это неважно.»

Получение подтверждения коллекционных карточек Steam

Разве такая игра как «Симулятор сохнущей краски» обойдется без коллекционных карточек Steam?

За 10 минут Photoshop’а я создал веселья ради базовый шуточный набор. Однако Valve должны оценить карточки, смайлики и рубашки, перед тем как я выпущу их. Но оценили ли они?

С первого взгляда можно увидеть, что у статуса релиза есть несколько изначальных опций:

Интересно, что насчет источника этой формы:

Занимательно, что они отслеживают одновременно мою сессию и ID аккаунта редактора. Давайте попробуем изменить эти данные на данные работника Valve (т.е. 1). Например, изменить value в select на что-то несуществующее и посмотрим как это повлияет на форму.

Еще интереснее… Новая опция «Последний редактор» это кто-то из Valve. А что будет, если мы заново сохраним форму со статусом «Released»?

В итоге, когда я ввел неправильный запрос, он вернулся с целым списком опций и их значений. В данном случае я увидел, что статус «Released» имеет значение 5. Обновление формы вернуло мой «editor_accountid» назад, а изменение значения в выбранном окне “Ready for Review” с 3 на 5, сохранило все это на сервер, словно бы мои коллекционные карточки подтвердили. Сервер не делает проверку, если кто-то из Valve утвердил карточки и ставит статус «Released». А теперь перейдем к загрузке самой игры.

Читайте также:  Как написать число в квадрате в excel

Процесс утверждения Valve

Небольшой инсайд для вас: Прежде чем Valve загружает что-либо в Steam, оно подвергается трехступенчатому процессу выпуска. Во-первых, вы должны поставить свою страничку в магазине в очередь для оценки, затем предоставить финальный или почти финальный билд вашей игры, и только потом вы сможете выпустить ее.

Главное событие: выпуск игры

Сайт Steamworks написан в основном на AJAX. Весь код функций Javascript, на котором базируется источник, весьма запутан, но доступен для чтения кому угодно (зарегистрированному в Steamworks). В коде много интересно, но так как эта игра была скорее доказательством идеи, я придерживался того, что было важно и нашел интересную функцию Javascript «ReleaseGame(appid, data) ». Похоже, что это создало типичный запрос в AJAX (хотя в нем не было никакой аутенфикации) к Steam и, как там говориться, приложение было выпущено.

Я попытался вызвать ReleaseGame со значением 445730 (мой appid) , не заполнив данные и получил ошибку 403 (доступ заблокирован). Интересно. Я просмотрел несколько других функций в файле и заметил, что большинство из них добавляли значения в JSON-запрос, названный “sessionid” с тем Session ID, который мы видели ранее, когда выпускали наши коллекционные карточки.

Переходим на страницу магазина Steam:

Тадам! Должен признать, что появление игры в разделе новых релизов было недосмотром с моей стороны. Изначально я хотел, чтобы она «выходила первого апреля» и не появлялась в Steam до пятницы. Хотя я и не ожидал, что она так долго продержится. Также признаю, что мне очень хотелось посмотреть, насколько далеко я могу зайти в процессе релиза игры. Но я думаю, то, что она не появилась в продаже — это к лучшему.

Позже я связался с Valve, которые исправили все вышеописанное.

Чему я действительно научился, так это тому, что когда работаешь с создаваемым юзерами контентом, который должен получить одобрение, не стоит выставлять в качестве значений для этого контента только «Review Ready» и «Reviewed». Вместо этого попробуйте подойти к этому иначе, создайте «билеты для рецензирования» каждого элемента контента или что-то в этом роде. Или просто не давайте пользователям возможности отправлять предмет в релиз.

"C:/Steam/ssfn*" (Нужны скрытые ssfn файлы, именно скрытые) (как просмотреть скрытые файлы на Windows смотрите в интернете, там ничего сложного нету. )

Так же если у нашего друга больше ssfn файлов, то берите все (хотя по дефолту 2)
2) Для входа в аккаунт жертвы со своего компьютера:

2.1)Закрываем клиент Steam.

2.2) Удаляем у себя папки:

2.3) Создаем папку "C:/Steam/config"
2.4) Кидаем туда файлы жертвы
2.5) Кидаем в "C:/Steam" ssfn файл жертвы
2.6) Запускаем клиент Steam
2.7) Готово! Вы обошли ввод пароля и проверку Steam Guard!
Можете обменивать вещи!
Файлы "ssfn" — обходят проверку Steam Guard
Файлы из папки "config" — обходят ввод пароля

Важно! Если жертва не ставила галочку "Сохранить пароль" при вводе пары лог:пасс — войти в аккаунт путем копирования файлов из папки "config" не получится.

* ssfn файл — файл защиты гуарда. Не имеет расширения и записывается в корень папки.
* Для каждой пары логин:пасс — свои ssfn файлы.
* При прохождении проверки Steam Guard создаются два ssfn-файла в корне папки Steam: 1 файл скрыт, 1 нет. Нам нужен скрытый. Этот файл — вся защита стим гуард.
* Файлы из папки "config" создаются при входе в аккаунт стим. Если поместить их к себе в папку, то при запуске клиента мы автоматически оказываемся в аккаунте.
P.S. Так же таким способом можно одновременно сидеть вдвоем или даже больше в одном аккаунте !

Читайте также:  Как отформатировать windows 7 до заводских настроек

Как достать эти файлы :
Вы спросите о том, как же можно получить эти файлы с компьютеров других пользователей, ну тут кто на что горазд, на самом деле я знаю 2 подхода, 1 относиться к социальной инженерии, второй более к технической части
1) Тут важно уметь убеждать. Вот вам один такой пример:
Ищем человека с неплохим инвентарем в Dota 2 или CS: GO. Ну или просто какого нибудь наивного человека. И говорим ему, что вы знайте как можно дюпать вещи в дота 2 через перехват файловых пакетов и прочего (как бы это не было смешно люди верят) и говорите что если вы скинете вот конкретно эти файлы, то вещи с вашего инвентаря передадуть и вам, и что так можно наделать кучу вещей и в таком духе, ну я думаю средний обыватель (не про трейдер и эксперт) в большинстве случая согласиться передать вам какие то файлы ради эксперемента и тд, ну а дальше вы знайте что делать. — Такой способ очень подойдет людям, которые умею заговаривать зубы!
2) Ну тут все просто, это элементарные вирусы, которые позволят вам достать эти файлы с компьютера. Где достать их и как и что объяснять не буду, в интернете тоже очень много по этому поводу.
Насчет этого я думаю все, надеюсь вы придумайте еще что нибудь, и найдете этому применение.
Как обезопасить себя от этого :
В случае если вы получили вирус или у вас каким то образом взяли эти файлы!
Единственная вариант защитить аккаунт от взлома и потери вещей — поставить PIN-код в Стиме.
С помощью этой функции каждый раз при входе в Стим с сайта или клиента Вам придется ввести четырехзначный код, чтобы получить доступ к инвентарю, магазину Стим, настройкам и остальным функциям. Обхода PIN-кода еще нет. За счет этого взломщик не сможет украсть ваши вещи, не зная PIN-кода.
Как его поставить:
Заходим в стим-> Steam -> Настройки -> Семья -> Управление Семейным Просмотром
Уберите все галочки и выберите " Только те игры, которые я выберу " и нажмите " Продолжить ".

Как запустить игру без физического носителя, то есть диска, или интернета – актуальный вопрос не только для любителей пиратских сборок, но и для владельцев лицензионных игр, которые хотят упростить процесс запуска.

Запуск игры без диска

Из-за попыток разработчиков защитить свой продукт от пиратства, многие игры при запуске требуют вставить лицензионный диск, а без него не запускаются. Если вы устанавливали игру, одолжив диск, или просто хотите избежать механических повреждений от частого использования, вам может пригодиться данная инструкция.

Она актуальна не только для владельцев лицензионного диска, но и в качестве решения распространенной ошибки с невозможностью запуска скачанной игры из-за отсутствия диска в приводе.

Использование образа диска

Существует много способов, как запустить игру без диска. Самый распространенный из них – с использованием образа, смонтированного в программах DAEMON Tools или Alcohol. Данные программы создают виртуальную копию вашего диска, а затем – монтируют ее на виртуальный CD-привод, убеждая таким образом систему в том, что требуемый диск на месте.

Читайте также:  Как настроить резкость на ноутбуке

Для этого способа понадобится диск с игрой или же скачанный из интернета образ.

  1. Скачайте DAEMON Tools или Alcohol из проверенного источника, просканируйте дистрибутив с помощью антивируса (на всякий случай), затем отключите его и установите программу.
  • Вы можете создать образ самостоятельно или скачать его из интернета. Образы дисков имеют расширение *.iso. Для того, чтобы записать образ диска, выбери функцию «Создать образ» в одной из этих программ, а затем следуйте инструкциям мастера.
  1. Теперь, когда у вас есть образ нужного диска, необходимо его монтировать. Откройте образ с помощью программы, а затем – монтируйте его, создав виртуальный привод.
  1. Запустите игру – все должно работать!

Если этот способ не работает, и вы создавали образ сами, то возможно диск имеет защиту от записи, и вам необходимо будет использовать другую программу для работы с образами дисков. Для копирования и создания образов защищенных игровых дисков часто используется Clone CD.

  1. Скачайте Clone CD и установите его.
  2. Вставьте диск и копируйте его с образ с помощью программы. Важно выбрать в меню игровой тип диска.

Проблема может заключаться так же в программе, через которую диск был монтирован. Если даже выполнив все по инструкциям выше, вы получаете подобное сообщение, стоит использовать другую программу для монтирования образа.

Вам может понадобиться программа Game Jackal, созданная для работы с защищенными дисками.

  1. Скачайте и установите ее, запустите и выберите «Создать профиль игры». Если у вас есть диск, его нужно пока что извлечь, а виртуальный привод – отключить.
  2. Выберите автоматический тип защиты диска.
  1. Введите имя профиля игры: можно использовать название игры, или что угодно еще.
  2. Укажите прямой путь до установленной игры. Он должен выглядеть так:
  1. Снимите первую галочку и вставьте диск или активируйте привод.
  1. Через какое-то время запустится игра, но ее стоит закрыть. Это необходимо для того, чтобы программа завершила создание профиля. Когда этот процесс будет завершен, вы сможете создать значок игры прямо из программы и играть без диска.

NoCD/NoDVD

Можно также найти в интернете моды или No-DVD crack, но будьте осторожны и скачивайте такие программы только из проверенных источников!

  • перед установкой обязательно сделайте бекап основных файлов игры, которые, как правило, указаны в инструкции по установке;
  • не рекомендуется применять этот способ для лицензионных игр, если вы планируете в дальнейшем запускать их через Steam или Origin.

Запуск игры без подключения к сети

Часто игры, скачанные через Steam, не запускаются без самой программы и не желают работать без подключения к интернету. Кроме того, если вы попытаетесь запустить через Steam или Origin пиратскую игру, то она не запустится, а вы рискуете получить пожизненную блокировку в сервисе.

Лицензионные игры, как правило, не запускаются до прохождения проверки через систему, но после этого не требуют подключения к сети. В случае с пиратскими играми Steam или Origin всегда должны быть переведены в автономный режим для того, чтобы не возникало проблем.

Запустить игру в Steam или Origin без интернета легко. Для этого:

  1. Необходимо отключить автоматическое обновление сервиса;
  2. Заранее перевести Steam или Origin в автономный режим.

После этого проблем с запуском этих программ без интернета возникнуть не должно.

Теперь вы знаете, как запустить игру без диска и интернета. Если рекомендации из статьи вам не помогли, вы можете попробовать найти решение своей проблемы в других статьях на нашем сайте.

Adblock
detector