Вопрос: мой ноутбук не видит гарнитуру, но звук есть

Автор misha s. задал интересный вопрос в категории Гарнитура. Он спрашивает: мой ноутбук не видит гарнитуру, но звук есть. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора misha s.

Пока лучший ответ не выбран

Кроме этого другие посетители написали 1 ответ

у меня ss arctis 3, звук есть, но ноутбук его не распознаёт Гарнитура0ПодписатьсяПожаловаться1 ответКёртисТыжпрограмист https://www.youtube.com/channel/UCZ9rXZhKC9SMEjlXdyG2IiQДавайте по-порядку.1) У ноутбука есть звук. 2) При подключении гарнитуры звук из ноутбука пропадет. Это нормально. Звук теперь должен играть в наушниках (гарнитуре).3) Если при подключении к ноутбуку нету звука нигде, то нужно:3.1) проверить, а правильно ли Вы подключили гарнитуру? Может быть, случайно в гнездо для микрофона подключили?3.2). Подключить гарнитуру к другому устройству. Например, к смартфону. Если звука не будет из динамиков, то значит проблема с наушниками (убавлена громкость, сломан штекер и т.д.) — придется либо по гарантии, либо в СЦ нести.3.3.) Если при подключении к другому устройству в наушниках звук есть, то проблема в самом ноутбуке. 3.3.1) Зайдите на официальный сайт производителя ноутбука, скачайте драйвера для звука. Установите их, перезагрузитесь. Проверяйте.3.3.2) Проверьте ноут на вирусы.3.3.3) Проверьте настройки звука в ОС. Для этого в правом нижнем углу найдите значок звука. Щелкните по нему прав.кноп.мыши и выберите «Устройства воспроизведения».В окне должны быть наушники. Если они есть, то выделяете их и нажимаете кнопку Свойства.В новом окне на вкладке «Общие» внизу должен быть выбран параметр «Использовать это устройство».На вкладке «Уровни» пробуйте регулировать настройки ползунков.На вкладке «Дополнительно» нажмите кнопку Проверка. Чтобы проверить, работают ли они или нет.Если в окне «Устройства воспроизведения» нет наушников, то проблема с гнездом для наушников у ноутбука. Тут надо нести ноутбук в СЦ.