Вопрос: Любой ли товар можно продвигать при помощи лендинга? В чем специфика таких веб-страниц?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Seo, Лендинги, Продвижение сайтов. Он спрашивает: Любой ли товар можно продвигать при помощи лендинга? В чем специфика таких веб-страниц?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Пока лучший ответ не выбран

Кроме этого другие посетители написали 2 ответа

Не любой товар можно лендинга продавать.Если продукт проще найти в магазине рядом, то заказывать его с ленда не так удобно, как купить сразу. Если аудиторию на продукт сложно найти онлайн или она очень узкая, то проще делать точечно холодные звонки, чем терзать контекстную и таргетированную рекламу.Иногда с микробизнесом офлайновым проще работать листовками по району, более заметной вывеской, стимуляцией «сарафана», чем продвигать через интернет.Специфика лендингов — продажа здесь и сейчас, поэтому мы не отвлекаем внимание аудитории на кучу продуктов, а продаем один и чаще всего «по акции». В связи с этим сложные/дорогие продукты «в холодную» с лендинга не продаются. Делается воронка продаж либо полностью в соцсетях, либо полностью из лендингов. Часто — с применением продающего лендинга на этапе, когда аудитория уже прогрета предыдущими «касаниями». Например, мы сначала даем какую-то мини-книгу полезную за контакт. В книге говорим, что ваша проблема решаема и есть продукт, который вам поможет.Потом делаем рассылку (в соцсетях, мессенджерах, по почте) или рассылку+посты, которые доказывают, что у нас вообще супернужный продукт(формируем потребность). Затем ведём на ленд с акцией и человек покупает. Может еще подумать, почитать посты и рассылку, пять раз зайти на ленд, заглянуть к вам в личку пообщаться и только потом купить.

Приклекательность лендинга как раз в том и состоит, что через него можно продвигать абсолютно любой товар. Подойдут и товары массового потребления, и сложные товары B2B рынка, и информационные продукты инфобизнеса.Всё это возможно по той причине, что на лендинге указывается та основная целевая информация для клиента, которая позволит закрыть его на целевое действие. А целевым действием не обязательно может быть продажа, подойдут и заявки на звонок, и скачивание каталога или прайса, запись на вебинар и т.д.Если вы довели до посетителя основные выгоды, ценные в первую очередь для него, то ему ничего не остается, кроме как сделать целевое действие. Либо уйти, но тогда вы просто привели не того посетителя.Одно из преимуществ, что такие веб-страницы очень просты в создании и копировании, есть примеры десятков различных лендингов с различными товарными предложениями и графическим контентом, специально под разные рекламные кампании в контектсной рекламе.