Вопрос: Какие преимущества имеют лендинги?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Лендинги. Он спрашивает: Какие преимущества имеют лендинги?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Лендинги делаются быстрее, стоят дешевле, чем многостраничные сайты, конвертят в среднем в 5 раз лучше, чем интернет-магазины, например. Это про быстрые продажи, в отличие от других площадок для продвижения.Для пользователя преимущества: не надо искать информацию и делать переходы по страницам, все в одном месте находится, на одной странице. Кроме того, товаров или услуг немного, а иногда одно наименование — легко выбрать. Часто на лендингах есть спецпредложения, приятно покупать «по акции», более выгодно.Для маркетологов — очень удобно анализировать статистику. Все действия пользователь совершает в рамках одной страницы и нет сложносочиненных путей, как на сайте и миллиарда параметров для анализа.Есть еще возможность делать лендинги «на коленке» для тестирорвания спроса или УТП. То есть, делаем 5 разных предложений на простецких лендингах, смотрим, какое дает больше заявок. Дальше делаем профессиональный лендинг на выигравшее предложение.Ну и лендинги для сбора базы и «доведения» ее до покупки- так называемые подписные страницы и квизы.

Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ

Лендинги делаются быстрее, стоят дешевле, чем многостраничные сайты, конвертят в среднем в 5 раз лучше, чем интернет-магазины, например. Это про быстрые продажи, в отличие от других площадок для продвижения.Для пользователя преимущества: не надо искать информацию и делать переходы по страницам, все в одном месте находится, на одной странице. Кроме того, товаров или услуг немного, а иногда одно наименование — легко выбрать. Часто на лендингах есть спецпредложения, приятно покупать «по акции», более выгодно.Для маркетологов — очень удобно анализировать статистику. Все действия пользователь совершает в рамках одной страницы и нет сложносочиненных путей, как на сайте и миллиарда параметров для анализа.Есть еще возможность делать лендинги «на коленке» для тестирорвания спроса или УТП. То есть, делаем 5 разных предложений на простецких лендингах, смотрим, какое дает больше заявок. Дальше делаем профессиональный лендинг на выигравшее предложение.Ну и лендинги для сбора базы и «доведения» ее до покупки- так называемые подписные страницы и квизы.

Лендинги — это одностраничные сайты для четко определенной аудитории, предлагающие четко определенные товары и услуги. Из самого определения можно сделать вывод, что как минимум такие сайты требуют меньше затрат и усилий на создание. Да, придется заморочиться с дизайном и определением функционала, но это проще, чем делать масштабный интернет-магазин. К тому же есть много платформ, которые предлагают уже готовые шаблоны для разных вариантов товаров/услуг. В этом случае и с дизайном/функционалом особенно заморачиваться не придется. Лендинги легко запустить, у них четкая фокус-группа и высокая конверсионность, поскольку клиент не отвлекается от цели посещения.