Вопрос: Какие инструменты есть в digital-маркетинге?
Содержание
Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Digital-маркетинг, Маркетинг. Он спрашивает: Какие инструменты есть в digital-маркетинге?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.
Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
Основные инструменты digital-маркетинга:Контент-маркетинг (публикации на тематических ресурсах, в собственном блоге и др.);Email-маркетинг (рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга);SMM (продвижение групп в социальных сетях);Таргетированная реклама в социальных сетях;Контекстная реклама;Медийная реклама;SEO (продвижение сайта в поисковых системах);Партнерские программы;Сайт компании;Аудио и видео-реклама (реклама в подкастах, онлайн-радио и др.)Если есть, что добавить, напишите в комментариях 🙂
Кроме этого другие посетители написали Ещё 4 ответа
Основные инструменты digital-маркетинга:Контент-маркетинг (публикации на тематических ресурсах, в собственном блоге и др.);Email-маркетинг (рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга);SMM (продвижение групп в социальных сетях);Таргетированная реклама в социальных сетях;Контекстная реклама;Медийная реклама;SEO (продвижение сайта в поисковых системах);Партнерские программы;Сайт компании;Аудио и видео-реклама (реклама в подкастах, онлайн-радио и др.)Если есть, что добавить, напишите в комментариях 🙂
В digital-маркетинге существует достаточно большое количетво инструментов. Вот некоторые из них:SEO — поисковая оптимизация, за счет которой повышается позиция сайта в выдаче;Контекстная реклама — размещение объявлений на площадках, соответствующих тематике бизнеса;Телевизионная реклама;Баннерная реклама — баннеры с рекламой вашего товара, которые размещают на соответствующих тематических ресурсах;Реклама на радио;Email-рассылка — рассылка писем по базе адресов электронной почты;
Обратите внимание на преимущества email-маркетинга:СебестоимостьСам по себе емейл практически ничего не стоит. Дешевле — только пуш-уведомления.Скорость отправкиЕсли уж появилась необходимость что-то написать, то миллионы сообщений появляются в почтовых ящиках подписчиках почти мгновенно.Информативность и многоформатностьТакого количества контента, как в емейл, не вместить ни в один другой канал. Причем контент может быть каким угодно — Plain-текст и HTML, фото, видео, гифки, интерактивные элементы…АналитикаПо email-кампаниям можно получать самую детальную статистику: количество доставленных и прочитанных писем, ошибки и время доставки, переходы по ссылкам, продажи… Большинство этих показателей по другим каналам проанализировать невозможно.Уникальные возможности для персонализации и сегментацииГлавная особенность емейла, которую мало кто по-настоящему принимает в расчет: это инструмент для изучения аудитории и получения обратной связи, двусторонний канал для общения с конкретным человеком. Емейл-маркетинг помогает понять, кто ваша целевая аудитория и в чем может заключаться уникальность предложения. Именно поэтому этот канал, функционирующий в полную силу, меняет саму бизнес-модель.
Это все инструменты продвижения бренда или продукта. Вообще все
Я бы к емейл-рассылке добавил и другие каналы директ-маркетинга: веб и мобильные пуши, Вайбер, СМС… Если выбрать правильную систему автоматизации маркетинга, то все эти канлы будут работать вместе — например напоминать о брошенной корзине… (https://esputnik.com/)