Вопрос: Какая важная составляющая в вирусном ролике в рамках корпоративного фильма?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Корпоративное видеопроизводсто. Он спрашивает: Какая важная составляющая в вирусном ролике в рамках корпоративного фильма?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Пока лучший ответ не выбран

Кроме этого другие посетители написали 2 ответа

Для чего создается корпоративный фильм? – Чтобы привлечь внимание партеров и клиентов, полноценно раскрыть деятельность компании, подчеркнуть имидж. И когда профессионалы приступают к написанию сценария презентационного фильма о компании, обязательно надо сюжет основывать на трех «китах»: узнаваемость бренда за счет говорящей символики, создание живого положительного образа компании, комбинаторика сказанного, услышанного и увиденного, то есть умелое использование звуковых, тактильных, вербальных образов. Вирусный ролик сработает на 100%, если заденет тонкие чувства зрителей.

Давайте начнем с того, что в рамках корпоративного фильма не бывает вирусного ролика. А вот вирусный потенциал в корпоративном фильме заложен может быть вполне. Однако следует понимать, что корпоративный фильм вирусным быть сразу не может, он может им стать в результате распространения в интернете, например, с помощью репостов и пр., А вот что такого должно быть уникального в этом фильме, чтобы оно стало вирусным — вопрос на который хотят знать ответ абсолютно ВСЕ! И я вас уверяю, что универсального ответа, что вот это должно быть, а вот этого не должно быть — нет.