Вопрос: Как выбрать компанию SEO?
Содержание
Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Seo, Seo продвижение, Продвижение сайтов. Он спрашивает: Как выбрать компанию SEO?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.
Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
Зависит от того, с какой целью вы делаете выбор.Если вы клиент и хотите обратиться в компанию для оптимизации вашего сайта и его дальнейшего продвижения, то есть два пути: веб-студия и фрилансер.Тут уже решать вам. В обоих вариантах можно наткнуться на недобросовестных людей. При выборе нужно обращать внимание на портфолио, попросить рекомендации прошлых клиентов, поискать информацию по тематическим сервисам, попросить сделать тестовое задание, установить испытательный срок.Зачастую, веб-студия ставит выше ценник, но это не значит, что качество выполнения проекта будет также высок, как цена. В последнее время клиента чаще обращаются к фрилансерам-одиночкам, и остаются довольны.Если вы фрилансер и хотите устроиться на работу в команду по SEO оптимизации, продвижению, то думаю вы и сами разберётесь, где вам будет лучше, какая компания вам подходит.
Кроме этого другие посетители написали Ещё 6 ответов
Зависит от того, с какой целью вы делаете выбор.Если вы клиент и хотите обратиться в компанию для оптимизации вашего сайта и его дальнейшего продвижения, то есть два пути: веб-студия и фрилансер.Тут уже решать вам. В обоих вариантах можно наткнуться на недобросовестных людей. При выборе нужно обращать внимание на портфолио, попросить рекомендации прошлых клиентов, поискать информацию по тематическим сервисам, попросить сделать тестовое задание, установить испытательный срок.Зачастую, веб-студия ставит выше ценник, но это не значит, что качество выполнения проекта будет также высок, как цена. В последнее время клиента чаще обращаются к фрилансерам-одиночкам, и остаются довольны.Если вы фрилансер и хотите устроиться на работу в команду по SEO оптимизации, продвижению, то думаю вы и сами разберётесь, где вам будет лучше, какая компания вам подходит.
Оптимальный вариант — разобраться самому на базовом уровне или обратиться к кому-то, кто разбирается и будет какое-то время курировать подрядчика.В целом же, основной упор должен делаться на фактически проделанную работу над сайтом. Т.е. формат — предложен пул работ, оплачен, реализован и потом следующий план. Этот формат можно сопровождать дополнительными KPI в виде трафика или лидов. Чисто под трафик и чисто под лиды подписываться не стоит.Ну и заключать договор так, чтобы можно было все свернуть в любой момент. В первый месяц оценивать коммуникацию с клиентом, аудит сайты и сами работы. Если особых споров с компанией нет — работаем дальше. После третьего месяца должна быть положительная динамика в позициях сайта и трафике. Она может быть минимальной, но обычно есть (исключение, если под SEO потребовалось существенно переделывать сайт). На 6 месяц уже обычно понятны перспективы дальнейшего роста проекта, на 10-12 месяц большинство подрядчиков выходит на близкий к максимуму результат.
Компания занимающаяся SEO-продвижениемОткуда сформировать список SEO-компаний:Посмотреть рейтинги фирм, занимающихся SEOПосмотреть кто рекламируется по запросам SEO продвижения в директеСразу заказать бесплатный аудит у SEO-агентства тутВ справочнике Яндекса посмотреть кто к вам ближеЛучше всего начать поиск с формирования списка фирм. Для начала я бы отобрал местные агенства к которым вы можете заехать и обстоятельно пообщаться, также стоит позвонить в крупные агенства.После консультаций с менеджерами, необходимо определить бюджет который вы готовы тратить на SEO.С большим бюджетом и большим сайтом лучше идти в крупную фирму, так как у них развитый штат и есть специалисты разного профиля которые скорее всего будут необходимы при большом объеме работ по SEO.Если вы не обладаете большим бюджетом, то лучше всего обратиться в не очень крупную фирму. Здесь вам будет уделено больше внимания чем в крупной компании, при этом качество услуг может быть даже лучше.После оценки бюджета вы сможете сократить список подходящих компаний до тех, чьи цифры не выходят за рамки. Далее стоит запросить у менеджеров разных фирм коммерческие предложения и анализ сайта (первоначальный аудит предоставляют практически все).Стоит выбрать тех, чье предложение содержит как можно меньше воды и как можно больше технических моментов.Даже если вы понимаете технический язык, попросите менеджера объяснить что значат конкретные пункты аудита сайта. Если менеджер уверенно сможет ответить и разъяснить все детали, то это уже хороший знак и вы не попадете к некомпетентным новичкам.Также при выборе SEO-компании стоит поискать отзывы в интернете. Искать стоит именно негатив, и смотреть насколько адекватны претензии оставившего отзыв и насколько их (негативных отзывов) много. При выборе подрядчика обратите внимание на скорость ответа менеджеров и их взаимодействие непосредственно с SEO’шниками.Таким образом вы подберете фирму по цене, скорости фидбека, отзывам и компетентности сотрудников.
Выбор компании по SEO продвижению надежнее начать с поиска в Яндексе и Google по запросу «продвижение сайта». Если компания занимается услугами SEO, значит по данному запросу ее сайт должен быть в ТОП-5 выдачи вашего города.А иначе — «сапожник без сапог», если они не могут продвинуть свой сайт, то как они продвинут ваш?Если после поисков и отбора среди кандидатов в вашем городе вы не нашли никого, стоит ли искать в другом городе? Да, можно, но учтите, что чем дальше, тем меньше вероятности, что вы сможете встретиться с исполнителем и высказать свое недовольство в случае провала.Примите к сведению ответ Евгения Руденкова. Он прав про:изучение базовых основ, поэтапный план и отчет, готовность в любой момент сменить SEO компанию.
На мой взгляд,лучше этим самим заниматься, последнее время в SEO — регулярная работа над сайтом и полезный для читателей контент. Как показала пятилетняя практика, все это работает.
Почитайте отзывы, только внимательно, часть из них могут быть фейковыми.