Вопрос: Как узнать конверсию сайта?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Seo, Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов. Он спрашивает: Как узнать конверсию сайта?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Конверсия сайта это соотношение числа посетителей и количества обращений, например:Наш сайт или Landind Page посетило 100 человек, 7 из них позвонили в нашу компанию или оставили заявку на сайте, конверсия сайта = 7 %Какие инструменты мы можем использовать для того что бы определить количество звонков именно с нашего сайта, именно с определенного рекламного источника например Яндекс Дмрект — этот инструмент колтрекингКолтрекинг это система сквозной аналитики

Кроме этого другие посетители написали Ещё 5 ответов

Конверсия сайта это соотношение числа посетителей и количества обращений, например:Наш сайт или Landind Page посетило 100 человек, 7 из них позвонили в нашу компанию или оставили заявку на сайте, конверсия сайта = 7 %Какие инструменты мы можем использовать для того что бы определить количество звонков именно с нашего сайта, именно с определенного рекламного источника например Яндекс Дмрект — этот инструмент колтрекингКолтрекинг это система сквозной аналитики

Я вообще не веб-аналитик и не рекламист, но насколько я понимаю, процесс такой:- установить код яндекс метрики на сайт- добавить в метрике цель, например «заполнение формы/оставление заявки на сайте», выполнение которой вы будете считать конверсией(или несколько целей, чтобы считать конверсию по каждой)- затем, когда информация соберется по цели, зайти в отчеты по конверсиям в яндекс метрике и посмотреть процент конверсии по этой целиВот тут хорошо про цели рассказано https://www.youtube.com/watch?v=_t4CJW3e4_w&list=PLjEKjSpX1kHXiwpHpR_j44YFxXaq7GYrh&t=1291s&index=43А вот тут про отчет «Конверсии» написано https://yandex.ru/support/metrika/reports/conversion.xml

Конверсия сайта – отношение числа попавших на сайт пользователей, к числу целевых действий (обычно отправке формы с контактными данными). Если зашло 100 человек, а контакты оставили 10, то 10/100*100 % = 10 %Поэтому вам нужно посчитать это показатель.Считают обычно посещаемость и клики, либо звонки.Чтобы считать клики – подключить на сайт систему аналитики (Яндекс.Метрикa или Google.Analytics) с настроенной целью. – установить счетчик Яндекс.Метрики– установить цели на сайте– подождать, пока набертся информация миним о 100-300 посетителях– зайти в отчеты конверсииДля Google действия полностью аналогичны и ищутся за 1 минуту в поиске.Чтобы считать звонки – подойдет любая система коллтрекинга (call tracking).Порядок работы точно такой же:– Устанавливается код на сайт в раздел HEAD– Устанавливается компонент div для подмены номера– Ждете, пока начну звонить– Смотриет показатель конверсии в звонки.Если вам и звонят и кликают. То нужно считать конверсию хитрее.

Для того чтобы узнать конверсию сайта есть несколько инструметов.Яндекс.МетрикаGoogle AnalyticsДругие коммерческие сервисыНеобходимо зарегистрироваться в одном или несколких из сервисов позволяющих отслеживать конверсию. Далее необходимо совершить первичную настройку, залить код сервиса на сайт для отслеживания базовой статистики. После этого следует определить конверсии каких действий мы хотим отслеживать. Затем настраиваем отправку событий в сервисы сбора статистики и наслаждаемся статистическими данными обновляя статистику каждую минуту в ожидании новых конверсий :)На данном этапе развития сервисов возможно отследить практически любые действия пользователей и даже звонки с сайта вплоть до канала откуда пришел позвонивши клиент. Сейчас есть огромные возможности интеграции систем коллтрекинга, сбора статистики и CRM-систем. Что позволяет контроллировать потоки трафика и отслеживать конверсии как в глобальных масштабах так и постранично. Почти все решения доступны и имею вполне вменяемую стоимость даже для малого бизнеса.

С помощью Яндекс-метрики или Гугл-аналитики — удобно и бесплатно.Чтобы измерить конверсию с помощью Яндекс-метрики, установите и настройте счетчик: https://metrika.yandex.ru/list?Определите ключевые действия и настройте цели. Используйте UTM-метки.

Если очень упрощенно, то:Допустим, что к вам на сайт приходят 500 посетителей в день, из них 10 совершают покупки. Формула подсчета конверсии сайта:(10 / 500) х 100% = 2%Эти 2% и есть коэффициент конверсииОстальное зависит от сайта и целей. Больше информации, 50+ статей о том что такое конверсия, как её посчитать и как увеличить конверсию сайта в блоге компании Conversant.