Вопрос: Как проверить количество запросов по ключевым словам?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Seo, Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Продвижение услуг, Реклама в интернете. Он спрашивает: Как проверить количество запросов по ключевым словам?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Нужно перейти и вбить в wordstat.yandex.ru ваш запрос. Выбор региона при съеме частотности. Например, компания, которая специализируется на поставках металлоконструкций и металлопроката, имеет офис в Москве, который добавлен в Яндекс.Справочник. Таким образом, ни по каким другим регионам данный сайт ранжироваться не будет, поэтому и ориентироваться надо в первую очередь на посетителей из Москвы. Значит, в wordstat нужно выставить соответствующий регион: Москва.Виды частотностейЧтобы точно определить частотность каждого ключевика, нужно использовать специальный синтаксис.Базовая частотностьТакой частотностью называют ту, которую мы получаем при вводе запроса в wordstat без какого-либо синтаксиса, выбрав регион или нет. Такая частотность представляет собой сумму частотностей всех фраз, где встречаются слова из запроса в любых словоформах и в любом порядке. Например, запрос «Овощи» без указания региона имел частотность около 500 тыс. в месяц по всему миру и 40 тыс по Москве. В эту частотность вошли все фразы, которые содержат слово «Овощи». Причем слово может иметь разные окончания, то есть сюда войдут фразы: «ферма овощей», «купить овощи», «зеленые овощи на обед» и т.п.Частотность в кавычкахЕсли мы хотим узнать частотность поискового запроса более точно, например, отсечь из нее те запросы, где присутствуют другие слова, то нужно брать запрос в кавычки. Например «Овощи»Теперь мы видим, что отдельно слово «овощи» по Москве запрашивают в Яндексе только 1200 человек. Однако сюда все равно еще подмешиваются словоформы, например, «овощной» «овоща». Чтобы их убрать, воспользуемся следующим видом частотности.Частотность в кавычках и с восклицательным знакомЕсли задать запрос в таком виде «!овощи» — мы получим самую точную частотность. То есть будет отображаться частотность слова именно в таком виде как оно написано.В многословных запросах восклицательный знак нужно ставить перед каждым словом, так как данный оператор фиксирует словоформу каждого слова запроса по отдельности.

Кроме этого другие посетители написали Ещё 4 ответа

Нужно перейти и вбить в wordstat.yandex.ru ваш запрос. Выбор региона при съеме частотности. Например, компания, которая специализируется на поставках металлоконструкций и металлопроката, имеет офис в Москве, который добавлен в Яндекс.Справочник. Таким образом, ни по каким другим регионам данный сайт ранжироваться не будет, поэтому и ориентироваться надо в первую очередь на посетителей из Москвы. Значит, в wordstat нужно выставить соответствующий регион: Москва.Виды частотностейЧтобы точно определить частотность каждого ключевика, нужно использовать специальный синтаксис.Базовая частотностьТакой частотностью называют ту, которую мы получаем при вводе запроса в wordstat без какого-либо синтаксиса, выбрав регион или нет. Такая частотность представляет собой сумму частотностей всех фраз, где встречаются слова из запроса в любых словоформах и в любом порядке. Например, запрос «Овощи» без указания региона имел частотность около 500 тыс. в месяц по всему миру и 40 тыс по Москве. В эту частотность вошли все фразы, которые содержат слово «Овощи». Причем слово может иметь разные окончания, то есть сюда войдут фразы: «ферма овощей», «купить овощи», «зеленые овощи на обед» и т.п.Частотность в кавычкахЕсли мы хотим узнать частотность поискового запроса более точно, например, отсечь из нее те запросы, где присутствуют другие слова, то нужно брать запрос в кавычки. Например «Овощи»Теперь мы видим, что отдельно слово «овощи» по Москве запрашивают в Яндексе только 1200 человек. Однако сюда все равно еще подмешиваются словоформы, например, «овощной» «овоща». Чтобы их убрать, воспользуемся следующим видом частотности.Частотность в кавычках и с восклицательным знакомЕсли задать запрос в таком виде «!овощи» — мы получим самую точную частотность. То есть будет отображаться частотность слова именно в таком виде как оно написано.В многословных запросах восклицательный знак нужно ставить перед каждым словом, так как данный оператор фиксирует словоформу каждого слова запроса по отдельности.

Бесплатно количество запросов можно проверить с помощью:https://wordstat.yandex.ru (Проверите количество запросов в Яндексе).Инструмент «Планировщик ключевых слов» в Google Ads (Проверяет коичество запросов в Google).Также можно воспользоваться программами Key Collector, Rank Tracker и подобными.

Программно: Key Collector.

Можете воспользоваться сервисом от Яндекса https://wordstat.yandex.ru

Если Вы о ключевых словах для Яндекс.Директ, то нужно открыть Яндекс.Директ (если нет аккаунта — зарегистрируйтесь). В случае если интересуют отдельные запросы — нажать вкладку Подбор слов. Выбираете регион — проверяете фразы на количество запросов. В случае если фраз несколько или много и планируется рекламная кампания — воспользуйтесь лучше вкладкой Прогноз Бюджета. Там можно вызывать Подбор слов во всплывающем окне, выделять фразы из более частотных, прописывать минус лова и так далее. Так прогноз получается довольно точным, помимо уже имеющихся данных о количестве запросов по ключевым словам.