Вопрос: Как продвинуть сайт в Яндексе?

Автор Станислав Р. задал интересный вопрос в категории Seo, Яндекс. Он спрашивает: Как продвинуть сайт в Яндексе?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Станислав Р.

Начать нужно с внутренней и внешней оптимизации сайта под поисковик. Внутренняя оптимизация: создать грамотный файл robots.txt (в нём прописывается, какие страницы и файлы поисковому боту стоит индексировать, а какие нет)улучшите дизайн и юзабилитиповысьте скорость загрузки сайта и страницдобавьте ссылки на соцсети и возможность делиться материалами в соцсетяхуделите внимание микроразметкесоберите семантическое ядро и распределите поисковые запросы по страницамиспользуйте ключевые фразы из семантического ядра для написания грамотных title/ description/ keywordsсоставьте URL ЧПУ (URL — адрес страницы, ЧПУ — человекопонятный URL)структурируйте все тексты (абзацы

, заголовки и подзаголовки

, маркированные и нумерованные списки

    /

      , таблицы

      , изображения )оптимизируйте все тексты и фотографии (пропишите ЧПУ и описания для них)используйте внутреннюю перелинковку (ГРАМОТНУЮ)Внешняя оптимизация — комплекс последовательный действий, направленных на продвижение в топ поисковой системы. К примеру, закупка ссылок, упоминающих ваш сайт. Или же, настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Продвижение в соцсетях, прогонка по каталогам и форумам, отзывы.

      Кроме этого другие посетители написали Ещё 5 ответов

      Начать нужно с внутренней и внешней оптимизации сайта под поисковик. Внутренняя оптимизация: создать грамотный файл robots.txt (в нём прописывается, какие страницы и файлы поисковому боту стоит индексировать, а какие нет)улучшите дизайн и юзабилитиповысьте скорость загрузки сайта и страницдобавьте ссылки на соцсети и возможность делиться материалами в соцсетяхуделите внимание микроразметкесоберите семантическое ядро и распределите поисковые запросы по страницамиспользуйте ключевые фразы из семантического ядра для написания грамотных title/ description/ keywordsсоставьте URL ЧПУ (URL — адрес страницы, ЧПУ — человекопонятный URL)структурируйте все тексты (абзацы

      , заголовки и подзаголовки

      , маркированные и нумерованные списки

        /

          , таблицы

      , изображения )оптимизируйте все тексты и фотографии (пропишите ЧПУ и описания для них)используйте внутреннюю перелинковку (ГРАМОТНУЮ)Внешняя оптимизация — комплекс последовательный действий, направленных на продвижение в топ поисковой системы. К примеру, закупка ссылок, упоминающих ваш сайт. Или же, настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Продвижение в соцсетях, прогонка по каталогам и форумам, отзывы.

      Для того чтобы продвинуть сайт в Яндексе, необходимо провести его оптимизацию. ​Первый шаг — выявление направленности проекта:коммерческийинформационныйэнциклопедическийсоциальная сеть и прочее​Далее, после того как определились с типом ресурса, выявляем важнейшие для его оптимизации факторы ранжирования. Так, например, для коммерческих проектов во главе угла стоят коммерческие факторы ранжирования, а вот для информационного проекта необходимо учитывать полноту раскрытия информации, стиль подачи и многое другое, подробнее можно почитать в этой статье на Хабре.​Далее есть список факторов которые необходимо учитывать всем ресурсам, это технические, семантические и поведенческие факторы. ​Для начала необходимо подготовить фундамент — провести подробный анализ техническихфакторов помогут такие программы как Netpeak Spider или Screaming Frog (программ конечно многое множество, но эти используют чаще всего). Но, к сожалению, тулсами можно проверить не все и необходимо будет изучить матчасть и проверять многие технические аспекты руками.​Затем переходим к семантике, это очень сложный вопрос который лучше будет описать в другом ответе, но, в двух словах, необходимо убедиться что у всех страниц сайта заполнены важные элементы семантики (title, h1 и прочее) и они соответствуют контенту страницы.​После, к UX сайта, четко продумывая взаимодействие пользователя и максимальное для него удобство. Тут же сразу учтем и часть коммерческих факторов, и оформление контента и прочее что напрямую связано с поведением пользователя.​В финале мы получим идеально внутренне оптимизированный ресурс и можно будет приступать к внешней оптимизации.​Старайтесь делать все максимально полезным для пользователя. Органичность содержимого сайта, реальная польза входящей ссылки для пользователя на стороннем ресурсе и прочее белое SEO это то к чему надо стремиться!​Яндекс подсказывает как развивать сайт белыми методами и чтобы он был полезен пользователю. Все материалы можно найти:В Блоге Вебмастеров На канале Академии ЯндексаВ Хелпе Яндекс Вебмастера

      Небольшой лайвхак:укажите региональность сайта через Вебмастер Яндекса, тогда в региональной выдаче сайт начнет чаще появляться по запросам с топонимом (названием города, даже в сокращенном его варианте, например «Спб» вместо «С-Петербург»).

      В зависимости от тематики и уровня конкурентов нужно подбирать и способ.Возможно, будет достаточно пару месяцев поработать по SEO и сайт будет выходить в ТОП по нужным запросам. Бывает, достаточно сделать базовый чеклист по SEO что то вроде такого https://web-crazy.ru/services_cat/seo-prodvizhenie/ и все отлично. Но бывают ниши, где результата можно ждать годами. При таком расскладе имеет смысл использовать контекстную рекламу или соц. сети или рассылки, биржи и т.п. Вообщем, первоочередно — сделать анализ ниши и конкурентов. Это даст возможность понять, какой канал трафика будет оптимальным.

      В вебмастере уведомлять поисковик о новых страницах

      Самое главное LSi — тексты желательно как можно большего объема ну примерно от 5000 символов и больше и самое главное, чтобы в тексте не было переспамленности, на заспамленность можешь его проверить через сервис на text.ru