Вопрос: Как посмотреть баланс в личном кабинете Ростелекома?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Личный кабинет, Ростелеком. Он спрашивает: Как посмотреть баланс в личном кабинете Ростелекома?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Сначала нужно в личном кабинете добавить используемые услуги. В пункте «Мои услуги» выберите «Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете» и укажите услуги, например, интернет.В списке в меню «Мои услуги» должны появиться услуги. Там же можно посмотреть баланс.

Кроме этого другие посетители написали Ещё 7 ответов

Сначала нужно в личном кабинете добавить используемые услуги. В пункте «Мои услуги» выберите «Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете» и укажите услуги, например, интернет.В списке в меню «Мои услуги» должны появиться услуги. Там же можно посмотреть баланс.

никак не посмотришь,вход закрыт и пароли и и разные там коды ничего не сработает , -фирма ротелеком не хочет что бы личный кабинет работал.Им так проще ставить повышенный тариф ,А когда придёт счёт ультиматум»содрать деньги. А если не заплатишь накопишь долг пени штрафы.И способ борьбы с этими мошенниками один единственный ,-перейти на другую фирму конкурента . Я ПЕРЕШЁЛ НА «ТЕЛЕОКА» ,у них всё чесно и Л.К. РАБОТАЕТ НЕ ОТКЛЮЧАТ И ТАРИФЫ ОЩУТИМО НИЖЕ!!!

Тариф с 1 января 2019 года

Все засекречено, самый недоступный для просмотра из всех поставщиков услуг, только оплата и все.

слабо работаетинтернет

да.и я хочу

Говнокомпания обирающая своих пользователей

как посм расч в личн кабин ростел