Вопрос: Как написать текст о компании для сайта?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Копирайтинг, Создание сайтов. Он спрашивает: Как написать текст о компании для сайта?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Да в общем так же, как и любой другой информационный текст.Думаете о том, что же вы хотите рассказать о компании, что донести.Думаете о том, что важно узнать читателю, зачем он вообще читает про компанию.Пишете и предпочитаете факты (чем занимаетесь, почему вам можно доверять, …) пустым оценочным мнениям («у нас самые лучшие пластиковые окна!»). Врать нельзя, захваливать не нужно, языковых «креативных» вывертов не нужно.Показываете знакомым и просите оценить, вызывает ли доверие и интерес. Если будут дельные замечания — доделываетеПроверяете, нет ли фактических и языковых ошибок, лучше всего — дать почитать корректору перед публикацией.+1КомментироватьОбновлено 3 месяца назадПожаловатьсяПоделитьсяЕщё 2 ответаЕгор ОсинБывший хоккейный судья и юрист, обожаю спорт и активный отдых. Живу в Паттайе, Таиланд.Чтобы написать качественный текст о компании, придется искать золотую середину между хорошей индексацией поисковиками и живым литературным языком. Например, никому не понравится текст в духе «Всем известно, что делать ставки на спорт в интернете — хороший способ найти заработок без вложений, и именно наш сайт дает возможность получить заработок в сети онлайн без регистрации и смс», ведь он перегружен ключевыми словами. Подчеркните все конкурентные преимущества компании, отметьте ее достижения и перспективы, подумайте о поисковой оптимизации, но не делайте текст сплошным набором ключевых слов.

Кроме этого другие посетители написали Ещё 2 ответа

Да в общем так же, как и любой другой информационный текст.Думаете о том, что же вы хотите рассказать о компании, что донести.Думаете о том, что важно узнать читателю, зачем он вообще читает про компанию.Пишете и предпочитаете факты (чем занимаетесь, почему вам можно доверять, …) пустым оценочным мнениям («у нас самые лучшие пластиковые окна!»). Врать нельзя, захваливать не нужно, языковых «креативных» вывертов не нужно.Показываете знакомым и просите оценить, вызывает ли доверие и интерес. Если будут дельные замечания — доделываетеПроверяете, нет ли фактических и языковых ошибок, лучше всего — дать почитать корректору перед публикацией.

Чтобы написать качественный текст о компании, придется искать золотую середину между хорошей индексацией поисковиками и живым литературным языком. Например, никому не понравится текст в духе «Всем известно, что делать ставки на спорт в интернете — хороший способ найти заработок без вложений, и именно наш сайт дает возможность получить заработок в сети онлайн без регистрации и смс», ведь он перегружен ключевыми словами. Подчеркните все конкурентные преимущества компании, отметьте ее достижения и перспективы, подумайте о поисковой оптимизации, но не делайте текст сплошным набором ключевых слов.

Советую посмотреть видео с Максимом Ильяховым, он подробно рассказывает, как это сделать — http://maximilyahov.ru/blog/all/hse-inc/Если очень коротко, то план такой:1. Кто вы. В одну строчку расскажите, чем занимаетесь.2. Чем вы полезны клиенту. Не список услуг и достоинств в стиле «самый лучший автосервис», а именно то, какую проблему клиента вы решаете? Зачем вообще к вам стоит приходить?3. Как вы это делаете. Здесь стоит рассказать о технологиях, вашем подходе и особенностях, о положительных качествах и отличиях от конкурентов.4. Сценарии, когда вы полезны. Приведите примеры, когда вы помогли клиенту, когда к вам лучше всего обращаться. Примеры всегда делают текст сильнее, естественнее.5. Миссия и изюминка. Да, ваша миссия не так важна, как польза здесь и сейчас. Поэтому поставьте её в конец текста.