Вопрос: Факторы ранжирования сайта

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Seo, Ранжирование, Факторы ранжирования. Он спрашивает: Факторы ранжирования сайта. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

На данном этапе развития SEO, специалисты делят все факторы ранжирования на:

Внутренние факторы
Внешние факторы

Внутрение факторы в свою очередь делится еще на несколько направлений:
Технические (все что касается технической стороны сайта, в том числе и верстка).
Семантические (все что касается ключевых слов на сайте).
Коммерческие (все факторы влияющие на продажи в коммерческих проектах).
Конент (правильное использование типов подачи информации и прочее).
Поведенческие — UX (то как пользователи ведут себя на вашем сайте). ​

Внешние факторы:
Отзывы и рекомендации сайта на сторонних ресурсах.
Входящие ссылки.
Упоминания сайта на сторонних ресурсах.
Наличие сайта в различных справочниках и сайтах отзывов.
Наличие сайта в различных маркетплэйсах и специализированных по услуге или товару ресурсах.

Яндекс использует огромное количество параметров при учете каждого фактора (таких параметров более 1800, но назвать их «факторами» нельзя). А вот именно факторов можно выделить не более 200, из них самых значимых профессионалы вообще выделяют до 50 штук.

​А здесь можно почитать как самыми белыми методами воздействовать на ранжирование.

Кроме этого другие посетители написали Ещё 1 ответ

На данном этапе развития SEO, специалисты делят все факторы ранжирования на:

Внутренние факторы
Внешние факторы

Внутрение факторы в свою очередь делится еще на несколько направлений:
Технические (все что касается технической стороны сайта, в том числе и верстка).
Семантические (все что касается ключевых слов на сайте).
Коммерческие (все факторы влияющие на продажи в коммерческих проектах).
Конент (правильное использование типов подачи информации и прочее).
Поведенческие — UX (то как пользователи ведут себя на вашем сайте). ​

Внешние факторы:
Отзывы и рекомендации сайта на сторонних ресурсах.
Входящие ссылки.
Упоминания сайта на сторонних ресурсах.
Наличие сайта в различных справочниках и сайтах отзывов.
Наличие сайта в различных маркетплэйсах и специализированных по услуге или товару ресурсах.

Яндекс использует огромное количество параметров при учете каждого фактора (таких параметров более 1800, но назвать их «факторами» нельзя). А вот именно факторов можно выделить не более 200, из них самых значимых профессионалы вообще выделяют до 50 штук.

​А здесь можно почитать как самыми белыми методами воздействовать на ранжирование.

О том, что именно учитывается при определении релевантности страниц и как лучше развивать свой сайт, можно прочитать тут: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html .А так факторов более 1800 у Яндекса, а их перечень — коммерческая тайна. Главное, что все они направлены на то, чтобы найти сайт, который наилучшим образом решает задачи пользователей.