Вопрос: Что представляет собой техническая поддержка сайта?
Содержание
Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Поддержка, Создание сайтов. Он спрашивает: Что представляет собой техническая поддержка сайта?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.
Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос
Пока лучший ответ не выбран
Кроме этого другие посетители написали 3 ответа
Техподдержка сайта подразумевает собой оперативную работу одно или нескольких человек. То есть администрация либо сама, либо нанимают сотрудника(-ов), который занимается тем, что отвечают на вопросы пользователей сайта (помочь с восстановлением пароля, решение какой-либо проблемы, консультация), плюс решение технических проблем с сайтом. У небольших сайтов техподдрежка — это обычно сам владелец сайта, либо 1-2 сторонних человека.У крупных сайтов (тот же Вконтакте), по мимо консультации нужна еще и отдельная техническая поддрежка. То есть отдельные работники, которые занимаются оптимизацией кода сайта, разработкой новых функций и т.д. Нередко подобные сайты заключают договора со сторонней организацией, которые как раз занимаются обеспечением техподдержки.
Техническая поддержка — термин довольно широкий и разнообразный. В основном, это предоставление услуг по обеспечению работы сайта и исправления на нём багов, найденных в процессе работы. Сложно сделать сайт идеальным сразу и многие баги могут скрываться долгое время. Помимо этого в техническую поддержку может входить доработка текущего функционала и реализация нового.
Решение технических проблем и вопросов связанных с сайтом.