Вопрос: Что должно быть в футере сайта?

Автор Анонимный вопрос задал интересный вопрос в категории Seo, Веб-дизайн, Интернет-маркетинг, Разработка сайтов. Он спрашивает: Что должно быть в футере сайта?. Среди полученных ответов он выбрал самый точный и полный ответ.

Самый полезный ответ для автора Анонимный вопрос

Как пишет коллега выше, обязательных правил по оформлению футера — нет. Конкретный набор данных будет зависеть от типа сайта, его тематики, будущего дизайна и целей вашего сайта. Однако можно составить список элементов, которые чаще всего встречаются в подвале сайта:дублирование пунктов меню, логотипа компании;контакты компании (телефон, электронная почта, адрес);интерактивная карта с положением компании;социальные сети (иконки, виджеты);копирайт, автор разработки сайта;условия использование контента, политика конфиденциальности, защита персональных данных (как правило ссылки);партнёр, сообщество (кто поддерживает проект или с кем взаимодействуют);заказ обратного звонка, подписка на рассылку (для сбора дополнительных лидов);кнопка наверх (скроллинг страницы).0КомментироватьОбновлено месяц назадПожаловатьсяПоделитьсяЕщё 2 ответаSEO.RUПомогаем клиентам увеличивать продажи и трафик с 1999 года https://seo.ru/Очевидных и обязательных правил по оформлению футера не существует. Тем не менее, в веб-дизайне годами сложились некоторые традиции (которые, впрочем, никто не мешает вам нарушать, чтобы сделать ваш проект, например, более узнаваемым /уникальным).Чаще всего в футер сайта дублируют пункты основного меню, чтобы помочь пользователям с навигацией, размещают ссылки на аккаунты компании в соцсетях, логотип компании и некоторую дополнительную информацию, которая являетя важной, но не вписывается в дизайн шапки сайта.

Кроме этого другие посетители написали Ещё 2 ответа

Как пишет коллега выше, обязательных правил по оформлению футера — нет. Конкретный набор данных будет зависеть от типа сайта, его тематики, будущего дизайна и целей вашего сайта. Однако можно составить список элементов, которые чаще всего встречаются в подвале сайта:дублирование пунктов меню, логотипа компании;контакты компании (телефон, электронная почта, адрес);интерактивная карта с положением компании;социальные сети (иконки, виджеты);копирайт, автор разработки сайта;условия использование контента, политика конфиденциальности, защита персональных данных (как правило ссылки);партнёр, сообщество (кто поддерживает проект или с кем взаимодействуют);заказ обратного звонка, подписка на рассылку (для сбора дополнительных лидов);кнопка наверх (скроллинг страницы).

Очевидных и обязательных правил по оформлению футера не существует. Тем не менее, в веб-дизайне годами сложились некоторые традиции (которые, впрочем, никто не мешает вам нарушать, чтобы сделать ваш проект, например, более узнаваемым /уникальным).Чаще всего в футер сайта дублируют пункты основного меню, чтобы помочь пользователям с навигацией, размещают ссылки на аккаунты компании в соцсетях, логотип компании и некоторую дополнительную информацию, которая являетя важной, но не вписывается в дизайн шапки сайта.

Обычно в футете идет краткая информация о сайте и его контенте, который имеет свои авторские права.