Как пройти the witness

    Общая информация. Карта острова.

Общая информация

Дата выхода игры " The Witness " — 26 января 2016 года.

Разработчик: Джонатан Блоу . Издатель: Thekla, Inc .

Время полного 100% прохождения игры — 40 часов.

The Witness — разнообразный открытый мир, доверху наполненный загадками, число которых превышает 500. Игра исходит из того, что с ней взаимодействует умный человек, время которого ценно. Ни одна загадка не служит просто для усложнения; каждая несет мысль. Вся игра насыщена смыслом.

Системные требования
The Witness

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор 1,800 GHZ 2,400 GHZ
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Intel HD 4000 series
DirectX 10
GeForce 780
DirectX 10
Место на жестком диске 4 Гб 4 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

Карта острова

—>

Решение головоломок

1. Замок
The Witness. Прохождение

Появляемся внутри белой трубы-коридора. Перед нами дверь с оранжевой панелью вместо замка. Левой кнопкой мыши прицеливаемся, чтобы начать рисовать пальцем, начинаем с круглого утолщения, проводим линию до конца линии, ещё раз жмём кнопку, чтобы завершить рисование. Правой кнопкой можем убрать прицеливание. Открываем вторую дверь на пути таким же способом.

1. Выходим на поверхность в сад внутри разрушенной крепости. Здесь самая простая головоломка с оранжевой панелью находится впереди, идём к ней. После её решения смотрим, что кабель засветился, идём вдоль него. Так же решаем все последующие головоломки. Нам нужно, чтобы засветились все три кабеля, приходящих к белым решетчатым воротам.

2. В правой башне от входа в головоломке есть две точки начала, начинаем с правой.

3. В левой башне наоборот — в головоломке одно начало, но две точки конца. Проводим линию в нижний конец, чтобы запитать нижний кабель.

Идём к воротам, решаем головоломку на замке, выходим отсюда.

Секрет. Возвращаемся внутрь крепости, в левой башне от входа переключаем панель так, чтобы линия пришла на верхний выход, чтобы запитать кабель выходящий в окно. Идём из замка, обходим его вокруг до берега, видим открывшуюся дверь. За ней дверь с зеленой панелью.

В зеленой головоломке задача сложнее — нужно провести линию от начала до конца так, чтобы она закрыла собой все черные точки на пути.

Входим в отдельную комнату. Здесь решаем небольшую панель на полу (1) , в ней количество треугольников показывает, сколько граней нужно закрасить у квадрата с таким символом.

Справа под деревом находим аудио сообщение (1) .

Выйти из секрета можем через другую дверь, для этого нужно решить ещё одну зеленую головоломку.

Читайте также:  Как написать зачеркнутый текст в инстаграме

Секрет. Выйдя через ворота, идём влево, по склону забираемся на стену замка, идём по стене вправо. Заходим на крышу-навес в центре, там за подушками спрятано аудио сообщение (2) . Слушаем его, нажав ЛКМ.

Идём дальше по крепостной стене. Видим, что на верхнем правом углу открытых ворот лежит аудио сообщение (3) . Близко к нему не подойти, но его можно активировать издалека.

2. Поляна
The Withnes. Прохождение

Секрет. Идём дальше по тропинке. Слева будет путь, ведущий к бункеру в пещере. На двери большая белая головоломка, в ней нам нужно провести линию так, чтобы она прошлась по всем черным точкам на пути, и в то же время разделила собой белые точки от черных, которые нарисованы на квадратах.

Внутри бункера находим пьедестал, с левой стороны активируем его, на раскрытом столике видим шестиугольный шифр (1/6) — чертеж линии, проведенной через шестиугольники. Запоминаем эту линию, это код для открытия видеосообщения внутри мельницы.

Выходим на поляну. Заходим в открытый деревянный дом, здесь мы должны пройти обучение, как решать зеленые головоломки. Нужно проводить линию так, чтобы она закрыла собой все черные точки на пути.

На поляне слева проходим обучение, как решать синие головоломки. В них нужно проводить линию как границу, чтобы все белые точки оказались с одной стороны, а черные — с другой.

Секрет. Смотрим за панели с обучающими синими головоломками, сзади на средней опоре аудио (4) .

3. Коттедж на берегу
Уитнесс. Прохождение Symmetry

Секрет. По скале слева забираемся на крышу дома на берегу, там под дальней лестницей скрыта панель на полу (2) , решаем её.

1. На входе в дом решаем головоломку, где правая часть зеркальна левой.

2. Внутри идём к дальней стенке. Здесь нужно решить 5 таких же зеркальных головоломок.

3. Идём к центральной квадратной колонне, решаем 3 головоломки с одной стороны, затем 3 с другой. Вдоль зеленого провода идём к следующей локации.

4. Скалы с красными деревьями
Прохождение игры The Witness. Symmetry

Зеленый кабель приводит нас к входу на скалы, где растут деревья красных пород. На входе обычная головоломка. Но дальше зеркальные головоломки, их необходимо решить, чтобы открыть вторые двери.

1. Начинаем с правого берега, там 5 панелей-загадок.

2. По центру 6 штук. Здесь наша линия синего цвета, а зеркальная — желтого. Каждая линия должна проходить через точки своего цвета. Головоломки решаются справа налево.

3. Слева 7 штук. Головоломки решаются справа налево. И чем дальше влево, тем тускнее становится желтый цвет. Траекторию желтой линии нужно дочерчивать мысленно, чтобы она прошла по всем нужным точкам, ориентируясь только по синей линии.

4. Решив головоломки на краях скал, идём открывать вторую дверь. За ней центральная площадка со следующим испытанием. Слева синие панели, справа желтые. Цветные точки по которым нужно провести линии видны только на желтых панелях, а на синих нужно повторять те же линии зеркально по памяти. Последняя синяя панель не зеркальна, а повернута на 180 градусов, что может сильно запутать.

Читайте также:  Как отсканировать документ на телефоне

После выполнения всех задач на центральной площадке раскрывается пушка и выпускает лазер на вершину горы на другой стороне острова.

5. С центральной площадки скал спускаемся к левой головоломке, от неё по незаметной тропинке слева, попадаем на нижний ярус, где есть 5 одиночных головоломок. В них нужно линиями повторять контуры скал колонн, которые стоят в воде. В последних загадках нужно смотреть на скалы под другим углом, чтобы понять, как провести линии.

Секрет. Под левой серией головоломок лежит аудиозапись (5) .

Секрет. Перед второй дверью есть тропинка влево, идём по ней на склон на средней высоте, на нём находим аудио сообщение (6) .

5. Вишневый сад
The Witness. Как пройти игру 2016 года

Со скал идём в вишневый сад в центре, цветущий ярко розовым цветом. Кроме цветущей сакуры здесь так же растут яблони, и именно с ними связаны местные головоломки. Здесь нам нужно на панелях проводить линию в ту ветвь, на которой висит яблоко рядом на настоящем дереве.

1. На первом дереве это крайне правая ветка на третьем стволе.

2. Второе дерево стоит боком, нужно сначала осмотреть его, в затем вводить линию. (Если введем неправильный ответ, то панель отключится, а чтобы её восстановить, нужно снова провести линию в предыдущей головоломке).

3. Ветви дерева немного изогнуты.

4. Изображение на панели зеркально настоящему дереву. Это можно определить по расположению одной недостающей ветви.

5. Яблока нет, но видно, что на реальном дереве не хватает одной ветки, которая изображена в головоломке, она и будет ответом.

Проходим в последнюю открывшуюся калитку. Здесь находим оторванную ветку с яблоком. Вокруг рисунки кровеносной системы человека, а на стенах ветки деревьев точно такой же формы.

Это руководство для The Witness предоставит вам всю информацию, необходимую для завершения этой сложной логической игры. Решения головоломок не единственное, что вы найдете здесь. Преимущественно это руководство включает в себя описания всех правил, регулирующих отдельные головоломки, благодаря которым вы сможете найти решение для большинства из них, не задумываясь о правилах. Конечно, даже если некоторые из головоломок окажутся слишком требовательными, несмотря на подсказки, вы сможете найти для них точные решения в этом руководстве. В тексте также указано точное местонахождение аудиодневников, спрятанных в мире The Witness, благодаря которым вы узнаете о загадочной сюжетной линии игры.

The Witness — приключенческая игра со сложными логическими элементами, разработанная автором Braid и его студией None. Действие игры происходит на большом таинственном острове, где по неизвестным причинам внезапно исчезли все люди. Игра об исследовании обширного мира, решении головоломок, а также о поиске различных следов и подсказок, благодаря которым вы сможете разгадывать тайны этого мира.

Читайте также:  Как поменять глаза на фото

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение для лицензионной версии игры от компании " Thekla, Inc."

Перемещения по игровому миру осуществляются с помощью клавиш WASD.

Для поворота камеры обзора используется компьютерная мышь. Для выполнения действий необходимо задействовать левую (ЛКМ) и правую (ПКМ) клавишу мышки.

Инвентарь в игре не применяется.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически в любой точке локации.

ВАЖНО! В тексте под активными ссылками, выделенными темно-красным цветом, находятся дополнительные скриншоты.

«The Witness» – это игра-головоломка. Оказавшись на острове, не понимая, кто мы и для чего здесь находимся, решаем многочисленные головоломки (их в общей сложности более шестисот), которые самым причудливым образом разбросаны в этом красочном мире. Следует обратить внимание на то, что ни одна головоломка не создана только ради самой головоломки. Почти все они преследуют определенную цель, выполняют необходимую функцию, и подразделяются на несколько групп, как по сложности, так и по смыслу.

  • «Клетки» — построение линий от начальной до конечной точки по сторонам квадратов-клеток, находящихся в замкнутом контуре на панели. Решение таких головоломок позволяет отпереть двери, подать питание на соединительные кабели и пр.
  • « Линии » — построение линий на ограниченной поверхности по имеющимся сторонам квадратов, ромбам, диагоналям и радиусам окружностей и т.д.
  • « Натурные линии » — построение линий от начальной точки-утолщения до конечной точки, проводимых по линиям, образуемыми предметами и объектами окружающей среды.

На некоторых локациях расположены панели с «обучающими» головоломками, т.е. простыми головоломками, позволяющими понять принцип решения определенного вида пазлов.

Кроме основных головоломок в разных местах острова разбросаны:

  • аудиозаписи (содержат изречения известных людей)
  • отдельные головоломки на панелях (их назначение остается непонятным)
  • графические изображения кодов (позволяют просмотреть видеофрагменты на экране в подземной части мельницы).

В отдельных областях острова стоят черные обелиски, на гранях которых проявляются узоры в виде линий с кружками на конце. Для того, чтобы активировать такой узор, необходимо найти и провести «натурную» линию, т.е. линию, которую образуют предметы и объекты окружающей обстановки, окружающей среды. Глядя на окрестности и обнаружив условный круг и отходящую от него линию, образованную бордюром клумбы или причудливым облаком на небе, щелкаем ЛКМ и проводим линию. «Фейерверк», запускаемый после построения линии, говорит об активации соответствующего узора на камне.

Чтобы открыть вход в секретный бункер, необходимо активировать одиннадцать лазерных установок. Они расположены на локациях:

  • «Сад на скалах»
  • «Храм»
  • «Лес теней»
  • «Болото»
  • «Дома на деревьях»
  • «Дворцовый ансамбль»
  • «Производственная база»
  • «Оранжерея»
  • «Тропический лес»
  • «Монастырь»
  • «Заброшенный город».

Кроме основной концовки игры имеются еще две. Одна из них связана с открытием секретного уровня комплекса в горе, а вторая позволит просто закончить игру за короткое время.

Adblock
detector