Как закрыть стим если запущена игра

При попытке запустить игру в Steam появляется следующее сообщение об ошибке: «Не удалось запустить игру (приложение уже запущено)». Что делать?

Что означает ошибка «Не удалось запустить игру (приложение уже запущено)»?

Чаще всего эта ошибка наблюдается при запуске игры, которая либо закрылась в результате неожиданного сбоя, либо не может быть запущена корректно.

Иногда эта игра может быть уже запущена под другим аккаунтом пользователя операционной системы.

Целостность игровых файлов

Иногда эта ошибка вызвана проблемами с установкой игры. Следуйте инструкциям по следующей ссылке:

Общие советы

Если игра не запускается после неожиданного сбоя, обратитесь за помощью к службе поддержки самой игры.

Важно:

Чтобы связаться по поводу подобной проблемы со сторонней службой поддержки, нажмите на синюю кнопку «Проблемы с игрой? Обратиться в службу поддержки» справа на странице поддержки игры. Так вы точно будете направлены на нужный сайт службы поддержки.

Если вы считаете, что игра может быть запущена под другим аккаунтом пользователем вашей операционной системы, попробуйте выйти из всех профилей, перезагрузить компьютер и запустить игру снова.

Выход из текущей бета-версии Steam

Если вы участвуете в бета-тестировании Steam, попробуйте выйти из него и проверьте, решена ли проблема.

  1. В клиенте Steam нажмите на пункт меню «Steam» в левом верхнем углу, затем перейдите в меню настроек («Системные настройки» для Mac).
  2. Во вкладке «Аккаунт» под пунктом «Бета-тестирование» нажмите «Сменить. ».
  3. Выберите опцию «ОТКАЗАТЬСЯ – Выход из всех бета-программ» в раскрывающемся меню и нажмите OK.
  4. Вам предложат перезапустить Steam. Пожалуйста, нажмите кнопку «Перезапустить».

При устранении неполадок участникам бета-программ Steam стоит пробовать и стандартную, и бета-версию Steam.

Как завершить процесс зависшей игры

Если вы используете ОС Windows, попробуйте следующее:

  1. Одновременно зажмите следующие клавиши: Ctrl Shift Esc. Их сочетание запустит Диспетчер задач.
  2. Перейдите во вкладку «Процессы».
  3. Найдите в списке процессов исполняемый файл игры и выберите его. Подробнее о процессах можно узнать из столбца описания.
  4. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранный процесс.
  5. Выберите «Завершить процесс» (для Windows 10: «Снять задачу»).
  6. Если вас спросят, точно ли вы хотите завершить процесс, подтвердите это, нажав кнопку «Завершить процесс».

Теперь игра закрыта. Попробуйте запустить ее снова или воспользуйтесь другим способом устранения неполадок.

Если это не сработает или если Windows не может закрыть игру этим способом, попробуйте перезагрузить компьютер.

Если вы пользуетесь другой операционной системой, попробуйте перезагрузить компьютер. Прежде чем запускать игру после перезагрузки, выполните указанные выше операции по устранению неполадок.

Наша статья посвящена ситуациям, когда компьютерные игры для РС или смартфонов зависают. Наверняка каждый из наших читателей сталкивался с подобной неприятной ситуацией и далеко не всегда удавалось закрыть зависшую игру без перезагрузки. Давайте же рассмотрим способы решения таких проблем!

Как понять, что игра зависла?

На самом деле, это довольно просто, поскольку компьютерные игры частенько зависают. Они делают это в момент старта, в момент загрузки главного меню, в момент загрузки игрового мира, да и во время игрового процесса тоже — темнеет экран, пропадает или зацикливается звук в игре, она просто не реагирует на нажатия или другие ваши действия. Давайте посмотрим, как выйти из такой ситуации.

Как закрыть игру, если она зависла?

Для начала два простых правила о том, что не надо делать. Во-первых, не стоит сразу нажимать на кнопку «перезагрузка» или отключать питание РС — об этом ниже. Во-вторых, не нужно запускать эту игру еще раз или запускать другие программы — так вы только ухудшите ситуацию.

Читайте также:  Как позвонить по видео звонку

Что нужно сделать, так это попытаться закрыть зависшую игру и сохранить рабочее состояние компьютера, чтобы сохранить возможные данные других программ и спокойно перезагрузить компьютер. Современные операционные системы Windows уже научились распознавать зависание игры и могут закрыть ее самостоятельно, выдав при этом следующее сообщение:

Однако иногда оно не всплывает поверх «сбойнувшего» приложения, так что придется на него переключиться комбинацией Alt+Tab. В остальных случаях придется закрывать игру самостоятельно

В большинстве ситуаций, советы, изложенные нами ниже, позволят спокойно закрыть любую игру. В ряде случаев зависание бывает настолько сильным, что мышка и/или клавиатура работают с большой задержкой. В этом случае придется учитывать время реакции системы и действовать терпеливо.

Если же они не работают совсем и никак не удается «достучаться» до компьютера, придется действовать жестко — самый последний способ, который можно применять только в тех случаях, когда компьютер совершенно не реагирует на ваши команды.

Этот способ позволит вам закрыть зависшую игру — нужно нажать на кнопку «Перезагрузка» системного блока вашего компьютера или же отключить питание, а затем снова его подать. Такой жесткий перезапуск компьютера может нанести вред аппаратному обеспечению, стабильности работы операционной системы и другим программам, однако не всегда можно закрыть игру способами, описанными ниже.

Как закрыть игру и при помощи клавиатуры и комбинаций клавиш

Если вы определили, что клавиатура работает, то есть несколько возможных вариантов закрытия игры. Для начала попробуйте сделать это через комбинацию клавиш Alt+F4. В ряде старых игр (до 2005 года выпуска) поможет комбинация Ctrl+Break.

Можно попробовать переключиться на рабочий стол при помощи комбинации Win+D (свернуть все окна) или переключиться на другое приложение при помощи Alt+Tab. Теперь надо посмотреть, определилась ли панель задач внизу экрана (или там, где кнопка «Пуск») и попробовать закрыть приложение, нажав правой кнопкой мыши по соответствующей иконке в панели задач, и выбрав пункт «Закрыть окно».

Этот способ позволяте закрыть игру без «Диспетчера задач», вот только работает он всего в 30 % случаев. Если это не поможет, придется вызвать «Диспетчер задач». В Windows XP для этого предназначена комбинация клавиш Ctrl+Alt+Delete, в более новых версиях Windows, вроде Windows 7 / 8.1 или 10 надо использовать комбинацию Ctrl+Shift+Esc.

Как закрыть игру при помощи диспетчера задач

Появившееся окно диспетчера задач, обычно, предложит первым меню «Приложения». Зависшую игру можно снять в этом меню, но лучше сразу снять процесс через следующее меню «Процессы». В ряде случаев мышка работать не будет, поэтому используйте переключение по Tab, дабы выбрать строчку рабочих меню (текущее активное меню выделится квадратиком), а затем стрелочками перейдите сначала в нужное меню, после чего выберете искомый процесс.

Теперь нужно нажать кнопку Delete, либо же выбрать искомый процесс правой кнопкой мыши и нажать «Завершить процесс». После этих действий пройдет от 1 до 10 секунд, после чего система должна снять зависшее приложение или игру.

Изредка для получения списка всех задействованных процессов может потребоваться активировать меню «Отображать процессы всех пользователей».

Аналогичные действия можно провести и при помощи альтернативной программы штатного «Диспетчера задач», которая называется Process Explorer. Придется выполнить схожие действия.

Как закрыть игру в Steam

С этой проблемой сталкиваются фанаты сетевых игр, запускаемых через специализированные лаунчеры и распространяемых через Steam. Ситуация может быть парадоксальной — Steam показывает, что вы все еще в игре, в то время как вы давно из нее вышли и уже думать забыли. Из-за этого невозможно ни закрыть Steam, ни запустить другую игру. Как быть?

Для начала надо посмотреть, закрыт ли лаунчер этой игры, причем провести проверку надо не только в «Панели задач», но и в «Диспетчере задач». Ищите, не висит ли процесс игры или ее лаунчера, если что-то обнаружите — сразу закрывайте.

Кроме того, эта проблема возникает по вине самого клиента Steam, например, она может возникнуть после очередного обновления. Постарайтесь дождаться следующего обновления — они выходят практически еженедельно. Проверьте, не включился ли режим «оверлея» (SteamOverlay.exe), который также может быть ответственен за возникновение такого сбоя.

Читайте также:  Как выглядит компьютер будущего

Если ничего не помогает, придется «убить» процесс Steam.exe в «Диспетчере задач».

Как закрыть игру в Windows 8 / 8.1 / 10

Последние версии Windows ориентированы на сенсорные возможности новых компьютеров. Поэтому обладатели Windows 8 часто не могут понять, как же закрыть то или иное приложение.

Для этого надо «зацепить» мышкой верхнюю его часть и перетащить в нижнюю часть экрана. Это действие можно сделать и пальцем, «перетащив» приложение вниз, причем оно сначала уменьшится в размере, а если вы продолжите двигать пальцем к низу экрана, то вот тогда оно закроется.

Помимо стандартных и описанных выше вариантов, есть еще один. Надо вызывать панель приложений, которая открывается в Windows 8 с левого верхнего угла движением мышью вниз. Надо щелкнуть правой кнопкой мыши на нужном приложении и выбрать пункт меню «Закрыть».

Как закрыть игру в многозадачности

С этой проблемой сталкиваются обладатели последних смартфонов от Apple. В iPhone 5S и операционной системе iOS 7 появилась полноценная многозадачность, позволяющая смартфону держать в памяти больше одного приложения без остановки тех приложений, что находятся в фоне. Однако с этим нововведением пользователи устройств Apple обнаружили, что батарея iPhone быстро разряжается из-за большой загрузки смартфона, поскольку ОС не стремится освободить память и процессор.

Несмотря на жест «свайп вверх», который должен закрывать ненужные приложения или игры, оные могли остаться работать в фоновом режиме. Поэтому для владельцев «взломанных» iPhone, обновившихся до новой версии, вышло несколько разных неофициальных приложений для чистки RAM и закрытия игр в режиме многозадачности. В числе таких приложений — Clear Background Apps, SwitchSpring, Slide2kill, KillApp7 и другие.

Разработчиками из Apple декларируется, что операционная система iOS самостоятельно следит за расходованием оперативной памяти и закрывает неактивные приложения и игры по мере необходимости этих ресурсов для других приложений и игр, так что используйте указанные нами приложения на свой страх и риск!

Если вы заходили на главную страничку Steam ночью воскресенья, возможно, вы заметили довольно интересное новое предложение: «Watch paint dry». Это вызвало множество разногласий (а я успел повеселиться на форуме) в Steam, поскольку люди утверждали, что Valve/Steam полностью потеряли контроль над качеством игр в Greenlight, хотя эта игра никогда даже и не проходила Greenlight.

Я даже не платил $100 за Steam Greenlight Submission Fee, для того чтобы сократить себе время загрузки дистрибутива на сервер. Лично я считаю, что Greenlight — это прекрасная платформа, для того чтобы люди выставляли свои игры, и благодаря ей работа инди-разработчика уже стала и продолжит оставаться успешной профессией.

Я хотел бы заранее извиниться, если я чем-то оскорбил инди-разработчиков, которые испытывают какие-либо затруднения по публикации своих игр в Steam. Все это — не более чем проделка, совершенная ради теста, для того чтобы проверить то, что я пытался донести до Valve последние несколько месяцев — о возможности загрузить в Steam любую игру без возможности проверки сотрудниками Valve.

Это уже устаревший гайд, поскольку владельцы Steam устранили существовавшие лазейки, но если вы не прочь переместиться назад во времени, то это станет для вас основательным гайдом о том, как выпустить свою игру.

Получение аккаунта SteamWorks

Это начинает становиться техническим гайдом, но получение доступа к SteamWorks стало для меня началом исследования этой проблемы. Я не могу комментировать как/почему я получил доступ к SteamWorks, но я подтвержу, что у меня не было никаких лазеек ни при оформлении документов в интернете, ни в Greenlight, ни в самой Valve. Несмотря на то, что она больше не работает, я не собираюсь оглашать какие-либо детали, того, как это было сделано, поэтому не просите меня об этом. У меня есть на то причины.

Как бы то ни было, я получил доступ в SteamWorks (внутренняя платформа Valve для публикации в Steam, основа для создания достижений, DRM, мультиплеера и т.д.) и это подало мне идею поискать слабые места платформы. Я попробовал связаться насчет них с Valve, но не получил ответа. В конце концов, ближе к апрелю я решил использовать «безымянное приложение» в качестве первоапрельской шутки, дабы привлечь внимание Valve к этим проблемам.

Читайте также:  Как приближать на компьютере

«Я не буду рассказывать о том, как я создал симулятор сохнущей краски с геймплеем на 45 секунд в RPG Maker, поскольку я не слишком им доволен, да и вообще это неважно.»

Получение подтверждения коллекционных карточек Steam

Разве такая игра как «Симулятор сохнущей краски» обойдется без коллекционных карточек Steam?

За 10 минут Photoshop’а я создал веселья ради базовый шуточный набор. Однако Valve должны оценить карточки, смайлики и рубашки, перед тем как я выпущу их. Но оценили ли они?

С первого взгляда можно увидеть, что у статуса релиза есть несколько изначальных опций:

Интересно, что насчет источника этой формы:

Занимательно, что они отслеживают одновременно мою сессию и ID аккаунта редактора. Давайте попробуем изменить эти данные на данные работника Valve (т.е. 1). Например, изменить value в select на что-то несуществующее и посмотрим как это повлияет на форму.

Еще интереснее… Новая опция «Последний редактор» это кто-то из Valve. А что будет, если мы заново сохраним форму со статусом «Released»?

В итоге, когда я ввел неправильный запрос, он вернулся с целым списком опций и их значений. В данном случае я увидел, что статус «Released» имеет значение 5. Обновление формы вернуло мой «editor_accountid» назад, а изменение значения в выбранном окне “Ready for Review” с 3 на 5, сохранило все это на сервер, словно бы мои коллекционные карточки подтвердили. Сервер не делает проверку, если кто-то из Valve утвердил карточки и ставит статус «Released». А теперь перейдем к загрузке самой игры.

Процесс утверждения Valve

Небольшой инсайд для вас: Прежде чем Valve загружает что-либо в Steam, оно подвергается трехступенчатому процессу выпуска. Во-первых, вы должны поставить свою страничку в магазине в очередь для оценки, затем предоставить финальный или почти финальный билд вашей игры, и только потом вы сможете выпустить ее.

Главное событие: выпуск игры

Сайт Steamworks написан в основном на AJAX. Весь код функций Javascript, на котором базируется источник, весьма запутан, но доступен для чтения кому угодно (зарегистрированному в Steamworks). В коде много интересно, но так как эта игра была скорее доказательством идеи, я придерживался того, что было важно и нашел интересную функцию Javascript «ReleaseGame(appid, data) ». Похоже, что это создало типичный запрос в AJAX (хотя в нем не было никакой аутенфикации) к Steam и, как там говориться, приложение было выпущено.

Я попытался вызвать ReleaseGame со значением 445730 (мой appid) , не заполнив данные и получил ошибку 403 (доступ заблокирован). Интересно. Я просмотрел несколько других функций в файле и заметил, что большинство из них добавляли значения в JSON-запрос, названный “sessionid” с тем Session ID, который мы видели ранее, когда выпускали наши коллекционные карточки.

Переходим на страницу магазина Steam:

Тадам! Должен признать, что появление игры в разделе новых релизов было недосмотром с моей стороны. Изначально я хотел, чтобы она «выходила первого апреля» и не появлялась в Steam до пятницы. Хотя я и не ожидал, что она так долго продержится. Также признаю, что мне очень хотелось посмотреть, насколько далеко я могу зайти в процессе релиза игры. Но я думаю, то, что она не появилась в продаже — это к лучшему.

Позже я связался с Valve, которые исправили все вышеописанное.

Чему я действительно научился, так это тому, что когда работаешь с создаваемым юзерами контентом, который должен получить одобрение, не стоит выставлять в качестве значений для этого контента только «Review Ready» и «Reviewed». Вместо этого попробуйте подойти к этому иначе, создайте «билеты для рецензирования» каждого элемента контента или что-то в этом роде. Или просто не давайте пользователям возможности отправлять предмет в релиз.

Adblock
detector