Как проверить геометрию диска

Всем привет!
Подскажите как правильно проверить новые диски на кривость?
В общем суть в чем, подъехал в ближайший монтаж, накинули диски и говорят вот оно овальное, и показывают на внешние закраины диска. Визуально резонанс где-то 3мм. Правильный ли это подход к проверке?
Продавец уверяет, что это распространенная ошибка шиномонтажников, т.к. проверять надо посадочные полки под шину и вообще на глаз это не проверяют.

Смотрите также

Комментарии 11

Как всегда! Продавец не хочет забирать товар, вот и придумывает всякие небылицы! Есть среди продавцов и толковые парни. Встречались мне всякие. Ищи честные магазины, желательно по положительным отзывам 😉

Соглашусь и я с "Steelscorp". Если возникают проблемы с моими дисками, всегда готов вернуть деньги и забрать колёса обратно. Однако, стараюсь привозить только качественный товар, чтобы проблем не было, отбираем колёса в Японии особо тщательно.
P.S. Но встречаются и хитрованы.) Был у меня один такой. Купил, увёз, но, видимо, передумал с дизайном.Звонит, грит: "Диски кривые малость, вернуть бы!" Я хоть и знал, что с ними всё ровно, перечить не стал, сезон в разгаре, продал уже другому через пару дней, а заодно и проверил свою правоту. ДИСКИ-ТО РОВНЫЕ БЫЛИ!))

Когда покупаю себе литье, всегда говорю продавцу, если покажет кривизну или биение привезу обратно! Проблем не было все соглашались. После этого еду к знакомому в шиномонтаж, он накидывает пустой диск на станок и крутит его быстро, после чего визуально смотрим на все края и отклонения, и только после вердикта знакомого диски оставляются или отвозятся обратно в магазин, вот!

Как правило, приобретение б/у изделий становится выгоднее в 2-3 раза. Это позволит покупателю сэкономить свои финансовые средства. Однако это не единственное достоинство приобретения дисков с рук. Даже в автомагазине при приобретении новых и недорогих изделий могут возникать проблемы. Нередко малоизвестные бренды в процессе выпуска своей продукцию и нарушают правильную и последовательную технологию изготовления дисков.

Это может в дальнейшем привести к дефектам кристаллической решетки. Визуально определить подобную проблему не удастся, так как внешне она начинает проявляться примерно через 12 месяцев эксплуатации. При покупке дисков с вторичного рынка и хорошей проверке изделий можно избавиться от риска столкновения с проблемой брака и дефектов производства. Конечно, все это при условии, что диски использовались более 12 месяцев.

Как проверить б/у диски

Нередко у многих современных шоферов и водителей, могу возникнуть такие серьезные вопросы, как проверить бу диски при покупке, как лучше всего поступить и т.д. В случае если нет глубоких познаний в данной автомобильной теме, тогда совсем не лишним будет пригласить опытного эксперта, который внимательно изучив конкретные диски, и сможет сказать точно, стоит ли их приобретать и почему. Подобный подход позволит не только серьезно сэкономить время на приобретение, а и просто избежать финансовых переплат и серьезных разочарований. При необходимости можно также посетить различные тематические площадки, чтобы получить для себя много недостающей информации по теме.

Узнать о том, как проверить литые диски бу – достаточно просто, на многих тематических порталах различные автолюбители охотно делятся подобной информацией, но не стоит забывать, что ситуации могут быть самые различные, поэтому необходимо быть предельно внимательным, чтобы не сделать неприятных ошибок для себя

В случае если интересует выкуп дисков бу c выездом, то лучше всего будет обращаться в компанию, которая смогла ранее себя отлично зарекомендовать. Только при подобном подходе можно будет рассчитывать на то, что будет предложена разумная стоимость, и диски будут приобретены на четко ранее оговоренных условиях. В ряде ситуаций приобретение бу продукции для своего автомобиля является самым разумным вариантом, который четко позволяет получить наиболее достойный результат и при этом не переплачивать достаточно серьезные суммы.

Читайте также:  Как донатить на ютубе с телефона

В любом случае если возникают вопросы с приобретением или продажей разнообразных запчастей и аксессуаров для современных автомашин – спешить не следует. Лучше внимательно изучать подобные ответственные вопросы заранее и не стесняться пользоваться помощью профессионалов, которые смогут дать реально дельный совет. Есть много неприятных примеров того, что люди просто по своему незнанию делали много ошибок, что приводило к серьезным финансовым переплатам, и даже отдельным проблемам с машиной.

Если есть необходимость в приобретении дисков или их продаже лучше всего работать с теми компаниями, которые очень высоко ценят свою ранее наработанную репутацию и имеют в свой адрес много позитивных откликов. Только в таком случае можно будет четко рассчитывать на то, что сделка пройдет без каких-либо проблем.

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте.

Как выбрать?

В процессе выбора подержанных литых дисков можно воспользоваться некоторыми советами и рекомендациями:

  • В первую очередь, не нужно искать самые дешевые предложения. За слишком доступной ценой могут скрываться серьезные дефекты, низкое качество, необходимость ремонта и покрасочных работ. То есть, покупка таких дисков потребует от автовладельца дополнительных затрат и много времени;
  • Важно знать достоверные параметры и размеры необходимых дисков. Нужно сказать, что не следует верить продавцам, которые уверяют в идеальном стоянии дисков на таком же авто как у вас. Нередко внешне диски действительно могут подходить к конкретной машине. Но вот при приобретении резины и монтаже на ступицу может оказаться, что присутствует не нужный вылет, напутанный радиус или прочие проблемы;
  • Внешний вид – это еще один важный фактор при покупке бывших в употреблении литых дисков. Первичный визуальный осмотр позволяет найти или исключить мелкие и серьезные дефекты, определить необходимость покрасочных работ;
  • Если все остальные условия соблюдены, и качество дисков вас устраивает, можно переходить к следующим стадиям. Попробуйте договориться с продавцом о диагностике дисков на балансировочном станке. Эта процедура позволит выявить нарушения геометрии, если они есть.

Штампованные диски: несколько практических советов

Колесные диски подразделяются на три основные группы: штампованные, кованые и литые. Названия эти известны всем

Названия эти известны всем. Но давайте обсудим плюсы и минусы самого главного, основного, распространенного – штампованного колесного диска.

Для отечественных машин он подходит как никакой другой. Его конструкция специально рассчитана на наши автомобили, тогда как, скажем, литой диск – универсален, а значит его свойства и характеристики сильно усреднены.

Технология производства самого базового типа дисков предельно проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются и свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Несомненным плюсом штампованного диска является его пластичность. Поскольку он изготавливается из относительно мягкой стали, при ударе не страдают шины или подвеска, а починить погнувшийся штампованный диск несложно и недорого.

Читайте также:  Как прикрепить полку в ванной на присосках

Следующий критерий довольно сомнителен: его можно представить и как плюс, и как минус. Речь о том, что никто и никогда не подумает украсть у Вас такой диск. Казалось бы, хорошо. Но этот факт тесно сопряжен с одной проблемой – катастрофическая непривлекательность. К тому же отечественные штампованные диски часто оказываются плохо покрашенными и быстро ржавеют. Защитный колпак для него нередко лопается или теряется.При покупке необходимо проверить диск на отсутствие сколов краски и царапин. При выборе стоит обратить внимание на то, как и какой краской покрыт диск. Лучше всего приобрести те, которые покрашены порошковой эмалью. Она чаще всего имеет ярко-белый цвет, распыляется под действием электрического тока и покрывает металл плотным слоем. Тесно соприкасаясь с поверхностью диска и надежно изолируя ее от влаги, порошковая эмаль долго держится, являясь отличной защитой от зимней грязи и соли на российских дорогах.

Для продолжительности и радости использования штампованные диски необходимо промывать, особенно осенью и зимой. В противном случае ощущается сильная вибрация руля и даже кузова. В связи с этим у водителя возникает подозрения в том, что то-то не в порядке с подвеской или балансировкой. В действительности же проблема в грязных «штамповках».

При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема — повреждение от попадания в яму, в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях неисправность можно устранить при помощи специального оборудования.

Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

  • Год выпуска;
  • Количество владельцев;
  • Истинный пробег авто;
  • Участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • Нахождение автомобиля под залогом у банка;
  • Использование автомобиля в такси;
  • Проведение ремонтных работ.

Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

Покупка литых дисков – недешевое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый водитель. Однако на вторичном рынке зачастую можно встретить интересующий вариант по достойной цене. Покупка дисков, которые были в употреблении, это рисковое занятие, поскольку есть вероятность, что бывший владелец продает их не просто так, а по причине возникших при эксплуатации проблем, не заметных на первый взгляд. Соответственно, при покупке литых дисков нужно уделять внимание их проверке. В рамках данной статьи рассмотрим, на какие основные моменты требуется обратить внимание.

Преимущества покупки литых дисков бывших в употреблении

Очевидный плюс приобретения литых дисков у бывших хозяев – это хорошая стоимость. Зачастую купить литые диски «с рук» получается в 2 или 3 раза дешевле, чем новыми в магазине, что в пересчете на их стоимость является очень существенной экономией.

Читайте также:  Как выглядит программа на html

Но не только с экономической точки зрения разумно приобретать бывшие в употреблении литые диски, особенно от не сильно распространенного производителя. Дело в том, что в процессе выпуска дисков зачастую малоизвестные производители могут нарушить технологию производства, что приведет к проблемам с кристаллической решеткой. Данную проблему визуально при покупке дисков не определить, и она проявляется только в процессе их эксплуатации, примерно через год. То есть, если вы купите на вторичном рынке диски, которые находились в использовании более года, и при этом их хорошо проверите, можно избежать вероятность столкновения с производственным браком.

Как проверить литые диски при покупке

Чтобы точно не ошибиться в качестве литых дисков при их покупке, нужно иметь «наметанный» глаз, то есть осмотреть не один десяток дисков и хорошо в них разбираться. Поскольку далеко не все водители могут похвастаться таким опытом, приведем базовые советы, как купить хорошие литые диски на вторичном рынке:

  1. Обращайте внимание на цену. Самая распространенная ошибка, которую допускают водители при покупке литых дисков, это погоня за очень низкой ценой. При эксплуатации в течение первого года литые диски теряют в стоимости примерно 30-50%, в зависимости от известности бренда и жадности продавца. Соответственно, если вы видите, что литые диски продаются за 30-40% от своей первоначальной стоимости после года эксплуатации, следует насторожиться и проверять диски по подобным предложениям с особой тщательностью;
  2. Визуальный осмотр. С этого нужно начинать проверку любого диска. Осмотрите его со всех сторон, обращая на все имеющиеся повреждения. Если обнаружена на диске трещина – это говорит о том, что вскоре ему придет конец, лучше такие варианты не рассматривать к покупке. Также к разрушению диска может привести и небольшой скол, поэтому осматривайте их максимально внимательно и обязательно без надетых покрышек;
  3. Проверка балансировки. Если покупаются дорогие литые диски, имеет смысл заплатить сервисному центру за их диагностику, чаще всего подобная процедура стоит недорого. Требуется проверить балансировку диска. Для этого нужно снять с нее резину и убедиться в отсутствии проблем с балансировкой на специальном стенде. Если диск погнут (что может быть не видно визуально), с его балансировкой возникнут проблемы. При эксплуатации такого диска в процессе движения будут возникать посторонние звуки – вой, стук. Зачастую можно исправить незначительно погнутые литые диски, но за это придется дополнительно заплатить.

Стоит отметить, что в данный момент приобрести диски, ранее бывшие в употреблении, можно и в автомобильных магазинах. Подобные места самостоятельно проверяют диски перед тем как их приобрести, поэтому риск нарваться в таком месте на некачественное изделие гораздо меньше. Но при этом не стоит пренебрегать как минимум визуальным осмотром дисков при их покупке в подобном месте.

Что делать, если купил некачественные литые диски

Если вы уже после покупки литых дисков обнаружили, что с ними имеются проблемы, не стоит отчаиваться и сразу нести их на помойку. Есть возможность восстановить литые диски, но, конечно, избавиться удастся не от любого рода проблем.

Трещину на литом диске устранить не получится, поэтому такие колеса не стоит рассматривать к восстановлению. Можно встретить предложения от «специалистов» заваривать трещины, но в случае с литыми дисками это неэффективно, поскольку сварка рискует отколоться при первой же неровности дорожного полотна.

Если же купленный на вторичном рынке литой диск оказался незначительно погнутым с нарушенной балансировкой, это можно исправить. Работы требуется выполнять в специализированных сервисных центрах, где имеется станок-прокатчик. Мастера смогут выпрямить незначительно поврежденные иски при прокатке на станке. В ходе работы литой диск будет нагрет, после чего ему зададут идеальную форму.

Adblock detector