Как пройти уровень в игре лифы

Головоломка пасьянс для всех возрастов.

Категория: Головоломки, Игры для ума

Требуется версия андроид: 2.2 или более поздняя

Установок: 1 000 000–5 000 000

Для возраста: 3+ лет

В одной научной лаборатории завелось несколько колоний забавных существ — Лифов. Каждое семейство облюбовало себе по пробирке и с интересом наблюдает оттуда за окружающим миром. Но, однажды, в лабораторию прошмыгнул племянник ученого и перемешал всех лифов. Маленькие существа очень нервничают без своих родных. Помоги им снова собраться вместе.

Пройди все уровни с максимальным количеством звезд! Получай награды и хвастайся ими в социальных сетях!

Головоломка пасьянс для всех возрастов.
Правила:
— Нужно собрать всех существ одного цвета в своей пробирке.
— Просто перетаскивайте чудиков из одной пробирки в другую.
— Лифа можно положить или в пустую пробирку, или на существо такого же цвета.

Особенности:
— Это логическая головоломка подходит для всех возрастов. В игре четыре уровня сложности: от детского (для детей от 4 лет), до сложного (для детей до 68 лет).
— Таблицы рекордов и достижений (при наличии google+ аккаунта).
— Все уровни гарантированно имеют решения.
— Если игрок зашел в тупик, игра подскажет о проблеме и предложит откатить игру до последнего решаемого состояния.
— Игра может использоваться как обучающее пособие для демонстрации принципов работы стека.

————-
Что нового?

— Новые сверхсложные уровни
— Для тех кто уже решил все уровни — добавлены новые!
— Поддержка сверх-высоких разрешений экранов
— Исправление ошибок
————-
Метки: Лифы, Головоломка, Пасьянс, Возрасты

389 уникальных посетителей
13 добавили в избранное

Первый раз быть съеденным Семёном.

Простое достижение, причем, в одном уровне, Семён находится просто на прямой от вас, и вокруг него куча банеров, что довольно забавно, и пропустить его крайне сложно)

Убить рыцаря с именем Джим.

Бедный Джим, чем он так не угодил разработчикам?)

Тут требуется просто прыгать со скал.

Конкретный уровень не обозначен, у всех по разному.

Убить в общей сложности 1000 рыцарей.

У меня после получения последнего достижения вышло 7 000 рыцарей, довольно легкое достижение.

Начать игру, потерять пару тройку рыцарей, выйти из игры.

Скажем так, это единственное достижение с которого у меня подгорело, как надо выходить из игры не понятно. Перепробовал все способы по несколько раз, истерика нарастала как снежный ком, и спустя час я понял что давно уже получил данное достижение.

Убить 100 рыцарей с именем Джим.

Имена и прозвища в игре это вообще отдельная тема, шанс того, что вам попадется полный тезка стремится к 0.

Пройти уровень «Дождь из рыцарей» в главе «Горы» потеряв 1 рыцаря.

Для получения других достижений важна скорость, поэтому тратиться на «дождь» нет времени.

Сломать счетчик смертей при завершении уровня — убить более 99 рыцарей за 1 уровень.

На уровне «Коллапс» в главе «Руины» выстрелить рыцарем из пушки вверх.

Довольно забавная анимация как он улетает)

На первом уровне убить 23 рыцаря.

Максимально можно засунуть 25. Для второго достижения нужно 24. Максимально, сколько я смог сделать: 1- для Семёна, 14-на первых штыках, 10- на вторых штыках.

На уровне «Надёжный замок» в главе «Замок» нужно открыть замок, и умереть.

Смерть от Семёна не считается. Открытие замка: 1-верх-4-низ-3-центр-2-выход.
к Семёну другая комбинация.

На всех уровнях покормить Семёна.

На некоторых уровнях он хорошо спрятан, прийдется поискать)

На уровне «Равные и противонаправленные» в главе «Замок» сохраниться на втором тотеме, затем вернуться к первому.

Требуется немного сноровки.

Получить медаль за время на всех уровнях.

Можно сразу стремиться к фиол. времени (минимальное время прохождение уровня).

Получить медаль «Убить рыцарей» на всех уровнях.

Так-же можно стремиться сразу к фиол. медали.
Вообще тут довольно просто, если вы сможете пройти уровень потеряв минимальное число рыцарей, то и время будет практически минимальным.

Читайте также:  Как научиться перемотать импульсный трансформатор от бп

Требуется пройти игру быстрее, чем за 51 минуту. Без перезапусков и пропусков.

В настройках можете включить таймер, чтобы отслеживать свой прогресс. Если таймер не включился, выходите в меню и выбираете 1 уровень (по сути просто нажав Enter 4 раза). До того, как я получил на всех уровнях фиол. время, я прошел игру за 48 минут. Думаю всю игру вполне реально пройти минут за 40.

Получить все медальки на всех уровнях.

По сути это достижение состоит из двух достижений выше.

На уровне «Слабое звено» в главе «Замок» выполнить за раз 3 условия: Покормить Семёна, получить медаль за рыцарей, получить медаль за быстрое время.

Для обычных медалей времени и запаса рыцарей много, вот для фиол. медали придется придумывать хитрости. Для достижения фиол. не нужен.

Посетить 6 мест в игре, в которых ничего нет.

* В главе «Горы» на уровне «Грузовые перевозки» забраться в верхний левый угол.
* В главе «Горы» на уровне «Мороженный рыцарь» перепрыгнуть шипы справа.
* В главе «Горы» на уровне «Ледомобиль» забраться в верхний правый угол (чтобы получить отметку, надо пройти уровень)
* В главе «Замок» на уровне «Тот рыцарь не в том месте» перед тем, как взять кубок прыгните на выступ справа.
* В главе «Замок» на уровне «Коллапс» переплыть зеленую реку.
* В главе . вам нужно пересилить себя, и пройти мягкий пол.

На первом уровне убить 24 рыцаря.

Максимально можно засунуть 25. Сколько я смог сделать: 1- для Семёна, 14-на первых штыках, 10- на вторых штыках.

Получить все фиолетовые медальки на всех уровнях.

Довольно интересное достижение, потому что открывает для тебя новые варианты решения, когда ты понимаешь, что тебе надо уменьшить количество смертей на 2, а ты и так уже на пределе.

Chapter 1.
«Point Insertion».

После бредового сновидения, из которого вас выведет мистер Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого человека приветствует всех прибывающих в City-17. Проходите мимо охранника в маске, который весьма неучтиво пнет вас в грудь, через турникет и налево, в зал ожидания. Мужичок за столиком посоветует вам не пить воду, дескать, они туда что-то нехорошее добавляют. Далее новый охранник проводит вас в боковую комнатку. Когда он снимет свою маску, вы узнаете старину Барни Калхуна, а на мониторе появится лицо доктора Кляйнера. Похоже, что эти двое что-то замышляют. А еще, похоже, что обман раскрылся, и сейчас в комнату ворвутся разъяренные солдатики. Не мешкая, выходите в соседнюю дверь, наверх по лестнице, толкайте ящик к стене и прыгайте в форточку. Окажетесь в небольшом закутке, вам в дверь.
Охранник попросит вас поднять пустую банку и выбросить ее в ведро. Какой, блин, чистюля, впрочем, связываться с ним не хочется, ибо вправить мозги пока все равно нечем. Выходите на улицу и идите по единственной улице, которая не перекрыта высоким забором с кодовым доступом. Потом направо в переулок, где перемахните при помощи пожарной лестницы через решетку. Направо, попинайте детские качели-карусели, любуясь физическим движком, и в дом слева.
Поднимитесь на этаж и понаблюдайте, как типы в масках нагло вышибают дверь чьей-то квартиры. В соседних комнатах прячутся люди, наблюдая в окно за тем, как к зданию подкатил бронетранспортер. Пробегите по коридору и по лестнице наверх, вас окликнет человек за дверью. Тут же за спиной послышатся шаги, примчится целая орава «масочников». Быстро бегите к другой лестнице и снова наверх, добрый товарищ по несчастью подопрет плечом дверь, чтобы вы смогли подальше убежать. На крыше бегите к банкам с краской, за ними будут доски, по которым можно перебраться на карниз, что выведет вас к открытому окну. Залезайте в него и по лестнице вниз, тут-то вам и настучат по голове на всю катушку. Не пугайтесь — так было задумано. Когда туман в голове прояснится, вы увидите перед собой лицо симпатичной юной особы, Аликс Ванс. Ее отец работал в Black Mesa, его вы тоже скоро увидите. Ступайте за ней в лифт, а потом и в потайной проход за портретом.

Читайте также:  Как на айфоне скачивать музыку бесплатно

Chapter 2.
«A Red Letter Day».

Аликс приведет вас в лабораторию доктора Кляйнера, туда же вскоре явится и охранник Барни. Здесь вы познакомитесь и с первым своим монстром, не считая чистильщика в аэропорту — хедкрабом по кличке Ламар, которого доктор пытается одомашнить. Кажется, не особенно успешно. Надевайте свой любимый костюм, зарядите его у настенного зарядного устройства и переходите в соседнюю комнату. Здесь вы увидите отца Аликс, Эли, и поможете его дочери телепортироваться, воткнув штекер и нажав кнопку. Настала очередь и самому лезть в телепортер — что, страшно? И правильно, в последний момент беспокойный Ламар запрыгнет в телепортер, и все опять пойдет совсем не так, как планировалось. Вы начнете перемещаться странным образом в разные места, включая чужой мир и кабинет главы города, пока не окажетесь на балконе за окном. Как сможете снова двигаться, прыгайте вниз и в неприметный проход справа, за бетонными блоками.
Появится Барни и посоветует вам как можно быстрее покинуть City-17. А то еще чего доброго вас найдут и. Но об этом лучше не думать, повстанцы, если что, помогут. Еще он сбросит вам самое первое оружие, напоминая о том, что вы забыли в Black Mesa — ломик. Вот зараза, на пистолет расщедриться было слабо? Хватайте его и бегите к поездам, пробегите через открытые двери в вагонах на другую сторону, уворачиваясь от автоматных очередей и круша ящики и доски на своем пути.

Слева на стене лечебный агрегат, можете поправить здоровье. Скоро услышите крики о помощи, помогите женщине отбиться от солдат, как раз напротив плаката с именем Мейерхольда (а он то что, родимый, тут делает?). Теперь у вас есть не только ломик, но и пистолет. Выбегайте на улицу, прибив солдата на ступеньках, и прыгайте на крышу вагона как раз подошедшего поезда. С нее на лестницу и в разрушенный дом. Бочки, загораживающие проход, лучше отодвигать тихо, без лишних движений, иначе тут же взорвутся. Перемахните через покореженную изгородь, затем в люк внизу контейнера. Прыгайте на рельсы, по лестнице наверх. Далее будет несколько охранников в проходах и придется поломать немало ящиков, прежде чем вы упадете в канал, заполненный ржавой водой и старыми досками. Залезайте по лестнице на крышу контейнера и прыгайте внутрь. Увидите странную компанию в лице пришельца и повстанца, расположившихся рядом с телевизором. Пришелец зарядит ваш костюм энергией, а второй тип откроет ворота контейнера и расскажет о том, куда следует дальше бежать.

Разломайте ломиком доски, пробираясь между поваленными как попало вагонами, а потом увидите, как бедную бабочку слопает висящая на потолке знакомая «медуза» с хвостиком. Можете ее пристрелить, если патронов не жалко. Радом с разрушенным мостом лезьте в большую трубу, которая выведет вас к запасам аптечек и зарядов для костюма. Здесь же будет бурчать радио, так что можно узнать о том, что происходит. Вылезайте наверх, положите из установленного рядом с защитными щитами пулемета толпу атакующих солдат (осторожно, на вас свалят взрывающиеся бочки), потом двигайтесь в сторону синей машины, и в туннель. Здесь чертовски темно, а на потолке прикрепилось немало тварей, желающих вами отобедать, так что не теряйте бдительность. Девушка у следующей трубы скажет, что вы двигаетесь в правильном направлении. Минуйте еще несколько труб, подслушивая разговоры противника, пока не упретесь в помещение с водой и решетку. Что делать дальше, ведь выхода другого нет? Подождать. пока вас не начнут глушить, словно подводную лодку, закидывая сверху ми. простите, взрывающимися бочками. Одна из них и разворотит решетку.
Дальше вам нужно попасть в неприметный и почти засыпанный проход, который закрывают три бочки. Впереди покажется частокол из усиков «медуз», пройти через который так просто не получится. Необходимо либо толкнуть в их сторону бочку с автомобильными шинами и проскочить мимо, когда щупальца потащат все это хозяйство наверх. Или же пихнуть взрывающуюся бочку и подстрелить ее в последний момент. Одного подобного взрыва будет вполне достаточно, чтобы с десяток тварей задергались и в предсмертной агонии, вывалив свои челюсти наружу. Плывите по каналу (сверху все время будут валиться горящие бочки), по деревянным мосткам наверх и в трубу. Теперь предстоит решить простую задачку: необходимо собрать все кирпичи и положить их на импровизированные «качели», чтобы один их конец коснулся земли, а другой приподнялся, позволив вам перепрыгнуть с него на уступ. Бегите дальше по каналу, прячась от пулеметного обстрела с вертолета, и в синюю дверь, заваленную бочками и досками. Вам необходимо снова выйти к каналу, только с другой стороны. Медуз лучше мочить проверенным способом, благо взрывающихся бочек под рукой хватает. Потом по лестнице, рядом с которой прилепили табличку «danger».
Еще одна добрая душа откроет вам дверь, из-за которой тут же вылетит рой маленьких «ос» с пилами. Можно патроны на них не тратить, а перебить просто ломиком, да и боец Сопротивления со своим обломком трубы поможет. Эти наглые осы какое-то время станут преследовать вас постоянно, доставая даже в узких коридорах. Замочите спустившегося с потолка солдатика и получите автомат. Весьма кстати, давно пора. Рядом с крутящимися лопастями прыгайте в воду и плывите по подводному туннелю. Выйдите к тупику, лезьте на трубу и по ней топайте в обратную сторону, стараясь не попасть под струи обжигающего пара и усики медуз. Рядом со знакомым знаком (эмблема игры) прыгайте с трубы направо и ныряйте в воду. Выбравшись на поверхность, приготовьтесь к тому, что на вас опять покатят бочки. В буквальном смысле.
Следующие несколько коридоров будут под завязку набиты «осами», открывайте люк и ползите в вентиляцию. Она выведет вас к помещению, в котором будет целая дюжина взрывающихся бочек, немножко ос и солдаты. Если грамотно подбить хотя бы одну, то все остальные рванут следом, главное при этом — схорониться в укромном уголке, покуда канонада не закончится. По лестнице наверх, с нее на трубу, а оттуда к красной лампочке с надписью «Level 3». Спуститесь вниз, покрутите вентиль, помещение заполнится водой. Вернитесь в соседнее, в самый низ и проплывите через трубу, до которой раньше не могли добраться. Разломайте доски, закрывающие нишу на дне, наверх всплывет всякий хлам. Он-то вам как раз и нужен, чтобы перебраться по нему на другую сторону. Здорово придумано?
Наверх по лестнице, потом на доски, и бегите по очень узкому каналу, в проход слева. Потом нужно сперва подняться по лестнице, пройтись по мосткам, а потом спрыгнуть вниз. Неужели конец этому ползанью в канализации? Нет, кажется, показалось. Рядом с повстанцем соберите оружие, прослушайте радиопередачу и бегите дальше по туннелю. Прямо перед вашим носом упадет несколько ракет, и появятся хедкрабы вместе с инфицированными ими же зомби. Как минуете свалку, налево. По воде лучше не ходить, она радиоактивная. Девушка представит вам новое средство передвижения — лодку на понтонах и с пропеллером. На этом тарантасе вы и доберетесь до ворот, которые нужно открыть, покрутив вентиль. Катите на нем дальше по каналу.

Читайте также:  Как отфильтровать в excel по слову

«>

Adblock
detector