Как пройти сквозь время и пространство

После гибели Имлериха Аваллак’ху в голову пришла безумная мысль. Он решил переманить на свою сторону Ге’эльса, одного из главнейших союзников Эредина, его полководца и советника. Чтобы его план сработал, он хотел заручиться поддержкой онейромантки, и Трисс порекомендовала ему Корину Тилли. Так и получилось, что к тому времени, как Геральт и Цири въехали в город, все уже было улажено. Им оставалось только добраться до Ге’эльса. Для этого нужно было попасть в мир Aen Elle, так что наших героев ждало путешествие между мирами через множество порталов.

Шаг 1: Встретиться с Аваллак’хом

Поднимаемся на третий этаж «Шалфея и розмарина». Входим в комнату к эльфу. Аваллак’х восхитится ловкостью, с которой Геральт и Цири разобрались с Имлерихом. Смерть полководца серьезно ослабила Дикую Охоту. Но у Эредина осталось еще два генерала: Карантир – верен правителю до мозга костей, и Ге’эльс – был верен прежнему королю, которого отравил Эредин, но о дерзком убийстве знает лишь горстка приближенных. Если привести Ге’эльса в «Шалфей и розмарин» и показать всю правду, то Дикая Охота лишится еще одного полководца. Попасть в Aen Elle можно через портал, соединяющий миры, один из которых должен открыться в переулке Мясников рядом с рынком на площади Иерарха.

Шаг 2: Следовать за Аваллак’хом

Обсудив план, идем вместе с Аваллак’хом в дом Рудольфа де Йонкера, в котором прибожек Сара издевалась над Корин Тилли в задании «Сон в большом городе». Спускаемся в подвал, напротив печи выламываем кирпичную стену Знаком Аард. Проходим через портал и переносимся в песчаный мир. Идем следом за эльфом к месту появления следующего портала. Зачищаем площадку от песчаных червей. Когда портал откроется, переносимся в следующий газовый мир. Геральт останется один, без Аваллак’ха. Спускаемся вниз по тропинке. Обходим гору вокруг и выходим на площадку с газовыми провалами. Поворачиваем направо и пробегаем сквозь газовое облако до следующего уступа на противоположной стороне. Перебираемся через овраги и поворачиваем за гору к Месту Силы. Заряжаемся энергией, получаем одно очко умений и усиливаем Знак Аард. Спускаемся по дорожке в низину, пробегаем через газовые облака и поднимаемся на холм. С холма добегаем до открытого портала и переносимся в подводный мир. Доплываем до следующего портала и попадаем в ледяной мир.

Шаг 3: Добраться до маяка

На выходе из пещеры разбиваем ледяную стену Знаком Аард, быстро добегаем до убежища. Подолгу не задерживаемся на открытых местах, чтобы не околеть. Отбиваемся от гончих Дикой Охоты. По пути обыскиваем мешки и ящики, собираем различные ингредиенты. Для восстановления здоровья греемся у костров. В первом трехэтажном домике находим записку путешественника. В четвертом – записку Анны. Из них частично станет понятно, что произошло с этим миром. Перебежками от одного убежища до другого добираемся до маяка. На маяке Геральта будет ждать Аваллак’х. Он подробно ответит на все вопросы ведьмака, касающиеся его прошлого: спасения от Красных Всадников, возвращении в Каэр Морхен, о погибшем мире и страхах Эредина. Закончив с вопросами, проходим через последний портал и переносимся в дворец Ге’эльса в Тир На Лиа. Идем за Аваллак’хом, во дворике со скамейки подбираем Рапорт, в котором говорится о наступлении Белого Хлада на владения эльфов. В саду любуемся водопадами и прекрасным видом на город.

Шаг 4: Поговорить с Ге’эльсом

Встреча с Ге’эльсом начнется с коварных вопросов об искренности Аваллак’ха в отношении Цири. Затем мастер интриг пройдется по доверию, узнает мнение о своей новой модели и упомянет Лару Доррен. Ответы на вопросы ни на что не влияют, поэтому в диалоге можно выбирать любые варианты реплик. В конце концов Аваллак’ху надоест тратить время впустую, он предложит Ге’эльсу перенестись в мир Aen Seidhe, чтобы с помощью онейроманта показать правду о смерти короля и воочию увидеть лицо убийцы. Ге’эльс не станет упорствовать и согласится поучаствовать в авантюре. Сеанс погружения в прошлое пройдет в «Шалфее и розмарине». Корин Тилли впадет в транс и покажет всю правду. Увиденное заставит Ге’эльса отречься и восстать против короля. Перед возвращением в Тир На Лиа он посоветует найти Солнечный камень, который позволит заманить Эредина в ловушку и дать бой на своих условиях. Других способов победить Дикую Охоту нет. Заручившись поддержкой полководца, Аваллак’х отправится в гавань готовиться к отплытию на Скеллиге.

Читайте также:  Как отключить дзен в мобильном яндекс

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 1500 очков опыта

Разговор с Авалак’хом.

Данное задание станет доступно для прохождения в ходе другого квеста под названием Последние приготовления. Оказавшись в заведении Лютика, который поведает ведьмаку о том, что Авалак’х успел по прибытии занять самые шикарные апартаменты, вы можете сразу выдвигаться на встречу с ним. Для этого вам нужно будет подняться на третий этаж, воспользовавшись лестницей. Вы обнаружите эльфа, сидящим на кровати, занимающимся разглядыванием плакатов с обнаженными женщинами, что изрядно удивит Геральта.

Высказав свое недовольство Геральту, вызванное тем фактом, что никто из вас (Цири и ведьмак) не соизволили предупредить его о своих планах касательно Лысой горы, он все же поделится эмоциями, которые появились у него в связи с тем, что вам удалось разделаться с Имлерихом. Ваша победа воодушевила Авалакха на дальнейшие действия, так как теперь у Эредина остались лишь два полководца, Карантир и Ге’эльс. Первый, фанатично следует за Эредином, что не дает ни малейшего шанса заставить его поменять сторону. Насчет Ге’эльса у Авалак’ха возник план, так как тот был предан предыдущему правителю, к смерти которого, Эредин приложил не мало усилий. Об этом факте известно только убийце и Авалакху, который при помощи этих знаний решил убедить полководца задуматься о службе его покровителю.

Ге’эльс находится в мире эльфов, попасть в который не так уж и просто. К счастью он обладает знаниями о порталах, которые позволят вам добраться до цели. Именно такой портал, в скором времени должен появится в Новиграде. Вы можете сразу отправиться вместе с эльфом, или же сказать что подойдете позже, что позволит вам подготовиться.

Перед этим походом вам стоит запастись едой и починить снаряжение, так ка вы окажетесь в опасных мирах.

Вы окажетесь в знакомом месте, в доме, где в недавнем времени решали судьбу прибожка Сары. В зависимости от принятого вами решения в ходе задания Сон в большом городе, вас встретит или новые жильцы или же никто.

И так, Авалак’х направиться в подвал дома, спустившись в который, он укажет вам на стену, за которой и находится портал. Разбить ее вы сможете привычным способом при помощи знака Аард.

Первый мир Ddiddiwedht Пустынный.

Пройдя через портал, путешествия через которые Геральт ненавидит, вы окажетесь в красивом, пустынном мире, наполненном песком и скалами. Посмотрев на небо можно заметить несколько планет. По пути к следующему месту, эльф расскажет ведьмаку о том, что раньше жило в этих местах, а так же причину гибели мира. Как только вы окажетесь у нужного места, вам придется немного подождать открытия портала. В ходе ожидания, вы подвергнетесь нападению стаи Песчаных червей 25 уровня, стоит разделываться с ними как можно быстрей, иначе они могут окружить вас.

В какой то момент, появится портал, вам стоит сразу прыгнуть в него.

Второй мир с ядовитым туманом.

Пройдя через портал, Геральт окажется в неизвестном месте, совсем один. Перед вами откроется вид на следующий портал, как только вы спуститесь чуть ниже по каменной лестнице. Вы сразу можете заметить место силы по пути к порталу.

Этот мир наполнен ядовитым газом, который может оказаться смертельным для ведьмака. вам предстоит нелегкий путь до портала.

Как пройти к порталу (найти следующий переход):

Для начала стоит запомнить, что газ ядовит. Оказавшись в нем, вам стоит как можно быстрей подняться на любую возвышенность. Первым ориентиром должно послужить место силы, именно от него вам нужно будет продвигаться к цели. (Так же существует секретное местечко с глифами)

Место силы является эксклюзивным, проигнорировав его, вы не сможете второй раз оказаться в этом месте, поэтому лучше сразу активировать его. От места силы спускайтесь вниз, далее просто на спринте пробегайте до возвышений, не забудьте употреблять еду, если ваше здоровье снизилось, а так же сохраняйтесь, так как можно легко заблудиться и погибнуть.

Оказавшись у портала, не торопитесь сразу в него прыгать. Следующий мир полностью наполнен водой и если вы хотите полутать там ящики, то следует выпить Косатку.

Третий мир Водный.

В этом мире портал находится прямо перед вами, поэтому для того чтобы попасть в следующий, вам просто нужно доплыть до портала, до того как у вас закончится воздух.

Четвертый мир Tedd Deireadh Снежный.

Из мира воды, вы попадете в мир мороза, первоначально перед вами будет ледяная стена, разбить которую можно воспользовавшись знаком Аард. Как только вы выйдите наружу, Геральт заметит маяк в дали, из которого изливается свет. Именно туда вам и нужно попасть.

Вашим главным врагом в этом месте будет ледяной ветер, от него может спасти только знак Квен, и то, лишь на небольшой промежуток времени (если он конечно не прокачан у вас). Используя укрытия, такие как стены и дома, сквозь которые ветер не проникает, вам необходимо добраться до цели. По пути, в одном из домов вам придется сразиться с двумя гончими Дикой охоты 27 уровня.

Оказавшись в маяке, вы встретите Авалакха, именно он решил сделать для вас своеобразный ориентир, который позволил вам встретиться. Присев у костра, вы можете поговорить с эльфом, который готов будет рассказать вам много интересных подробностей, или же сразу отправиться в путь.

Четвертый мир Тир На Лиа.

Решив выдвигаться, вы окажетесь в мире эльфов, в резиденции Ге’эльса. Вам придется следовать за Авалакхом, который приведет вас к полководцу. По пути можно полюбоваться чудесной эльфской архитектурой.

Ге’эльса вы застанете за художественной деятельностью, а именно за созданием портрета обнаженной эльфийки, которая будет не очень рада появлению незваных гостей. Убедить Ге’эльса проследовать за вами не составит труда, можете выбирать любые фразы. Узнав о том что в вашем распоряжении есть онейромантка, способная показать лишь правдивые видения (Корина Тилли из квеста Сон в большом городе), он с радостью согласиться отправиться в мир людей. Вы сможете полюбоваться на изощренное художество эльфа в конце разговора.

Оказавшись в Новиграде, между Цири и Ге’эльсом возникнет перепалка, после чего Авалакх покажет полководцу, всю правду об убийце короля. Увидев произошедшее своими глазами, тот предложит план сражения с Эредином, а так же даст обещание, что не ответит на призыв о его помощи.

Сквозь время и пространство

Сведения

Рекоменд. ур.

Карта

Локация

Выдаётся

Награда

Пред. квест

След. квест

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Встретившись с Аваллак’хом на верхнем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин» после поединка с Имлерихом, Геральт сталкивается с осуждением знающего, поскольку они вместе с Цири оставили его одного в Каэр Морхене и сбежали, а затем еще и подверглись большой опасности, сразившись с одним из полководцев Дикой Охоты. Тем не менее Креван считает гибель Имлериха большим успехом и сообщает ведьмаку, что они в некоторой степени вдохновили его «устранить» другого приближенного Короля Дикой Охоты — Ге’эльса.

Поскольку Эредин мало заинтересован в управлении миром Aen Elle и предпочитает скитаться по иным мирам и ледяной пустоте между ними, в Тир на Лиа ему нужен наместник, и умный, хладнокровный и харизматичный Ге’эльс, который также является прекрасным распорядителем и несравненным мастером интриг, подходит на эту роль идеально, занимаясь всеми делами государственного строительства и управления Народом Ольх. В то же время у Ге’эльса есть одна слабость — он честен, а также был верен предыдущему королю Aen Elle — Ауберону. Так уж вышло, что именно Эредин отравил его, поэтому Креван предлагает отправиться в мир Aen Elle, привести Ге’эльса и показать ему это.

Поскольку у Аваллак’ха нет способностей Цири, им требуется найти соответствующий портал, который перенесет их в дом Народа Ольх, и именно такой должен вскорости открыться в эльфских руинах под подвалом дома, где ранее Геральт встретил Корину Тилли в ходе квеста «Сон в большом городе».

Ddiddiwedht Править

После прохода через портал Геральт и Аваллак’х попадают в мир, называющийся на языке эльфов Ddiddiwedht. Древний и истощенный, Ддиддвет ранее был населен разумным морем, в то время как сейчас здесь обитают лишь песчаные черви.

Аваллак’х проводит Геральта к следующему порталу, параллельно рассказывая об истории этого мира. У самого портала они останавливаются в ожидании его открытия, и на них нападают те самые черви. Знающему и ведьмаку приходится бежать от бесчисленного множества этих существ через портал.

Загадочный мир Править

Телепортация разделяет Кревана и Геральта, который попадает в некий мир, поверхность которого покрыта странными скалами, похожими на обелиски, в низинах растут красные растения, источающие газ, а вдали слышится вой какого-то гигантского существа. Заметив следующий портал еще из точки своего перемещения, где также есть развалины, похожие на эльфские, ведьмак пробирается к нему, стараясь не дышать ядовитым газом, и даже обнаруживает по пути Место Силы и скелет некоего огромного животного. Войдя в портал, Геральт телепортируется в следующий мир.

Водный мир Править

Перемещение забрасывает ведьмака в небольшую пещеру, почти полностью заполненную водой. Впрочем, под потолком пещеры есть воздушный карман и проем, сквозь который льется свет. Следующий портал оказывает в пределах видимости, и Геральт вплывает в него.

Tedd Deireadh Править

Телепортация переносит Геральта в занесенную снегом и обдуваемую вьюгой горную долину. Пробираясь к зажженному невдалеке маяку и прячась от промозглого ветра, ведьмак находит деревню, дома в которой засыпаны снегом по самые крыши, а также записи и скелеты его обитателей, которые погибли от голода или замерзли насмерть, когда по необъяснимым причинам после зимы не наступила весна. Наконец добравшись до маяка, Геральт сталкивается с несколькими Гончими Дикой Охоты, которых побеждает или попросту сбегает от них, после чего оказывается в пещере с эльфскими развалинами под маяком.

Там Геральт встречает своего попутчика, сидящего у зажженого костра. Расспросив Кревана, ведьмак узнает, что этот мир — Tedd Deireadh, Час Конца, поскольку он уничтожен Белым Хладом — магическим катаклизмом, который ожидает все миры на той или иной стадии развития. Также эльф упоминает, что в таком умирающем мире Цири сразилась за его душу с Эредином, после чего он оказался в лесу близ Каэр Морхена. На вопрос о том, в каких мирах побывал знающий после того, как портал Ддиддвета разделил их, Аваллак’х рассказывает, что он оказался в мире, где только что умерло солнце, и что он с трудом добрался до следующего портала. Закончив разговор, путники проходят в следующий портал, который переносит их в столицу Aen Elle — Тир на Лиа.

Тир на Лиа Править

Оказавшийсь в Дворце Пробуждения — резиденции Ге’эльса, спутники находят самого наместника за написанием картины с обнаженной натурщицы на террасе, с которой открывается живописный и захватывающий вид на чудесный эльфский город. На одной из скамей ведьмак также находит рапорт наместника Западного Берега, который сообщает, что Белый Хлад захватывает все новые территории в мире Aen Elle, и просит удвоить усилия по захвату мира Континента. Ведьмак и знающий предлагают Ге’эльсу отправиться с ними в мир Aen Seidhe и увидеть убийство Ауберона во сне. Ге’эльс соглашается, зная, что видения онейроманта никогда не лгут, и следует за ними.

Континент Править

Уже в Новиграде троица встречается с Цири и с Кориной Тилли, Креван через Корину передает свои воспоминания и с помощью магии распространяет их на всех, кто находится в комнате. Перед присутствующими предстает картина смерти Ауберона, который роняет из рук флакон, затем к его трону подходит Эредин, поднимает флакон и произносит фразу: «Король умер, да здравствует король». После того, как Ге’эльс узнает правду, он дает компании совет насчет Солнечного камня и того, как им вызвать Нагльфар. Также Ге’эльс обещает, что в случае, если Эредину потребуется подкрепление, Aen Elle ему не ответят. После этого Креван стабилизирует соответствующий портал, и Ге’эльс возвращается в Тир на Лиа.

Цири же предлагает Геральту прогуляться с ней по Новиграду, если он ранее уже не сделал этого.

Сквозь время и пространство
Adblock detector