Как правильно раскладывать пасьянс косынка

Пасьянс "Косынка" — это одна из самых популярных компьютерных игр в мире, так как именно она входит в стандартный комплект игр для операционной системы Windows. Огромное количество людей постоянно коротают время на работе, во время учебы и в любой другой обстановке именно за этим пасьянсом. И если вы с ним не знакомы, то вам определенно стоит попробовать свои силы, так как вы всегда можете соревноваться с другими геймерами, пытаясь сложить пасьянс за меньшее количество шагов. Как играть в "Косынку"? В действительности это довольно простая и незамысловатая игра, и именно благодаря этому она и смогла обрести такую большую популярность. Ведь в стандартном наборе имеются и другие карточные игры, но именно этот пасьянс стал известен на весь мир. Что ж, пришло время узнать, как играть в "Косынку", чтобы вы также могли насладиться этим процессом в свободную минутку.

Расклад на столе

Если вы хотите узнать, как играть в "Косынку", вам необходимо сначала ознакомиться с тем, что окажется у вас перед глазами, когда вы запустите эту игру. Итак, стол нужно разделить на три зоны, о каждой из которых нужно поговорить отдельно.

Первая зона — это колода. Именно из нее вы будете брать карты, которые сможете использовать для того, чтобы собрать пасьянс. Вторая зона — это четыре пустых основания. Здесь вы будете складывать готовые блоки карт. Они должны быть полными, чтобы вы смогли выиграть. Ну а третья зона — это игровой блок, в котором и будет происходить все самое интересное. Он состоит из семи стопок карт, одна из которых лежит рубашкой вниз. В первой стопке лежит только одна эта карта, во второй под ней появляется одна карта, положенная рубашкой вверх, в третьей — две и так далее. Вот и все, так выглядит игровое поле, и теперь вы уже готовы узнать, как играть в "Косынку".

Правила игры

Если вы хотите играть в пасьянс "Косынка", то вам нужно узнать все правила этой игры. Итак, как же происходит игровой процесс? В первую очередь вам необходимо смотреть на третью зону, так как именно там вам нужно собирать "лесенки" карт. Главное правило: вам необходимо класть одну карту на другую при условиях того, что первая карта ниже по достоинству, чем другая, а также эта карта должна быть другого цвета (это значит, если на столе лежит карта черной масти, вы можете положить на нее только карту красной масти, и наоборот). Как видите, добиться успеха не так просто. Но что делать, если в третьем блоке кончились подходящие карты? Именно тогда вам нужно будет обратить внимание на первый блок с основной колодой. Кликайте на колоду, чтобы открыть карту, которую затем можно использовать далее. Как видите, если вы хотите играть в карты, "Косынка" — это отличный вариант. Однако пока что вам вряд ли понятна конечная цель данной игры. Что же вам нужно сделать?

Цель игры

Теперь, когда вы понимаете, как играть в данный пасьянс, вам стоит разобраться с тем, к какой цели вам нужно стремиться. Помните второй блок с пустыми основаниями? Именно их вам нужно заполнять в процессе игры. Первое, что нужно положить на основание — это туз. Учитывая тот факт, что имеется четыре основания, вам нужно положить тузы четырех мастей. А на них уже нужно класть карты начиная с двойки и заканчивая королем. Как только вы соберете все четыре основания с туза до короля, вы станете победителем. Тогда вы сможете полюбоваться интересной анимацией.

Читайте также:  Как поставить кастомную прошивку на android

Повышение сложности

Обратите внимание на то, что по умолчанию из колоды берется по одной карте. Вы можете себе представить, что это довольно низкий уровень сложности, так как все проблемы могут возникнуть только с теми картами, которые лежат рубашкой вниз в третьем блоке. Именно поэтому многие геймеры заходят в настройки и устанавливают раздачу карт по три. Это значит, что из колоды будет выдаваться не одна, а сразу три карты, но из них будет доступна только одна, верхняя. Соответственно , уровень сложности повышается. Таким образом, вы можете соревноваться с другими пользователями на двух различных уровнях сложности.

Что ж, теперь вы знаете, как играть в карты в "Косынку". "Паук" — это еще один стандартный пасьянс, на который вам стоит обратить внимание, чтобы добавить разнообразия. Однако "Паук" является гораздо более сложным пасьянсом. Вы сами можете выбирать, какую именно игру вам следует запустить. Уровень сложности также устанавливает игрок самостоятельно. Карточные пасьянсы — отличный способ скоротать время.

Это самая популярная игра в карты, которая тренирует ваш разум, избавляет от лишних мыслей, учит терпению и «закаляет» спокойствие.

Разобраться в том, как играть в пасьянс «Косынка», не составит труда, поскольку, прочитав правилы этой карточной игры, Вы сразу же сможете понять что и как нужно делать.

На английском языке именуется, как «Klondike Solitaire» или "Classic Solitaire".

Правила пасьянса «Косынка»

На игровом поле расположено пятьдесят две (52) карты:

  • первая часть из них расположена в раздаточной колоде, которая находится в левой верхней части поля;
  • вторая часть повернута рубашками вверх и расположена на семи раскладочных стопках;
  • оставшиеся расположены лицом к игроку и лежат поверх карт на тех же семи стопках.

Также на поле справа от раздаточной колоды расположены четыре основания (базы, «домики»), на каждое из которых необходимо разложить карты одной масти от туза до кроля (первая карта — туз, вторая — двойка, третья тройка и так далее, последняя — король). Разложив все карты по "домикам", пользователь добивается выигрыша в данном раскладе.

Всего мастей представлено четыре: черви, крести, пики, буби.

Если Вас не устраивает текущий расклад карт, то Вам следует нажать на кнопку «Новая игра». Если же Вы хотите снова разложить текущую партию, то щелкните по кнопке «Начать заново».

56278

56277

56275

56274

56270

56268

56265

56261

56258

56243

Bibi 154 ходов
jurij-pankov 177 ходов
jurij-pankov 209 ходов
Bibi 197 ходов
Bibi 187 ходов
jurij-pankov 225 ходов
nemo 203 ходов
nemo 222 ходов
nemo 188 ходов
Bibi 173 ходов

Игра действительно интересная, стресс снимает на раз, два, три. Мне удалось разложить за 135 ходов. Стратегию использую следующую:
1) пытаюсь максимально быстро разобрать кучки карт на столе, освобождая места под королей

2) как только появляются тузы и другие карты идущие за ними в масть, сразу их ставлю на основания

Считается, что пасьянс «Косынка» один из самых древних из широко востребованных сегодня. Не сильно сложен по правилам, довольно часто сходится, не требует долгих и мучительных размышлений. Что и объясняет его популярность по всему миру.

Правила

Для раскладывания пасьянса требуется стандартная колода в 52 листа. Всего в игре участвуют три поля или игровых зоны. На первом поле раскладывают семь стопок карт рубашкой (крапом) вверх, начиная с одной карты в стопке слева направо. В каждой последующей добавляется одна карта. Все верхние переворачиваются. Это основное игровое поле.

Читайте также:  Как защитить стим аккаунт

Слева вверху (или где удобно) размещают оставшуюся колоду так же крапом вверх. Верхнюю карту или три (зависит от разновидности игры) раскрывают и кладут рядом с оставшейся колодой. Это дополнительное игровое поле – своеобразный резерв.

Так же над колодой оставляют место для четырех стопок карт. Это место для непосредственного собирания пасьянса.

Правила простые: требуется последовательно разложить всю колоду по мастям, соблюдая принятую иерархию значений. Начинают с тузов и далее — от двоек до королей.

В игровом поле разрешается перекладывать карты. При этом младшую допустимо класть на уже открытую старшую, с учетом чередования масти «красное-черное». Если требуется, то перекладывают целую стопку. Но при условии соблюдения игровой иерархии.

Каждый раз освободившуюся верхнюю карту открывают. Так же для раскладки последовательности можно брать открытые карты с дополнительного игрового поля. Но только ту, что открытая и верхняя.

Если возможные ходы исчерпаны, в оставшейся резервной колоде открывают одну (или три) карты. Когда и в ней карты заканчиваются, колоду переворачивают и начинают заново. Делают это многократно. Таким образом, при желании можно пролистать резервную стопку и запомнить, чем можно воспользоваться.

Если разбирается стопка карт на основном игровом поле, то на ее место можно положить короля и от него начать раскладывать по нисходящей новую последовательность с чередованием масти. Главное, чтобы количество этих стопок не превышало семи.

Игра считается законченной, когда все карты разложены по масти от туза и до короля или кончатся возможные ходы.

Стратегия игры

Элемент случайности в пасьянсе Косынка присутствуют. Примерно половина возможных комбинаций (при абсолютно случайном раскладе) решения не имеет. На нашем сайте несходящиеся расклады сведены к минимуму, благодаря специальному алгоритму генерации раскладов. Тем не менее, задача игрока свести к минимуму возможность поражения и выбрать в игре тот алгоритм действий, который дает как можно больше шансов на победу. Для начала об общих моментах.

Старайтесь количество закрытых карт в стопках привести к общему знаменателю. То есть в первую очередь нужно пытаться разобрать те стопки, где наибольшее количество закрытых карт.

Никогда не старайтесь выложить на тузов только одну масть. Если уж возникла такая потребность и равномерно на тузы карты никак не выложить, то старайтесь делать это парно. И снова контрастно: черная и красная масть. Ни в коем случае нельзя стремиться выложить только две красных или только две черных масти.

Разбор игровых ситуаций

Теперь перейдем к частностям, объясняющих некоторые тактические приемы игры. Разберем 7 игровых ситуаций из разных партий Косынки.

Пример 1

Тут ситуация вполне стандартная. Бубновая дама уходит на черного короля, потом на даму кладется пиковый валет. Освободившиеся под дамой и валетом карты открываются. Валета бубей в остаточной колоде пока не трогаем — разгребаем основное игровое поле.

Пример 2

А тут начинаются муки выбора. Конечно, при наличии функции отката в игре можно попробовать все варианты действий. Но, если кто-то не любит менять своих решений, то пусть лучше на красную пятерку кладет крестовую четверку, а не пики. Потому что так освободится место для стопки с крестовым королем. Хотя, конечно, есть шанс, что и под четверкой пик найдется что-то интересное. Но тут просто минимизируется риск.

Пример 3

На первый взгляд все безнадежно застопорено. Но только на самый первый. Следует перенести шестерку пик и семерку червей с крестовой на восьмерку пик. И начинать разбирать парно бубновую и крестовую масть — так откроется карта под крестовой десяткой.

Читайте также:  Как построить восьмиугольник в окружности

Пример 4

В этой ситуации возможное решение следующее: снимаем с туза и двойки бубновую тройку и кладем ее на черную четверку. А сверху — двойку крестей. И открываем то, что под ней. Этот вариант действия чаще применяют в том случае, если из остаточной колоды снимают по три карты, а не по одной.

Пример 5

Какого короля первым отправить на освободившееся место? Логичнее крестового. Он больше мешает. Но это в том случае, если с колоды переворачивают по одной карте. А если играют в разновидность с тремя, то лучше все же на вакантную позицию отправить короля бубнового. Что бы был контраст — черный король и собранная пачка на нем уже есть. Два черных короля без красных на этом поле тоже плохо.

Пример 6

Что в такой ситуации предпринимать? А ничего сложного. Немного отходим назад. Крестовую четверку возвращаем в основное игровое поле — на бубновую пятерку. А на нее — любую красную тройку. Это дает возможность переместить пиковую двойку и открыть под ней карту.

Пример 7

Два варианта развития событий. Или любую красную пятерку на пиковую шестерку. Если червовую, то появится место под червового короля. Но предпочтительней все же отправить на шестерку бубну — разгребать большие стопки стоит как можно раньше. Тут появился шанс — не стоит его упускать. Ну, а пятерку червей потом на червовую четверку кладем. И место под двух королей (одно сразу червовым займем), и под пятеркой кучку неведомого сократим.

И еще небольшой совет стратегического характера. Если это разновидность с тремя снимаемыми картами а не одной, то старайтесь воспринимать то, уже открыто, но недосягаемо пока, как точно такую же стопку, как и на основном игровом поле. Только вторая карта в этой дополнительной кучке пусть и недосягаема, но как бы подсмотрена. А потому, продумывая комбинации, старайтесь уже и их принимать в расчет.

Косынка со сдачей 3 карт

В вариации с тремя переворачиваемыми картами нет такой свободы доступа к резервной колоде, как в более простой разновидности игры. То есть велик шанс, что нужная карта, пусть уже и открытая, останется заблокированной той, что лежит сверху. А то и двумя. Ситуация неприятная, хотя в каких-то случаях антидот имеется. Нужно постараться убрать какую-то карту из более ранних троек. Это даст сдвиг на такое же количество карт, что и убраны. Соответственно, три карты (пусть и из разных нижележащих партий) сразу убирать из резерва не стоит – блокировка останется.

Еще раз для большей ясности. Нужно пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать переворачивать по три карты заново. И сразу постараться (возможно, даже сняв немного карт из собранных пачек и разместив их на игровом поле) определить одну из резервных карт на место в любой последовательности (в игровом поле или на тузах). Снова пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать с начала открывать все те же три карты зараз. И вот тут-то и нарушится предыдущий порядок открываемых карт, поскольку произошел небольшой сдвиг, смещение в их последовательности.

В целом игра с тремя картами мало отличается от простой версии. Просто нужно быть внимательным и стараться запоминать те карты, что уже попадались на глаза в этом конкретном раскладе.

Косынка совсем не сложна для понимания. А потому часто этот пасьянс раскладывают, когда есть необходимость немного отдохнуть и расслабиться. Это игра не для логики. Скорее, для кратковременного и приятного отдыха. Поэтому не огорчайтесь сильно, если расклад зашел в тупик. В следующий раз обязательно все сойдется.

Adblock detector