Как попасть в морнхолд морровинд

Содержание

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Основной квест Трибунала часть 1
  • Основной квест Трибунала Задания в Храме

Скриншоты

Тип статьи Прохождение
Игра The Elder Scrolls 3 Morrowind Tribunal
Ещё называют The Elder Scrolls 3 Morrowind Трибунал

Сегодня мы с вами начнем прохождение Tribunal основной сюжетной линии. Как вы уже знаете, Morrowind Tribunal использует во всю, потому вам не придется создавать нового персонажа. Да и я бы не советовал, так как это довольно проблематично — игра Tribunal предусматривает задания для персонажей высокого уровня. Иначе вас просто убьют в первом же задании. Еще хочу добавить, что лучше лучников в Морровинде не придумали ничего. Быстрая перезарядка, хорошие стрелы в купе с отличным луком дают гарантию убийства почти любого вашего противника с одного-двух попаданий. Также следует отметить, что самыми полезными заклинаниями, на мой взгляд, являются "Пометка" и "Возврат". Это не просто способ быстро сбежать от превосходящих сил противника, но и возможность вынести намного больше трофеев. Но это все вы должны уже понимать, если играли в Морровинд. Однако не следует забывать, что если вы легко прошли Морровинд Трибунал может вам так легко не покориться. В любом случае, игра Tribunal перед вами, потому следует начать его прохождение. В добрый путь, дамы и господа.

Итак, чтобы попасть собственно в патч Tribunal, вам необходимо отдохнуть. Да, всего лишь отдохнуть и дождаться нападения на вас наемного убийцы. Осторожнее, убийцы растут в уровне соответственно с вами, потому противником он может стать интересным даже для высокоуровневого персонажа. Но если у вас высокий уровень характеристики "Удача", то после первого же отдыха убийца вполне может и не напасть. Значит, следует отдохнуть еще несколько раз и дождаться непосредственного нападения. Итак, вы победили наемного убийцу и. и не забудьте обыскать труп. В обязательном порядке, так как иногда у наемных убийц есть эбонитовые дротики в количестве 5-и штук. А каждый (. ) эбонитовый дротик стоит в номинале 2000. Их можно будет очень выгодно продать. Хотя, если у вас много денег из Morrowind Tribunal может и не принести вам очень больших прибылей. Ну да не важно, так или иначе, в дневнике появится запись. И по совету дневника отправляемся к любому стражнику и жалуемся ему на наемных убийц. Стражник в ужасе начинает лепетать что-то о темном братстве, и требует не подходить близко к нему. В итоге нас отправляют в Эбенгард к Апплесу Матиусу. Найти его можно недалеко от последнего мостика, ведущего к Палатам верховного совета. Он прохаживается по стене, которая является продолжением этого мостика. Апплес Матиус нам расскажет трогательную историю о том, что на острове Темное братство не очень распространено, а вот на материке, и, тем более, в столице, у Темного братства огромное влияние. Он же скажет, что по поводу путешествия на материк нужно обратиться к Асьен Рейн, в Покои Верховного Совета. Ну и отлично, значит вперед, за орденами, в Палаты Верховного совета. Она ходит на первом этаже, так что найдете ее сразу. Именно она телепортирует вас в Морнхолд, столицу всего Морровинда. Ну, вот вы и на месте. Помня наши ошибки и промахи в Морровинд, прохождение Tribunal начинается.

Итак, вы оказались в приемной королевского дворца. Да-да, именно! Вам представится возможность убить короля. Естественно, если вы захотите этого J. Патч Tribunal предусматривает и это тоже. Для особо жестоких игроков J. Поговорив с любым из стражников, мы узнаем, что база темного братства находится где-то в канализациях. Спуститься туда можно через Великий Базар. Отлично, первая информация появилась, значит, выходим из канцелярии наружу и продвигаемся в район Плаза. Оттуда нам путь в район Великий Базар. Когда вы окажетесь в этом районе — найдите вход в канализацию и спускайтесь. Теперь вы находитесь в местности, которая называется Старый Морнхолд. Нам нужно добраться до района поместий старого Морнхолда. Попасть туда не сложно, достаточно немного побродить по первой территории канализации и вы найдете проход туда. Вернее, там будет несколько проходов. Но рекомендую воспользоваться более широким, который из двух дверей. Как только мы пройдем туда — сразу же появится запись о том, что мы нашли базу Темного братства. Отлично. Здесь будет очень много членов Темного братства, так что осторожно. У них есть парализующее оружие, потому я предпочитаю их расстреливать на расстоянии. Вы дойдете до конца и обнаружите два входа в поместье Морил. В восточном крыле не будет ничего интересного, кроме нескольких асассинов и их оружия, которое можно продать в Великом базаре. Но об этом позже. Давайте отправимся в северное крыло. А там нам надо найти Дандраса Вулеса. Это и есть предводитель наших дорогих наемных убийц. Отлично, когда он будет мертв — можно приступать к обыску его тела. А на теле мы найдем контракт на наше убийство, подписанный неким "Х". Ну, у меня ассоциаций с именем много, и ни одной приличной. Ладно, не имеет значения. Когда закончите дела здесь, выходите на поверхность. Если поговорить с ординатором, он скажет, что нам необходимо встретиться с Федрисом Хлером в Храме. Если же поговорить со стражником, то он посоветует нам встретиться с Тьениусом Дилитианом. Вот этим и предлагаю заняться. Итак, наш путь лежит.

Читайте также:  Как добавить скорость интернета на компьютере

. В тронный зал. Чтобы попасть туда, отправляйтесь во внутренний двор королевского дворца, зайдите в приемную, поднимитесь на второй этаж и зайдите в тронный зал. Трон пустует, короля нет на месте. а жаль. Хотя это в его же интересах. В любом случае, нам надо брать задания. А у кого это можно сделать? Правильно, у Тьениуса. Итак, основное прохождение Tribunal начинается! Первое, что нам поручит Тьениус — это расследовать возникновение слухов о неестественной смерти предыдущего короля. Он считает, что мы можем это выяснить, так как никто не знает, что мы работаем на Тьениуса, и потмоу с нами охотнее будут говорить о смерти короля Ллетана. Ну что ж, значит, беремся за это расследование. Если поговорить с персонажами, они расскажут нам, что вдова Ллетана все еще жива. Отлично, давайте наведаемся к ней в гости. Сначала выразите соболезнования бедной вдове, а уже потом расспрашивайте, почему она считает, что Ллетан умер не своей смертью? Она сошлется на газету "Доступный язык". Ну, нам надо найти эту газету. В принципе, вы уже могли натыкаться на валяющиеся повсеместно экземпляры, но если нет — то следует отправиться на Великий базар. Там раскидано много этих газеток.

Второе задание Тьениуса — найти информатора в Храме, чтобы узнать, не строит ли Храм какие-то планы против короля Хелсета. Ну что нам, в первый раз? Вот и хорошо, отправляемся в Храм. Заходите внутрь и поворачивайте направо. Нам надо найти такую женщину как Гальса Андрано. Расспросите ее, упомяните Мехру мило и жрецов-отступников, и Гальса расколется. Она расскажет, что храм свергнет короля, если тот не перестанет ущемлять служащих Храма. Еще она поделится своими волнениями относительно Альмалексии. Вроде как, по словам Гальсы, Альмалексия ведет себя странно. Ну и ладно, не нашего ума дело. Отправляемся к Тьениусу с докладом. Он нас поблагодарит, скажет, что мы молодцы и хорошо все провернули и решит отправить на следующее дело. А как вы думаете, хорошо ли работать на нынешнего короля?

Но в любом случае, пока выбор не велик и мы продолжим выполнять задания Тьениуса. А в этот раз он нам прикажет разобраться с предательством внутри стражи. Отлично, нам надо сымитировать просьбу о вступление в ряды королевской стражи. Давайте опрашивать стражников, которые находятся в тронном зале. Чтобы сэкономить вам время, скажу, что вам необходимо поговорить с Ивулен Ирано о вступлении в королевскую стражу. Также упомяните, что вы относитесь к Великому Дому Хлаалу. Он нам расскажет, что надо поговорить с Алери Арен, в Помещениях стражи. Но настоятельно попросит не рассказывать об этом Тьениусу. Ха, уже не рассказываем. Тьениус скажет, что надо все-таки поговорить с этой Алери. Договорились, отправляемся в помещения стражи и находим там эту Алери. Поговорите с ней точно так же и так же упомяните о ваших отношениях с домом Хлаалу. Но она сделает вид, что ничего не знает и что Ирано ошибся. Хорошо. Тогда давайте пройдем к кроватям. Найдите там сундук Ирано, и обыщите кровать возле сундука. Под подушкой вы найдете экземпляр газетки, а за сундуком — записку с расписанием дежурств. Эту записку надо отнести Тьениусу. А он, не будь дурак, поменяет расписание стражи и поблагодарит нас. У него осталось не так и много заданий, потому — продолжаем. Игра Трибунал продолжается.

Читайте также:  Как отследить номер телефона по gps

Четвертое задание Тьениуса — это найти доказательства заговора против короля Хелсета среди Великих домов. Именно в поместье Ллетан должны быть доказательства. Бедная, бедная вдова. Хотя давайте ради приличия не причиним ей вреда. Итак, отправляйтесь в Годсрич, в поместье Ллетан, заходи в комнату с вдовой и постарайтесь, чтобы он стояла лицом к двери, а не к комнате. Так вот, за вдовой есть столик, на котором лежит нужная нам записка. Забирайте ее и относите Тьениусу. Отлично, он выдает нам документ на казнь трех персонажей. Начнем по порядку. Форвен Берано ходит по району Храма. Там вы его и найдете. Можете казнить, а можете и отпустить. Я бы предложил отпустить, так как награда в 1000 золотых — не такие уж и большие деньги. В любом случае, решать вам. Следующий нужный нам персонаж, Бедал Ален, стоит в магазине "Книготорговля" в Великом базаре. Выбор за вами, казнить его или нет. И последний нужный нам заговорщик — это Хлоггар Кровавый. Его надо искать в западной канализации Годсрича. Сначала спуститесь в обычную канализацию, а оттуда уже найдете лесенку в западную канализацию. Нашли? Отлично, найдите там Хлоггара и. снова решайте. Можете убить, а можете и отпустить. В любом случае, когда вы разберетесь со всеми троими — пора возвращаться к Тьениусу. Он нас поблагодарит за выполнение задания и попросит выполнить для него еще одно поручение.

Следующее задание Тьениуса — это остановить выпуски газеты с ложью про короля Хелсета. Да пожалуйста, отправляемся в тайную редакцию этой газеты. Что, вы еще не нашли ее? Хм, ладно, расскажу вам где ее искать. Нам надо отправиться в Годсрич, Найти там зал Мастеров. В зале находится запертая дверь с надписью "Не входить". Замок на двери 70го уровня и по этажу постоянно ходит человек, так что постарайтесь подгадать так, чтобы вас не видели. Когда взломаете — спускайтесь в люк. Там стоят четверо работников. Трое из них ничего вам не скажут, а четвертый, Трелс Варис, спросит, зачем вы его тревожите. Ответьте ему, что хотите прекратить его лож про короля. Потом подарите ему 3000 золотых, и он согласится прекратить печатать что-либо про короля Хелсета. Отлично, мы этого и добивались. Теперь возвращаемся к Тьениусу и рассказываем ему про задание. Он поблагодарит нас и скажет, что последняя его просьба — это поговорить с королевой-матерью Барензией. Хорошо, нам не сложно. Прохождение Tribunal продолжается. Барензия расскажет нам много интересного, но новых заданий не даст. И тут Трибунал прохождение делает новый виток. Теперь нам надо поработать на Храм. Справимся? Естественно. Игра Трибунал продолжается!

очередь прочтет речь о том, как вы хорошо сделали, что убили Альмалексию и, в награду за это, избавит Морнхолд от пепельных бурь. Теперь можете сходить к королю Хелсету и, в награду за свои подвиги, получить комплект брони королевской стражи. Но главное — кроме Хелсета и Вивека (если он еще жив) никому не рассказывайте, что вы убили Альмалексию (и Вивека), а-то вас примут за сумасшедшего. Все, конец! Желаю удачи при прохождении игры, надеюсь, смог вам хоть немного помочь.

Итак, сегодня я напишу о дополнении "Трибунал". На мой взгляд оно получилось неудачным, по крайней мере мне оно не понравилось. Тут я постараюсь рассказать о всех интересностях и вкусностях, что можно встретить в новоявленном городе, а так же о достопримечательностях, со мной же вы полазаете по канализациям, оцените архитектуру и интерьеры города.

Пожалуй начнем. в столицу Морровинда мы попадаем не кораблем, не дирижаблем и не на силт-страйдере. Попадаем мы туда телепортом. Но почему же? Казалось бы провинция то одна! Оказывается Вварденфелл просто-напросто поставили на карантин из-за мора, и всем кораблям с острова на большой земле дают от ворот поворот. Но мы не из брезгливых поэтому меня устроит и телепорт, быстро, да и бесплатно. Пара секунд и я в Морнхолде!

Читайте также:  Как проверить количество отснятых кадров canon

Ура, я в столице! Но куда направится? С кем говорить? Как быть на незнакомой территории? Надо реализовываться и самоутверждаться, я же в столице! И тут было бы не лишним вспомнить за каким **** меня сюда потянуло? Ах да, на меня же напало темное братство, пора бы пойти с этим разобраться. От местных жителей узнаем, что суппостаты прячутся в канализации базара. А пока я с ними разбираюсь, предлагаю вашему вниманию карту города:

Итак, выбравшись из канализации и перебив темное братство идем знакомится с капитанами королевской стражи. Весьма неплохое знакомство, чтобы обзавестись связями в новом городе. Позднее познакомимся с самим королем и станем частью бомонда Морнхолда. К сожалению выйти из города не получится, чем мне тут и ненравится: не люблю я ограниченное просторанство, у моего персонажа клаустрофобия. Я не буду рассказывать вам все квесты, а так же прохождение, скажу только, что квесты весьма однообразные, вам придется побегать по городу, выясняя как и где нужно кого-то найти, а так же походить по канализациям в поисках всяких злодеев и гоблинов, позднее надо будет спускаться в двемерские руины, внезапно открывшиеся нашему взору на главной площади.

Жители города в основном либо добропорядочные бдительные граждане, либо граждане с весьма завышенным чсв (чувство собственного величия). 1-е чаще употребляют слова "гражданин" и "империя", например: "что хорошо для империи — хорошо для всех, да, гражданин?". Почему то услышав эту фразу мне вспомнился Муссолини, он пользовался подобным высказыванием. 2-е же спешат от вас отделаться с фразами типа: "говори, что тебе нужно и проваливай!".

Теперь о достопримечательностях. В дворике королевского дворца вы можете купить себе напарника, приодеть его и дать ему бегать за вами, помогая в бою, правда на первом же серьезном задании его убьют. В районе базара вы можете себе приобрести. обученных крыс и скрибов, пустячок, но для мяса сойдет. В процессе хождения по городу эти животные удивили меня свой скоростью, они не отставали от меня ни на шаг, хотя на мне одеты ботинки ослепляющей скорости, но куда бы и с какой скоростью я ни шел, они везде за мной поспевали!

Так же в Морнхолде обитают буржуазные торговцы — у многих по 10000, всегда можно загнать награбленное. На базаре вы так же найдете некое подобие театра, вам даже дадут возможность в нем сыграть.

Отправляемся в район поместий:

здесь есть музей. Культурно проводить время нам еще никто не запрещал, но вот беда, в музее всего 1 экспонат — Молот Стендарра. Весьма грозное оружие с таким же весьма грозным весом. Остальные экспонаты могут появится в случае, если вы их туда продадите по смешной цене, благо меценатство еще не вымерло. Тут же в этом районе можно найти поместье, где проводятся бои двемерских роботов, а так же зал мастеров, где из стекла и эбонита вам сделают шмотки на заказ. К вашему распоряжению и трактир "крылатый гуар", довольно таки уютное место.

На главной площади города (Плаза бриндизи дорум) на обозрение открывается памятник,

на котором изображено, как Альмалексия побеждает Мехрун Дагона, во что мне, если честно, мало верится, вспоминая тот же обливион. Но кто же ей, богине, запретит чуток приврать то заради истории? Правильно! Мы и запретим, в самом конце сюжетной линии Трибунала, только вот поверит в это только король.

Ну и разумеется нельзя не упомянуть про сам район храма, где и проживает гражданка и почетный член храмового сообщества благая Альмалексия.

Разумеется у нее тоже завышенное чсв. Вход к ней в приемную (высокую капеллу) только по инвайтам, ближе к середине игры сей пропуск нам выдадут и мы ее таки узрим.

На этом и мое прохождение, и мое пребывание в столице Морровинда подошло к концу, я здесь самоутвердился, вошел в высшее общество — в общем покорил столицу. В гостях, конечно, хорошо, но дома лучше. Не дают мне покоя эти зеленые стены, ограничивающие меня в передвижениях, и малое количество растительности и живности, посему отправлюсь я обратно в Варденфелл, где есть, где разгуляться на природе, есть, что повидать и есть множество способов реализовать свои возможности.

Adblock
detector