Как пользоваться приложением ржд

19 апреля 2017 г. ОАО "РЖД" запустило новое мобильное приложение "РЖД Пассажирам", которое поддерживается на всех мобильных платформах (iOS, Android).

Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" – современный канал для продажи билетов. Здесь собраны все сервисы, которые могут понадобиться пассажиру, если он захотел воспользоваться услугами перевозчика.

Основные сервисы приложения:

  • расписание движения поездов пригородного и дальнего следования;
  • покупка билетов на поезда дальнего следования;
  • справочная информация о вокзалах;
  • навигация на вокзалах;
  • подача обращений, предложений в ОАО "РЖД" (можно задать вопрос или получить консультацию);
  • справочно-новостная информация ОАО "РЖД".

В мобильном приложении не производится переоформление электронных билетов.

Мобильное приложение доступно в он-лайн магазинах приложений AppStore и Google Play.

Нередко люди, часто путешествующие поездами, сталкиваются с ситуацией, когда у них попросту нет времени для того, чтобы приобрести необходимый билет на железнодорожном вокзале. В таких ситуациях на помощь может прийти фирменное приложение от РЖД, позволяющее осуществлять бронирование и покупку билетов с помощью смартфона при условии наличия активного интернет-подключения. Поэтому необходимо более детально изучить, как можно купить себе билет через приложение РЖД, и ознакомиться со всеми нюансами этого процесса.

Преимущества мобильного приложения

Благодаря активному развитию интернет-технологий, теперь клиенты отечественного монополиста рынка железнодорожных перевозок компании РЖД могут воспользоваться специальным мобильным приложением для того, чтобы купить билет на поезд или заказать некоторые дополнительные услуги. Кроме того, эта программа, которая устанавливается на современный смартфон, дает возможность пассажирам оплачивать покупку билетов в режиме онлайн с помощью своей банковской карты.

Кроме того, к преимуществам использования такого приложения можно отнести экономию времени на стоянии в длинных очередях перед кассой на вокзале. Поэтому все чаще люди, предпочитающие путешествовать на поезде, начинают пользоваться этой продвинутой программой для смартфонов.

Важно учесть, что для работы приложения нужно иметь активное интернет-подключение. Кроме того, рекомендуется следить за последними обновлениями приложения и своевременно их устанавливать для получения доступа к актуальным функциям и нововведениям от компании РЖД.

Установка приложения

Для того чтобы начать пользоваться мобильной программой от РЖД и приобретать с ее помощью билеты на поезд, для начала ее необходимо установить на мобильный телефон. Для этого рекомендуется следовать такому алгоритму:

  • сначала нужно запустить магазин приложений App Store или Play Market, в зависимости от того, на какой операционной системе работает мобильное устройство;
  • после этого необходимо в строке поиска прописать поисковой запрос, например, РЖД;
  • далее пользователю понадобится выбрать первую программу из открывшегося списка и нажать кнопку «Установить» для запуска загрузки и последующей установки приложения;
  • как только установка программы завершится, система сообщит об этом пользователю в виде соответствующего уведомления на экране смартфона.

Необходимо помнить о том, что для загрузки программы рекомендуется пользоваться Wi-Fi, так как использование мобильного интернета может привести к дополнительным финансовым издержкам.

Инструкция по покупке билетов с помощью приложения «РЖД Пассажирам»

Пользовательский интерфейс мобильной программы от РЖД отличается простотой и понятностью. В целом программа лишена лишних функций и кнопок, поэтому запутаться в ней будет крайне проблематично.

Читайте также:  Как запретить запись на флешку

Чтобы приобрести через приложение билет РЖД, нужно следовать такой инструкции:

  • перед тем как приступить к покупке электронного посадочного билета, потребуется создать пользовательский профиль путем прохождения регистрации. При регистрации юзер должен указать свои персональные данные, контактный номер телефона, а также актуальный адрес электронной почты;
  • после этого нужно авторизоваться в приложении путем ввода логина и пароля от личного кабинета;
  • далее юзер выбирает необходимое направление и тип вагона;
  • на следующем этапе останется оплатить билет одним из предложенных системой способов.

В целом процесс покупки билета на поезд и заказа бронирования таким способом не должен вызвать особых проблем даже у неопытного юзера. При этом при возникновении сложностей можно обратиться за помощью в службу поддержки компании РЖД.

Выбор билетов

Процедура подбора билета на поезд происходит с использованием виджета синего цвета, расположенного вверху диалогового кона программы. В строку поиска пользователю нужно ввести направление поездки, дату и время ее начала, а также указать информацию, с кем будет осуществляться поездка (в одиночку, с друзьями, детьми и так далее).

После того как пользователь нажмет на кнопку поиска, он будет автоматически перенаправлен на страницу с расписанием всех подходящих ему поездов, исходя из сформированного юзером поискового запроса. На этом этапе рекомендуется не спешить и внимательно изучить все предложенные системой варианты, время отправления, стоимость (по неопытности можно случайно приобрести дорогой билет), включая возможность проведения электронной регистрации пассажира при посадке на поезд. О возможности электронной регистрации будет свидетельствовать наличие голубого значка в виде буквы «Е» рядом с названием направления.

Как только человек определится с конкретным поездом, он может переходить к этапу выбора места в салоне вагона. Приложение предоставит информацию об имеющихся в наличии свободных мест в вагоне, а также об их стоимости, что поможет пользователю выбрать наиболее подходящее для него место исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Программа позволяет открыть схему размещения мест в салоне вагона для того, чтобы человеку было удобней представлять место, где он будет располагаться после покупки билета. Также для большинства пассажиров важным фактором является наличие в вагоне туалета, и такая информация также будет указана в приложении.

После того как будет выбрано место, можно перейти к указанию персональных данных пассажира. В том случае, если напротив выбранного поезда будет стоять голубой знак «Е», то это будет означать наличие возможности прохождения электронной регистрации на поезд. В этом случае при посадке пассажиру будет достаточно предъявить проводнику свой паспорт или любой другой документ, который может подтвердить личность человека.

Важно! Кроме того, рекомендуется распечатать свой электронный билет, который будет прислан системой на электронную почту юзера после его оформления и оплаты. В том случае если у человека нет возможности распечатать этот билет, то он может предъявить его изображение проводнику на экране смартфона. Фактически, сотруднику РЖД нужно проверить валидность штрих-кода электронного билета, поэтому наличие бумажного варианта не является обязательным условием.

Оплата

Купить билет в мобильном приложении РЖД можно несколькими способами:

  • с помощью банковской карты любого отечественного банка;
  • через систему электронных платежей Альфа-Клик;
  • через кошелек Яндекс.Деньги и Qiwi;
  • также можно оплатить купленный электронный билет наличными с помощью терминала приема платежей Евросети.
Читайте также:  Как добавить видовой экран на лист

Таким образом, каждый клиент РЖД может выбрать наиболее удобный для него способ оплаты электронного билета.

Отличаются ли цены на билеты в кассе и приложении

Безусловно, использование фирменной мобильной программы от РЖД для покупки и бронирования электронных билетов имеет множество преимуществ перед традиционной покупкой билетов в кассах. Но многие люди не спешат пользоваться этим приложением, полагая, что стоимость электронных билетов отличается от тех, что продаются в кассах железнодорожных вокзалов.

На самом деле, это не так. Фактическая стоимость электронного билета для поездок в поезде по конкретным направлениям полностью совпадает с ценой в кассах вокзала. Поэтому не стоит переживать за то, что, экономя время путем использования мобильной программы или официального сайта РЖД, есть риск переплаты за билет на поезд.

Таким образом, можно сделать однозначный вывод о том, что фирменное приложение РЖД – это удобный и продуманный инструмент, позволяющий экономить время и самостоятельно подбирать нужный маршрут и посадочное место внутри салона поезда без каких-либо рисков, связанных с возможной переплатой за билет.

Как купить билет РЖД онлайн? 🛑Рассказываю про крутое мобильное приложение, в котором можно купить билеты на всех без лишних движений.

Всем привет!

С самого детства покупка железнодорожных билетов ассоциировалась у меня с очередями в кассу, ранними подъёмами к 6 утра, и желанием отхватить себе самое лучшее место.

Я никогда не понимала, почему покупка билетов для путешествия или вынужденной поездки должна приносить столько неудобств, нервов, и прочего. Тем более было заведомо страшно, когда мне пришлось довольно часто ездить на поездах одной.

Я — дитя современности, и если что-то можно сделать онлайн, то я не стану тратить свое время на дорогу туда и назад, да и нервы тоже дороже. Так я познакомилась с официальным сайтом РЖД, на котором ничерта на понятно, и перенервничать можно даже больше, чем стоя в очереди в кассу. Здесь на ум приходит только одно — это же Россия, что тут поделать.

Однако, мобильное приложение РЖД Пассажирам оказалось безумно удобным, и теперь я не представляю покупку билетов без него. Более того, очень прошу всех своих родственников преклонного возраста поступать так же, и не ездить к 5 утра в день старта продаж билетов в кассы вокзала.

Интерфейс

Ярлык на рабочем столе заметен — он красный, и на нем есть логотип, собственно, самого РЖД. Ни с чем не спутать.

Процесс регистрации в приложении крайне прост, показывать я его не буду. Бонусом является то, что при регистрации можно ввести номер аккаунта в программе РЖД бонус, и спокойно копить баллы с покупки каждого билета без лишних телодвижений.

Покупка билетов

После входа в приложение нам предлагают создать код доступа в приложение, так как в нем есть довольно много важной информации. Обойти код можно отпечатком пальца — для меня это намного удобнее, поэтому пользуюсь я преимущественно им. В любом случае, защита приложения очень радует.

После входа в приложение появляется экран с возможностью выбрать необходимый билет. Здесь можно выбрать дату, причем сразу туда-обратно, город отбытия и город прибытия.

В расширенном поиске есть возможность выбрать желаемую цену билетов, комфортабельность вагона, и так далее.

Читайте также:  Как запустить юнити в яндекс браузере

После выбора нас перебрасывает в окошко со всеми поездами, которые соответствуют вашему запросу в тот или иной день. Их можно сортировать, а также применить к ним фильтр по цене, типу вагона, и так далее. После этого появляется возможность выбрать непосредственно вагон.

Рядом с каждым вагоном есть набор пиктограмм, которые обозначают его комфортабельность — есть ли биотуалет, возможность перевозки животных, кондиционер, душевой отсек и так далее.

После выбора вагона мы можем выбрать непосредственно места, которые нам нужны. Приобретать их можно не только для себя, но и для других людей, об этом чуть ниже.

У каждого места указана цена, а также есть неактивные серые места — их уже приобрели.

После выбора мест появляется как раз окно заполнения данных для пассажиров — сюда вы можете ввести паспортные данные людей,которые едут с вами. При этом необходимо указать, кем вам приходится данный человек. Данные пассажиров сохраняются, и каждый раз заполнять все эти поля не нужно, что очень удобно.

Далее оплачиваем билеты картой онлайн. Мне это делать очень удобно — Тинькофф предлагает повышенный кэшбэк на билеты РЖД.

Личный кабинет

После приобретения билетов они отображаются в личном кабинете, по каждому пассажиру отдельно. Дата поездки автоматически заносится в ваш календарь для создания напоминания. Помимо этого в личном кабинете есть избранные маршруты, служба поддержки, возможность отслеживать остановки по пути движения поезда, и так далее. Здесь же есть обратный отсчёт дней и часов до поездки.

Как пользоваться электронным билетом

После покупки билета есть возможность отправить его сообщением на электронную почту или в социальные сети. Если вам очень неспокойно и есть желание ощущать билет физически — можно его распечатать и предъявить проводнику при посадке. Именно этого от меня и требовала моя семья, привыкшая по-старинке покупать бумажные билеты.

Для тех, кому спокойно, сообщаю. Можно просто открыть соответствующее окно с билетом в личном кабинете. На экране отобразится штрих-код, который проводник считает устройством, а также проверит, есть ли вы в списках. Меня такой способ посадки ещё никогда не подводил.

Паспорт проверят, как обычно, уже после посадки.

Возврат билетов

Возвращать билеты в приложении очень удобно, у меня такой опыт тоже был. При этом деньги возвращаются назад на карту в течение 3-5 рабочих дней с момента сдачи билета, мне всегда все приходило на 2-3 день. Возвращается вся сумма за исключением комиссионного сбора — обычно рублей на 200 меньше цены билета.

Недостатки

На мой взгляд, приложение можно было бы сделать ещё удобнее.

Самый явный недостаток, который мне бросается в глаза — отсутствие обозначения розеток на карте вагона. Обычно я езжу на поезде с ноутбуком и работаю в пути, и выбрать место с розеткой было бы очень удобно. Я знаю привычную схему расположения розеток в вагоне, но такая функция явно не была бы лишней.

Для меня приложение РЖД Пассажирам — отличный вариант для быстрого приобретения билетов онлайн без очередей, ранних подъемов и лишних нервов.

Своей жизни без него я практически не представляю, так как оно очень сильно облегчает процесс планирования поездок.

Adblock
detector