Как подключить фронт к усилителю

Многие автовладельцы не знают, что такое настройка усилителя под фронт. Существует несколько вариантов самостоятельной регулировки. Выбор способа зависит от нужд водителя.

Что такое фронт усилителя

Перед подключением фронта усилителя надо внимательно изучить панель. Это поможет определить выход на сабвуферы. Каналы бывают передними и задними. Первые обозначают надписью REAR. Вторые имеют указатель FRONT. Задние каналы нередко называют тыловыми. Фронт является усилителем многоканальных аудиосистем.

Как подключить фронт

Для подключения фронта через усилитель следует воспользоваться пошаговой инструкцией. Она состоит из нескольких последовательных этапов. Иначе могут возникнуть проблемы, если автовладелец подсоединил систему к выходу задних колонок:

  1. Включают электропроводки от динамиков аудиосистемы с нужными разъемами на фронте.
  2. Подключают магнитолу посредством соединения необходимого кабеля с проигрывателем в машине.
  3. Распределяют звуковой сигнал. Усилитель должен самостоятельно подать импульс на сабвуфер и динамики с высокой частотой. Это же распространяется и на среднечастотные колонки.

Подключение фронта через усилитель поможет регулировать нужные параметры устройства. Сделать это будет предельно просто. Перед настройкой надо определиться с опциями управления в процессе подключения. В каждом усилителе присутствует Crossover Selector. Он предназначен для переключения фильтров. Когда устройство работает в положении LP, он работает на низких частотах.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Если подключить AP, то усилитель находится с деактивированными модификациями. На задней панели есть специальный регулятор. Его применяют для изменения частот на срезе фильтров. Мощность настраивается задействованием Level. Она позволит выбрать нужный уровень. Функция Bass Boost усиливает низкие частоты.

Как настроить фронт

Первоначальная настройка фронта на усилителе подразумевает регулировку кроссоверов и частотного уровня. Причина усиления не имеет значения. Чтобы настроить усилитель с учетом фронтальных параметров, нужно отключить модификации и корректировки звучания. Когда это не представляется возможным, регулировку звука ставят на нулевой уровень. Автомобилистам желательно учитывать, что 2 процедуры не могут приводить к одинаковому результату.

Пассивные кроссоверы устанавливают на среднюю мощность высокочастотности. Аналогичное действие понадобится и при отключении ВЧ-сигналов, отличающихся от 0. При регулировке выставляют значение 3 Дб. Для фильтра низких частот активных кроссоверов настраивают показатели под одинаковые значения. Они находятся в пределах от 75 до 80 Дб.

Показатель усиления звука на каналах должен быть на минимальном уровне.

Значение желательно такое же, как и на акустике. Выполнение всех шагов предполагает регулировку подключенного усилителя к присоединенной установке на фронт.

После необходимой подготовки настраивают входную чувствительность системы. При следовании приложенному руководству можно заметить неправильный коэффициент. Поэтому выставляют показатель, ориентируясь на личные ощущения. Однако не стоит выбирать максимальный уровень. Значение усиления уменьшают для снижения запаса громкости. Это позволяет сделать звучание более качественным.

Чтобы определить верный показатель усиления, рекомендуется прослушивать музыку. Тогда настройка будет результативнее. В отдельных аудиофайлах повышают значение до появления искажений звука. Затем снижают показатель. Для высокой громкости выявляют уровень возникновения шумов. После завершения регулировки усиления переходят к выставлению сабвуфера.

Для настройки каналов подключают провод от установки к REAR. Фронтальные колонки подсоединяют кабелем к разъемам. Потом выставляют низкие частоты на нулевое значение. Оно должно быть аналогичным для обоих каналов сабвуфера.

Читайте также:  Как правильно настроить роутер dir 615

В конце кроссовер для колонок устанавливают на HP. Чтобы отрегулировать REAR, выбирают режим LP. Потом изменяют параметр настройки фазы. Это сделает звучание гармоничнее.

При подключении системы повышения звуковых частот возникают проблемы, когда автовладелец производил настройку усилителя под фронт, но систему случайно подсоединил к выходу на задние колонки или сабвуфер. Поэтому перед подключением следует изучить панель и определить выход на передние и задние каналы. Их разделяют линией с надписью FRONT и REAR.

Как подключить фронт

Чтобы правильно подсоединить фронт-выход и подключить его к усилителю, потребуется соблюдать следующие этапы:

  • Включение электропроводки от динамиков акустической системы с необходимыми разъемами на усилителе.
  • Подключение магнитолы. Подведение соответствующих проводов к проигрывателю в автомобиле.
  • Распределение сигнала. Усилитель автоматически подаст импульс на сабвуфер и высокочастотные динамики или на среднечастотные колонки.

Подключение фронта к усилителю поможет регулировать настройку устройства. При этом автолюбитель сможет менять параметры самостоятельно. Перед проведением настройки требуется во время подключения определиться с функциями управления. В любом усилителе есть Crossover Selector, что позволяет переключать фильтры. Если устройство находится в положении LP, то система работает в режиме низких частот.

При установке АР усилитель будет находиться при отключенных модификациях.

На задней панели располагается регулятор, способный переключать частоту на срезе фильтров. При задействовании Level владелец авто настраивает уровень мощности. Если отрегулировать параметр Bass Boost, то усилятся низкие частоты.

Как настроить

При начальной настройке фронта на усилителе стоит остановиться на регулировке работы кроссоверов и уровне частоты. Во время этого процесса не имеет значения, что способствует усилению. Чтобы настроить усилитель под фронтальные параметры, потребуется провести отключение модификаций и корректировок звучания. При невозможности исполнения этой процедуры коррекцию выставляют на нулевой показатель. Владельцам авто требуется понимать, что обе процедуры не имеют одинаковый результат.

Для пассивных кроссоверов показатели регулировки высоких частот устанавливают на среднюю мощность. Это же делают, если ВЧ-сигналы отличаются от 0. Во время настройки требуется выставить значение — 3 Дб. В активных кроссоверах фильтр высоких частот и низких сигналов настраивают на одинаковый показатель. Их уровень находится в пределах 75-80 Гц.

Показатель, влияющий на усиление звука на каналах, должен быть в положении минимума, как на акустике. При выполнении всех этапов проводится настройка подключенного усилителя к подсоединенной головной установке на фронт.

После начальной подготовительной настройки проводится регулирование входной чувствительности системы. Если следовать приложенной к усилителю инструкции, то обнаруживается, что коэффициент выставлен неправильно. Выставлять показатель требуется по собственному ощущению, но не стоит выкручивать уровень на максимум. Поэтому коэффициент усиления занижают, чтобы уменьшить запас громкости.

Это поможет сделать звучание качественнее.

Для верного выставления коэффициента усиления потребуется проводить настройку при прослушивании музыки. Во время некоторых треков показатель повышают до возникновения искажений сигнала. Затем значение занижают, а для высокой громкости выявляют уровень, на котором возникают шумы. Когда коэффициент усиления настроен, то переходят к выставлению каналов сабвуфера.

Для настройки системы потребуется подключить к REAR провод от установки. Фронтальные колонки подсоединяются проводом к разъемам FRONT. Затем выставляют низкие частоты на 0 показатель для левого и правого канала. Кроссовер для фронтальных колонок устанавливают на HP. Чтобы настроить канал REAR, то указатель выставляют на LP. Затем изменяется параметр регулятора фазы для гармоничного звучания.

Читайте также:  Как изготовить змеевик из медной трубки

Ну знатоки звука посоветуйте схемку подключения, что лучше ? дверные карты уже в процессе изготовления. компоненты ждут установки. если есть какие то другие варианты предложите!
и тут же вопрос по акустическим проводам: ПВС 4х2,5 или КГ 4х2,5?
Усилик мостом в 4 Ома выдает 180 W, так же есть фильтры на усилке.

Тут же вопрос если все по каналам подключить а ВЧ через ГУ как все будет?
СЧ и НЧ у мня 8 омные а каналка минималка по 2 Ом! чем черевато динамик 8Ом подключать на усилок в 2Ома?

Смотрите также

Метки: схема подключения

Комментарии 89

Привет, а какие минусы в этом варианте подключения?
a.d-cd.net/8fedf48s-960.jpg

Может подскажешь, у меня пара СЧ x6c 4ома. И пара ВЧ МТ15 Neo 4ома. Если я подключу СЧ с ВЧ паралельно, то импеданс будет 2 ома или 4 ома? ВЧ подключена через кондер.

Если сч 4ом и вч 4 ом параллель то на усь будет 2 ом . Лучше на 4х кснальник все поканальео.

А если вч через кондер, тоже нагрузка падает?!

Ну он частоты только пропускает высокие. Сопротивление вроде не делает

Понятно…благодарю за подсказку

подскажи не знаю какие кросы поставить на миды Alphard LW650 A6 за ранее спасибо

да любой! а вообще кроссоверы не вижу смысла ставить на миды

как правильно подсоединить эстрадки Pionner к усилку Auditor. Можно подробнее для новичка

спасибо) просто так получается что колонок та 4 2 мидов и 2 пищалок а усил 2 канальный:-) так понимаю значит все это делают кроссоверы)

да ! от кросса у тя 2 провода идет, на усилке есть 4 разъема к их подключению.
если усь 4-х канальный можно еще было бы 2 дина подключить!

подскажите пожайлуста) хочу колонки на фронт можно ли так подключить?
joxi.ru/47CwUxjKTJAmH78amgI

ну эт типичная схема! конечно можно! если пищалки и миды идут в комплекте с кроссами и они 4 Омные, то тут все элементарно.

а по проводам ПВС. на акустику!

А что голова не позволяет рулить фильтры?!

вот то что одобрено! Более предпочтительно на мой взгляд!

Петя пришёл и всех замолчал)))

пищи через 2х канальник

СЧ и миды мостами имеющегося усилка, но сч порезать фильтром первого порядка конденсатором 30мкф.

проверенная связка, будет громко и детально. Ганнибал в ЗЯ 2,5-3л.
дверь придётся конкретно подготовить чтобы пс8 заиграл как надо.

посмотри еще последнюю схемку на сегодня! сказали так будет лучше

Петя пришёл и всех замолчал)))

пищи через 2х канальник

СЧ и миды мостами имеющегося усилка, но сч порезать фильтром первого порядка конденсатором 30мкф.

проверенная связка, будет громко и детально. Ганнибал в ЗЯ 2,5-3л.
дверь придётся конкретно подготовить чтобы пс8 заиграл как надо.

Посоветовался со своим физиком ядерщиком. Посоветовал лучший вариант для этого будет схема a.d-cd.net/c2fdf48s-960.jpg последняя

последняя самая правильная но теперь тебе нужны кроссоверы которые выдержат мощность мостов усилка))

Читайте также:  Как отличить подделку блэк лейбл

Слава богу хоть эта подходит! будем надеяться выдержат! как объяснили НЧ без всяких конденсаторов и всего такого! так как по конструкции они не будет выдавать ВЧ . и правильно все получится левый и правый канал!

последняя самая правильная но теперь тебе нужны кроссоверы которые выдержат мощность мостов усилка))

++++, еще не понятно как Alphard hannibal 6р резать будеш? нужен кросс который срежет от 120Гц, иначе выкинеш СЧ в мусорку динамики! Просто кросс от компонентной аккустики, скорее всего, не подойдет, потому что у тебя СЧ+ВЧ, а на компонетках Мидбас+ВЧ!

6р можно резать и от 500 и от 100… разница лишь в наложении диапазонов частот компонентов будет.
кроссы то трёхполосные… теперь вопрос только в деталях кросса, сечении провода катушек в нём.

я имею ввиду не ниже 120Гц или 100Гц не критично, а вот если кросс будет от мидбасовой и играть будет от 50Гц, то тут проблема, потому как НЧ резать нужно от 60, а СЧ 100 или хана СЧ!

в твоём случае ЗВУК ты уже больше ничем не испортишь 🙂 всё уже сделано 🙂

я понимаю, когда эту птуную дрянь в шаху жигули ставят, но когда в относительно приличное авто…

++++++
Нахрена эстрадку лепить, можно за "полтишок" нормальную системку замутить)))))

можно за бесплатно открыть любой учебник по автозвуку и даже не смотря на ПТУное образование прочитать хотя бы вступление.

для этого полтишка не надо.

прочитать и идти собирать деньги)))))

согласен, зачем читать ПТУ форева

прочитать и идти собирать деньги)))))

не, Петр все правильно говорит, просто каков будет результат? Нормальные системы не дешего стоят, с которыми не стыдно приехать на соревнования! Но тут нужно понимать, чего хочет автор поста! И говорить о том, что в шохи ставят такую музыку уже не модно! Не так давно защел в магазин, и был удивлен что многие бренды стали выпускать ЭСТРАДНУЮ аккустику, не знаю с чем это связано, может быть мода такая или хз…

т.к. знаю и американских и европейских автопроизводителей лично отвечаю на вопрос:

делается это для двух назначений:

1 — когда динамики применяются не для автозвуковых целей (то есть для озвучки пространства)

2 — для продажи в страны третьего мира, в большинстве случаев южную америку, неграм в USA и т.д. То есть таким же ПТУникам, но только иностранным.

3 — почему раньше этого не было? было раньше и очень давно. Просто в РФ старая школа установщиков, которая диктовала моду на рынке марать руки в АВНЕ себе не позволяла. На данный момент старая школа физически "вымирает" а на замену ей в большинстве случаев приходят ПТУники, которые ни одного учебника по АЗ за всю жизнь не осилили.

4 — раньше это не было так поголовно у всех производителей. ответ прост, ноунейм производство в китае за это время набрало мощности, а минимальные партии к производству сократились в 10ки раз. Поэтому сейчас даже приличный производитель может себе позволить в китае иметь к выпуску даже на своём заводе динамики в малом тираже.

Adblock
detector