Как отмыть кровь project zomboid

  • 07.05.2016

В последних обновлениях разработчики добавили новую функцию, которая разрешает отмывать кровь со стен, пола, одежды. Раньше испачканные объекты кровью все время напоминали нам о том, что любое убежище временное, так как в него всегда могут попасть зомби. Однако теперь, отмыв кровь на мгновенье можно забыть о том, что снаружи вашего убежища ходят зомби в поисках добычи.

Для отмывания крови нужно иметь соответствующие инструменты. Для отмывания крови с объектов здания в руках нужно иметь швабру или другое подручное средство с подобными функциями. Для отмывания одежды нужно использовать моющие средства (отбеливатель и тд).

В дальнейшем возможно внешняя чистота и эстетичность будут влиять на параметры вашего персонажа. Однако какой в этом смысл ? Вы выживаете от зомби. Продержаться бы еще денек, о какой чистоте идет речь ?

В этом смысле игра похожа на игру Doom. Кровь, много крови, трупы монстров и никакой эстетичности. Главное выжить, а как это у тебя получится — никого не волнует. Новый DooM 2016 выходит 13 мая и версию открытой альфы можно скачать по ссылке http://torrent-igruha.net/502-doom-2016.html.

Между играми можно провести некую параллель. В обоих играх главной целью является выживание. Конечно способы реализации этой цели различаются. Если в Project zomboid расширен функционал по использованию ‘ума’, то в игре DooM кроме девиза ‘стреляй беги’ ничего подобрать нельзя. Опять же, в первой игре чем тише себя ведешь, тем больше шансов выжить, однако в думе если стоять на одном месте, то вашего персонажа быстро окружат и убьют.

В плане крови, обе игры имеют отличные показатели анимации и прорисовки. Конечно в DooM это выглядит более реалистичней, так как игра ведется от первого лица, и требования к характеристикам компьютера отвечают стандартам 2016 года. Однако разработчики Project Zomboid регулярно обновляют и допиливают игру. Возможно мы увидим более улучшенную графику, где нам не захочется прятаться от зомби, а захочется убивать зомби и наслаждаться графическими деталями игры.

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "Профессия доктора в Project Zomboid". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Начнём с того, что доктор — это довольно простая профессия в Project Zomboid. Потому что навык первой помощи практически ни на что не влияет. Ниже объясню, почему.

Что делает навык первой помощи? Ваши повязки держатся дольше, ваши припарки лучше, вы замечаете даже небольшое заражение (когда другие смотрят на рану и видят только кровь). Если вы лечите перелом, то ваш пациент будет быстрее ходить и даже бегать (его скорость зависит от вашего навыка). Вот и всё. Ничего особо полезного.

Заражение:


Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.

Исключение — глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.

Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто "висит" в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.

Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.

Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение — укус. Там сразу может появится инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.

Читайте также:  Как наклонить изображение в paint

Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись "заражение". Применять только один раз за всю историю раны.

Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.

Стерилизованные тряпки:


Наверняка вы видели в крафте этот рецепт (вкладка Здоровье). Нужна кастрюля воды. Именно кастрюля, другие ёмкости не подходят. Но почему-то рецепт не работает.

Дело в том, что в рецепте ещё есть "тепло". Оно не показано, но подразумевается. По логике это должна быть кипящая вода. Поэтому нужно засунуть кастрюлю с водой в печь/плиту/костёр и подождать, пока нагреется. Дальше можно крафтить, не отходя от плиты.

Не перепутайте рецепты, так как можно случайно потратить невосполнимый алкоголь/дезинфект из инвентаря или ближайших ящиков.

Чистые тряпки:

На всякий случай дополню, что обычные чистые тряпки получаются из чистой одежды, либо из грязных тряпок. Нужна любая ёмкость любой воды (даже грязной) в инвентаре. Не достаточно просто подойти к раковине. Если у вас есть только ваша личная бутылка с водой, то имеет смысл очищать около источника питьевой воды, чтобы сразу наполнять её.

Зомби-Вирус:


Что бы вы себе ни напридумывали, в Вирус в этой игре устроен очень просто.

Шанс вируса в царапине (если её сделал зомби) — 25%. Всегда. Независимо ни от чего. Вы можете лить на рану алкоголь, можете накладывать припарки, это не влияет на вирус. Наличие вируса определяется только в момент появления царапины и дальше это изменить нельзя. Единственное, что влияет на шанс — это перк "Толстая кожа". Он уменьшит шанс вируса до 12.5%. Как не трудно догадаться, перк "Тонкая кожа" увеличит этот шанс. Поэтому перк "Толстая кожа" обязателен всем в любой игре с включенным в настройках вирусом. Это даже не обсуждается.

Шанс вируса в укусе — всегда 100%. На это не влияют даже перки.

Так а что зависит от доктора? В том-то и дело, что ничего не зависит. Доктор НИКАК не может помочь. Это тупо рандом. Доктор даже не может замедлить вирус. Так что если ваш пациент укушен, то не надо тратить на него лекарства — просто перевяжите укус любой тряпкой и больше не меняйте её. Это даст ему 2-3 дня до зомбификации, вот и всё.

1) Чем быстрее продезинфицировать рану, тем больше шансов, что вируса не будет. Ложь чистой воды. Шанс вируса определяется в момент царапания и больше не меняется.

2) Припарка чеснока лечит вирус. Нет, это не так. Она никак не влияет на вирус. Она помогает с обычной инфекцией. Причем, если у вас есть алкоголь/дезинфект, то она вообще бесполезна.

3) Шанс вируса в укусе 96% (без модов). Ага, надежда умирает последней. Как выяснилось, это просто троллинг (шутка) одного из разработчиков. Даже если не смотреть в код игры, то 4% это очень прилично. Это означало бы, что каждый 25-ый раз укус не приводил бы к смерти. А это в свою очередь означает тонну историй "как мне повезло", но по факту мы не наблюдаем на форумах подобных историй вообще.

Отравление:

Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение "яда". Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.

Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.

Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости — другое дело (например, арбуз).

Читайте также:  Как заблокировать всплывающие окна в интернет эксплорер

А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется "Лимонная трава". Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) — и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.

Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.

Отравленная вода:

Её тоже можно пить. Аналогично с едой. Главное, не пить много. И если вы нальёте её в бутылку, то она не будет питься автоматически. Выпив четверть бутылки, вы получите 20 яда, который постепенно перейдет в 60% отравления. Потошнит и пройдет. А если есть трава, то можно сразу вылечиться.

Правда, проще таскать с собой нормальную воду, чем кучу травы. К тому же постоянно так пить не получится — жажда растёт быстрее, чем проходит отравление. Но если вы в глуши у озера и довели себя до крайней жажды, а бутылка пуста, и до города бежать лень, то можно набрать и глотнуть.

Несчастье:

Отдельно стоит сказать про несчастье. Оно замедляет ваши действия, но не подвергает риску жизнь. Так что не стоит всеми силами избавляться от него. Ну, есть и есть. Найдёте комиксы, почитаете, а нет, так нет.

Переломы:


Это серьезно. Нужно как можно скорее наложить шину. Пожалуй, это единственный случай, где высокий навык медицины полезен. Потому что переломы заживают медленно, а передвигаться с черепашьей скоростью (или сидеть дома) всё это время мало кто захочет. С навыком 5-7 ваш пациент будет уверенно ходить и даже бегать (с переломом-то!).

Трудность только в том, что шина весит 1 кг, и с собой её таскать довольно накладно. Выход простой. Можно таскать ингредиенты для крафта. Прочная палка весит всего 0.1 кг. А рваные тряпки и так должны быть всегда с собой. Проблема решена.

Как использовать таблетки:

Прежде всего, речь про обезболивающее, чтобы заснуть. Нужно принять 1 таблетку и подождать 8-9 секунд. Затем еще одну и так далее, пока уровень боли не снизится до того уровня, когда можно лечь спать. Если между приемами 10 секунд и больше, то боль стремительно вернется на прежний высокий уровень.

Доктор в команде в этом случае нужен, чтобы объяснить своим пациентам, как принимать таблетки. Дальше они сами.

Прочие факторы здоровья:

Перегруз:
Не так страшен, как его малюют. Можно взять 200 кг (если получится) и здоровье будет падать с такой же скоростью, как если взять 35 кг. Скорость бега, правда, не очень комфортная. Но здоровье падает очень очень медленно. Так что если вы ремонтируете автомобиль и таскаете все снятые детали с собой, включая шины, не обращайте внимание на здоровье. Просто если оно упадёт до 50-60%, сделайте перерыв, восстановитесь, а потом можно снова издеваться над телом.

Тепло/Холод:
Очевидно, нужно согреться или охладиться. Здоровье также падает крайне медленно. Полно времени, чтобы сообразить, что и как делать. Формула изменения температуры мне до конца не ясна, но если на морозе -40 градусов полностью раздеться, то температура будет падать довольно долго, примерно с обычной скоростью. Это весьма странно.

Простуда:
У персонажа есть два значения: 1) шкала начала простуды и 2) собственно сама простуда.
Если персонаж находится в неблагоприятных условиях (сильно замёрз или промок), то начало простуды постепенно увеличивается. Если оперативно избавиться от неблагоприятных условий, то шкала начала будет уменьшаться. Таким образом, мороз и мокрая одежда не означают, что вы сразу заболеете, должно пройти время. Когда шкала начала заполнена, то она обнуляется и у вас появляется уже сама простуда, которая также постепенно набирает силу. На 10% у вас появятся первые признаки заболевания.

Первые уровни мудлета холода и намокания ни на что не влияют. Они висят просто как предупреждение, что, начиная с 2 уровня, начало простуды будет копиться, но не раньше.

Лечение:
Чтобы вылечить простуду, нужно зайти в любой нормальный дом и подождать. Даже если дом холодный и дырявый, вы всё равно выздоровеете. Правда, на крайних стадиях замерзания выздоровления не будет. Когда пропадает последняя стадия (Лёгкий насморк), простуда ещё есть и нужно находиться в доме ещё примерно 40 секунд, чтобы она прошла окончательно.

Читайте также:  Как поделить столбец на число в excel

Построенный в лесу дом не подходит, пусть даже там будет печка и горячий чай с шоколадом.

Трава:
Ещё один способ выздороветь, даже не заходя в дом, — волшебная трава, но уже другая. Называется "Мальва придорожная". Вылечит в любых условиях, даже в жутком холоде. Правда, в жутком холоде после выздоровления снова начнется процесс заболевания, но он долгий. Лечиться нужно так: едите 1 траву и считаете в уме 20 секунд, затем следующую и так далее. Должно хватить около 10 штук. Аналогично написанному выше, не радуйстесь раньше времени, если простуда вроде как ушла. Съешьте 1-2 лишних листика.

Активное лечение:
Осуществляется единственным в игре способом — перееданием до появления зелёного мудлета. При этом не обязательно повышать мудлет до 4 уровня (тёмно-зелёного цвета). Бонус к заживлению одинаковый на всех уровнях. Главное, чтобы мудлет просто был, хотя бы самый начальный ("Сытно поел").

Как качать первую помощь:

Навык медицины качается просто — нужно, чтобы кто-то вас потыкал ножиком (в мультиплеере). Примерно 5-6 ран достаточно. Дальше они будут кровоточить, а вы — менять повязки. Опыт дают только за первую перевязку и за смену грязных бинтов. Дезинфект не нужен, т.к. нам надо, чтобы раны заживали медленно, к тому же опыта за дезинфект не дают. В идеале у вас должен быть перк "Хрупкий" (точнее анти-перк), он замедляет заживление ран.

Можно и самому поранить себя. Копать руками. Разбить окно руками (в руках не должно быть оружия). Перелезть через разбитое окно со стёклами 20-30 раз. Во всех этих случаях вы будете ранить руки. Максимум 4 раны — обе кисти и оба локтя. Это сделает все ваши действия, включая смену бинтов, очень медленной и некомфортной. Поэтому всё же лучше, чтобы кто-то другой потыкал вас ножиком — так руки будут целее.

Что нужно иметь с собой:

Обязательно:

— Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.
— Игла + нить. Либо хирургическая игла.
— Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.
— Прочная палка. 1 штука.
— Лимонная трава 5-10 шт.
— Обезболивающее и снотворное — нужны только если в игре включен сон.
— Бета-адреноблокаторы — если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.

Не обязательно, но можно:

— Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.
— Припарка окопника, 1 штука.
— Припарка подорожника, 2-3 штуки.
— Мальва 10 шт.

Что не нужно:

— Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.
— Повязки. Тяжелые.
— Ватные шарики. Вообще одноразовые.
— Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "Профессия доктора в Project Zomboid" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!

Мешок для песка является контейнером пока пустой. Если в него что-то положить и набрать песка, гравия или просто земли, то содержимое исчезнет и после высыпания песка/земли мешок снова будет пуст.

Проблема: мешок имеет вместимость 15, в то время как трупы весят по 40.

1. Сделать мешок просторнее
2. Сделать трупы полегче

Мешок описан в файле "newitems.txt"

item EmptySandbag
<
Weight = 0.1,
Type = Container,
WeightReduction = 10,
Capacity = 15,
DisplayName = Empty Sand bag,
Icon = SandbagEmpty,
>

Вот число 15 это вместимость мешка, нужно поставить с учетом ваший скилов на изменение емкости сумок. Ставим 100500 и не паримся. Можно еще добавить строку:

чтобы вешать мешок на спину. Добавлять её нужно между фигурными скобками, а каждая строка должна заканчиваться запятой.
Если есть желание, то и сжатие до 100 можно поднять, а то больше одного трупа не взять. Хотя, оно работает только, если мешок экипирован. Ну или изменить вес мешка "0.1" на минусовой, к примеру "-1000.1". Десятичная запятая в числах заменяется точкой.

Ладно,
Второй способ

В том же файле есть строки

item CorpseMale
<
Weight = 40.0,
Type = Normal,
DisplayName = Corpse,
Icon = media/ui/Container_DeadPerson_MaleZombie.png,
RequiresEquippedBothHands = true
>

item CorpseFemale
<
Weight = 40.0,
Type = Normal,
DisplayName = Corpse,
Icon = media/ui/Container_DeadPerson_FemaleZombie.png,
RequiresEquippedBothHands = true
>

Это два блока для мужского и женского трупа. Меняйте обе 40 на 0. В принципе, можно поставить минусовое значение.

После внесенных изменений, сохраняйте файл и перезапускайте игру. Подбирайте труп и переносите его мышкой из рук в контейнер, в рукзак или в брошенный на пол мешок. Теперь можно лопатой набрать земли в этот мешок и все трупы в нем исчезнут.

Поздравляю, теперь вы модер/мододел/модостроитель.
Удачи.

Adblock
detector