Как отключить аппаратное ускорение в windows 8

Если у вас старый компьютер или вы работаете с программным обеспечением, требовательным к графике и системным ресурсам, вы можете улучшить производительность вашего компьютера за счет ограничения или выключения аппаратного ускорения. Эта опция может быть недоступна на новых компьютерах, но может повысить быстродействие старых компьютеров.

Скорее всего, вы видели опцию «аппаратного ускорения» при использовании различных приложений и устройств. Возможно, вам даже понадобилось включить или отключить его для повышения производительности или предотвращения ошибок в одном из ваших любимых приложений, но вы, возможно, и не знали почему. В этой статье мы расскажем вам всё, что вам нужно знать об аппаратном ускорении, и о том, могут ли ваши приложения его использовать.

Что такое аппаратное ускорение

Аппаратное ускорение – это термин, используемый для описания загружаемых задач на другие девайсы. По умолчанию в большинстве компьютеров и приложений центральный процессор преобладает в загруженности, прежде всего, перед другими аппаратными средствами. Это вполне нормально, особенно если у вас есть мощный процессор. Иначе может быть полезно использовать другие компоненты вашей системы. Тогда происходит активация функции. Вот несколько популярных примеров использования:

  • с помощью АУ можно использовать звуковые карты, чтобы обеспечить высокое качество и запись звука;
  • графические карты можно использовать с помощью аппаратного ускорения графики для обеспечения более быстрого и качественного отображения мультимедиа.

Что такое аппаратное ускорение в браузере? Одним словом, это способность программы для просмотра интернет-страниц отображать их содержимое максимально быстро и качественно. Хотя аппаратное ускорение может быть определено как практически любая задача, которая выгружается на то, что не является ЦП, графические процессоры и звуковые карты, как правило, являются наиболее популярными примерами, используемыми в вашем программном обеспечении. Только ваш процессор технически способен на всё, что могут сделать эти устройства, особенно если он может похвастаться интегрированной графикой (как это многие делают в наши дни), но, как правило, лучший вариант – использование специализированного оборудования.

Использование мощности графического макета для отображения динамически изменяющегося веб-контента, т. е. так называемого аппаратного ускорения, несомненно, является одной из самых интересных новинок, появившихся в Firefox 4 и Internet Explorer 9. По словам разработчиков этих браузеров, использование графического процессора позволит добиться беспрецедентной до сих пор производительности, быстрой и плавной работы интернет-приложений с использованием современных технологий. В то же время это поможет снизить нагрузку на процессор, который в меньшей степени способен делать вычисления, связанные с обработкой графики. Это напрямую отразится на работе всей системы, а в случае портативных компьютеров – также на длительность работы без электропитания. Microsoft добавляет улучшения качества текста и изображений, отображаемых на экране и при печати на странице. Отдельной проблемой является использование графического макета для рендеринга 3D-графики с использованием API WebGL.

Использование графических процессоров в браузерах не возможно всегда, везде и на каждом компьютере. Основные ограничения связаны с операционной системой: на данный момент бета-версии обоих браузеров поддерживают только Windows Vista, 7 и 10. В случае с Internet Explorer 9 он не изменится даже в финальной версии, но Mozilla обещает внедрить решения, выполняемые на других платформах. Единственная система, пропущенная обоими производителями, – это Windows XP.

Почему может потребоваться отключить его

Вот случаи, когда вы, вероятно, должны отключить аппаратное ускорение:

  • если ваш процессор действительно мощный, а другие компоненты системы не выделяются производительностью, ускорение может фактически оказаться неэффективным по сравнению с тем, чтобы позволить электропитанию заботиться о ресурсах ПК. Кроме того, если ваши компоненты подвержены перегреву или каким-либо образом повреждены, интенсивное использование аппаратного ускорения может вызывать проблемы, которые вы бы не испытывали без него;
  • программное обеспечение, предназначенное для использования аппаратного обеспечения, не очень хорошо работает или не может работать так же стабильно, как при использовании только процессора.

Когда его нужно использовать

Конечно, аппаратное ускорение не так уж плохо. При работе по назначению оно на самом деле очень эффективно. Вот некоторые случаи, когда вы должны включить аппаратное ускорение в своих приложениях:

  1. Rогда у вас есть мощный, стабильный графический процессор, включение аппаратного ускорения позволит вам использовать его в полной мере во всех поддерживаемых приложениях, а не только в играх. В Chrome ускорение аппаратного обеспечения графического процессора обычно обеспечивает гораздо более плавный просмотр и потребление мультимедиа.
  2. В программах редактирования видео/рендеринга, таких как Sony Vegas (или потоковых программах, таких как OBS), включение аппаратного ускорения позволяет использовать специализированное оборудование, расположенное на поддерживаемых устройствах, как правило, на графическом процессоре или CPU. (Например, Intel QuickSync является дополнением к их современным процессорам, предназначенным для быстрого рендеринга и кодирования видео).
Читайте также:  Как восстановить удаленные фото с яндекс диска

Как проверить, включено ли аппаратное ускорение

На рабочем столе правой кнопкой мыши – Разрешение экрана – Дополнительные параметры – Диагностика – Изменить параметры. Если кнопка неактивна – аппаратное ускорение включено.

Для Windows 10 использование аппаратного ускорения: Win+R – dxdiag – Экран – Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D, Ускорение текстур AGP – все 3 параметра должны быть в состоянии ВКЛ. В противном случае аппаратное ускорение отключено.

Процедура активации аппаратного ускорения

Как включить аппаратное ускорение на Windows 7? По какой-то причине вам может потребоваться включить аппаратное ускорение, например, для запуска эмулятора Android в Visual Studio. Просто войдите на компьютере в свой BIOS (Настройки – Обновление и безопасность – Восстановление). В разделе «Расширенный запуск» нажмите «Перезагрузить сейчас», и ваш компьютер перезапустится. Это также работает и на Windows 10.

После перезагрузки нажмите «Устранение неполадок» – «Дополнительные параметры» – «Настройки встроенного ПО UEFI» – «Перезагрузка».

Вам будет представлен пользовательский интерфейс BIOS, перейдите к разделу «Конфигурация». Просто проверьте, что технология виртуализации, например, ускоритель видеокарты «Виртуальная технология Intel» или «Виртуализация AMD-V» включена. Затем перейдите к заключительному разделу «Выход», и нажмите «Выйти и сохранить изменения». Теперь у вас есть аппаратное ускорение.

Аппаратное ускорение в Chrome. Что даёт и как его включить?

Гугл Хром позволяет использовать графическую карту для рендеринга и масштабирования графики на веб-сайтах. Это ускоряет работу браузера и выгружает процессор. Узнайте, как использовать эту возможность!

Преимущества включения аппаратного ускорения будут ощущаться, в частности, пользователями с более слабыми компьютерами или одновременным использованием нескольких десятков вкладок. Чтобы включить эту функцию, введите команду «about:flags» в адресной строке.

Первым шагом является включение опции ускоренной компоновки с использованием графического процессора (Override software rendering list). Непосредственно ниже – другое – 2D-процессор ускоряется с использованием графического процессора (Accelerated 2D canvas), который также должен быть включён. Пользователи Chrome 11 не смогут использовать первый вариант – в этой версии браузера он включен по умолчанию.

Немного ниже есть ещё одна функция – Первоначальный рендеринг веб-сайтов. Он также должен быть включён. Последний шаг – перезапустить браузер.

Как отключить аппаратное ускорение

Эта функция, в основном, относится к использованию компонентов ПК для выполнения конкретного действия (обычно выполняемого программным обеспечением) как можно быстрее. Это призвано сделать графику на компьютере более плавной и быстрой, выгружая графические функции рендеринга на видеокарте компьютера вместо ПО и его центрального процессора (CPU). Идея Hardware Acceleration лежит в ускорении процессов видеообработки, обеспечивая лучшую производительность.

На первом этапе для рендеринга содержимого страницы используются библиотеки Direct2D и DirectWrite, благодаря чему достигаются более гладкие края текста и векторной графики. Также улучшена производительность рендеринга обычных элементов страницы, таких как изображения, границы и фоновые блоки. Кроме того, если на страницу встроено видео с использованием кодека H.264, также можно обработать видеокарту. На этом этапе ускорение работает как в Internet Explorer 9, так и в Firefox 4.

На этом этапе браузер Microsoft использует новый механизм декодирования для сжатых графических файлов, который также поддерживает формат TIFF и созданный Microsoft JPEG XR. Последний должен быть преемником формата JPEG, обеспечивая лучшее соотношение «изображение в файл». Более сложный алгоритм требует большей вычислительной мощности, поэтому использование GPU для этой цели является идеальным решением.

Составление страницы или объединение её элементов выполняется с использованием Direct3D-библиотек. Компонентные изображения (созданные на предыдущем этапе) сохраняются в памяти графической карты, поэтому их можно быстро собрать в единое целое. Пока что только в Internet Explorer, в будущем также в Firefox 4.

Создание полученного изображения, то есть всего рабочего стола с окном браузера и его содержимым, выполняется с использованием системного компонента Windows Vista и 7-Desktop Window Manager (DWM). Благодаря тому, что он использует библиотеки DirectX, он может напрямую использовать уже имеющуюся память изображений, которая представляет содержимое страницы и интегрирует его в рабочий стол без необходимости нагружать ОЗУ (что происходит, если браузер не использует графические библиотеки).

Читайте также:  Как добавить фотку в сохраненные фотографии

В Internet Explorer 9 также есть новый механизм обработки страниц для печати – XPS. Это не только позволяет быстро применять все слои и создавать из них одно изображение, но и повышает его качество. Например, все виды диаграмм будут выглядеть лучше.

Как отключить аппаратное ускорение в Windows 7? Несмотря на то, что Windows изначально не использует эту возможность, её довольно легко отключить самостоятельно. Деактивация Hardware Acceleration приведёт к запуску ПО в формате рендеринга программ — вся графика отображается программами, а работа по графическому рендерингу будет передаваться на GPU.

Как отключить аппаратное ускорение в Яндекс.Браузер? Необходимо зайти в настройки, опуститься в самый низ страницы, включить дополнительные параметры. Затем найти раздел Система и снять галочку с «Использовать аппаратное ускорение, если это возможно». После перезагрузки браузера изменения вступят в силу.

Чтобы отключить аппаратное ускорение в Chrome, используйте инструкцию для браузера Яндекс – в них идентичные настройки. Если после перезагрузки браузера проблемы не исчезнут, попробуйте следующее:

  • в адресной строке введите «chrome://flags» и нажмите Enter;
  • в списке настроек отключите «Аппаратное ускорение для декодирования видео» и перезапустите программу.

После перезагрузки проблемы с ускорением исчезнут. Для отключения функции в опере также необходимо зайти в настройки, выбрать дополнительные параметры и в разделе система снять флажок с «Использовать аппаратное ускорение».

Для отключения ускорения флеш плеера откройте любое приложение flash, нажмите на него правой кнопкой мыши и снимите флажок с нужной функции. Перезагрузите браузер.

Как отключить аппаратное ускорение в Firefox

Дальше мы объясним, как отключить аппаратное ускорение в браузере Mozilla Firefox. Это может быть эффективным, например, если у вас возникли проблемы с графическим контроллером, что заставляет браузер работать нестабильно или медленно, при чём неправильно отображаются элементы страниц, которые вы посещаете.

Аппаратное ускорение поддерживается не всеми драйверами – в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с загрузкой элементов на странице. Поэтому, если вы обнаружите, что при использовании браузера страницы загружаются медленно, и возникают проблемы с запуском отдельных страниц, отключите аппаратное ускорение. Это должно решить все проблемы.

  1. После открытия браузера Mozilla Firefox щёлкните значок трёх горизонтальных полос и выберите «Настройки».
  2. Затем перейдите на вкладку «Дополнительно» и в поле «Общие» снимите флажок «Использовать рекомендуемые настройки производительности», если оно доступно.
  3. Нажмите «Закрыть» и перезапустите браузер.

Если проблема решена, это означает, что именно аппаратная проблема привела к неисправности браузера.

В области компьютерной графики,высокая производительность, является основополагающим принципом.В первые дни персональных компьютеров,дополнительные дискретные графические карты внимание было сосредоточено в основном на специализированных приложениях, таких как CAD/CAM и игр. Даже на ранней стадии, существовало мнение, что все эти графические мощности могут использоваться для большего: в частности,лучший пользовательский интерфейс.

Кормящим матерям обязательно нужна специальная еда после родов ,ешьте разнообразные и хорошо спланированные диеты.Вы должны воздерживаться от подсчета калорий или активной диеты во время кормления грудью. Большинство кормящих матерей найдут для себя полезным частое голодание, и это не только нормально, но это означает, что они должны часто есть.

Одна из первых графических карт для ПК называлась “Windows Accelerator” от компании S3 Graphics, которые ориентированы были на пользователей, для быстрого перемещения окон по экрану.В качестве графического оборудования эволюционировали и методы,которые разработчики могут использовать для взаимодействия с аппаратным ускорением.

DirectX — это часть Windows, которая обеспечивает общий интерфейс прикладного программирования или API, что позволяет разработчикам использовать графическое оборудование в ПК для рисования текста, фигур и трехмерных сцен,и отображать их на экране.DirectX превратилась со временем в обе возможности и имеет эксплуатационные характеристики. В первые годы, DirectX была ориентирована в основном на игры.В качестве приложения таким образом,чтобы предоставить богаче и более графически интенсивное взаимодействие с пользователем, многие из них начали использовать DirectX как способ получить лучшую производительность и богатые визуальные эффекты.

Windows 8

Когда началось планирование работы для графики в Windows 8,производители решили создать новый,визуально богатый способ взаимодействия пользователей с приложениями и с самой Windows 8. Для этого они построили новую платформу для создания приложений в стиле Metro, и направили графику на более разнообразный набор аппаратных средств,чем когда-либо прежде.Производители придумали четыре основные цели:

Читайте также:  Как изменить настройки конфиденциальности в xbox live

Хотя каждая из этих целей сосредотачивает внимание на различные аспекты создания Windows 8, все они зависят от высокой производительности и возможности графической платформы.

Планирование производительности

Производительность графики в Windows 8 зависит от операционной системы и аппаратного обеспечения системы, включающую в себя GPU (graphics processing unit), а также соответствующий драйвер дисплея. Для того, чтобы мы могли получить качественное Metro style для новых приложений, нам нужно убедиться в том, что обе платформы программного обеспечения и оборудования системы избавлены от большой производительности.

В прошлом мы использовали много различных показателей и приложений для измерения производительности DirectX. Они были во многом ориентированы на 3D-игры.Игры по-прежнему очень важны, мы знали, что многие из этих существующих способов измерения производительности графики не рассказывают нам всё, что нам нужно знать для насыщенной графики 2D, для основных приложений.Поэтому мы создали новый сценарий-ориентированных тестов, позволяющих отслеживать прогресс. Показатели, которые мы используем, являются следующие:

1. Частота кадров

Выражается кадр, частотой в кадрах в секунду (FPS). Этот показатель широко известен для игр и в равной степени важен для видео и других приложений. Когда-то анимация на экране,была со скоростью 60 кадров в секунду,что делало анимацию выглядящей гладкой.С той частотой кадров, Windows 8 может предоставить очень плавную анимацию с “stick to your finger” касанием.

2. Глюк графа

В то время как частота кадров важный показатель, это не рассказывает всей подноготной графики. Например, запуск бенчмарка на 10 минут и получив 60 кадров в секунду в среднем звучит отлично. Но, это не говорит нам, как низкая частота кадров может быть упала в ходе испытаний. Например, если частота кадров отклоняется от 10 кадров в секунду, на мгновение, во время сложных деталей, анимация будет заикаться. Глюк счетчика метрики ищет общее количество раз,что занимает более 1/60 секунды, таким образом, в результате снижается частота кадров. Она тоже смотрит на количество одновременных пропущенных кадров. Цель здесь состоит в том, чтобы не пропускать кадры во время анимации.

3. Время первого кадра

Большинство людей ожидают, что их приложения будут запускаться быстро,поэтому инициализация DirectX должна быть достаточно быстрой.Время первого кадра рассказывает нам о том, сколько времени проходит от момента нажатия кнопки запустить приложение, пока не появится первый кадр приложения на экране. Для измерения этого, мы создали простые приложения для анализа и оптимизации графической системы по времени которое требуется на инициализацию устройства графики, выделение требуемой памяти и так далее. Это помогает нам убедиться, что установка DirectX занимает очень мало времени.

4. Использование памяти

Чем больше памяти используют наши графические компоненты тем меньше остаётся доступной памяти для приложений.Нужна гарантия, что большинство системной памяти, доступной для приложений, вы получите лучшую производительность приложений, и больше приложений, которые могут запускаться одновременно. Приложения используют смесь из системной памяти и памяти видеокарты. Память GPU используется в основном для операций визуализации, таких как графические изображения, геометрические фигуры и текст. Кроме того, существуют операции с графикой,использованием процессора и, следовательно, использованием системной памяти.

Для того, чтобы охарактеризовать использование памяти, мы измеряем память, используемую системой для следующих сценариев:

Измерение использования памяти в самых различных приложениях, и с различными сценариями,которые помогли нам в дальнейшем сделать оптимизацию DirectX и драйверов дисплея.

5. Загрузка ЦП

Большинство графических операций используют процессор в дополнение к GPU. Например, если приложение является выяснением того, что оно собирается рисовать, оно обычно выполняет вычисления в CPU. ЦП важно понять, потому что чем выше процент ЦП, используемый задачами,тем меньшее количество циклов CPU может выделить на решение других задач. Для хорошей графической производительности и времени отклика системы в целом, важно, чтобы эффективно распределять работу между CPU и GPU.

Эти критерии и показатели помогли нам убедиться, что приложения работают гладко и имеют высокую производительность. Они играют большую роль в нашем понимании основных приложений. Конечно, мы до сих пор пользуемся отраслевые стандарты для игр и другие способы измерения нашей общей деятельности.

Adblock
detector