Как нанимать инженеров в xcom

В XCOM 2 имеется два вида сотрудников – это инженеры и ученые, и если сравнивать с Enemy Unknown , их механика очень сильно отличается.

Инженеры

Инженеры необходимы для создания новых комнат, повышения эффективности персонажей, увеличения скорости создаваемых объектов. Инженеры являются более важными сотрудниками, нежели ученые, поскольку именно они отвечают за развитие Вашей базы. Соответственно, чем больше инженеров Вам удастся привлечь, тем будет лучше.

Ученые

Что касается ученых, то они необходимы для заполнения лаборатории и Shadow Chamber , так что на первых стадиях игры они никакой важной роли не играют. Так что, перед созданием Shadow Chamber , количество Ваших ученых не должно превышать одного человека. Но в процессе игры, когда эти сотрудники также будут для Вас ценными кадрами, их количество играет только на руку, ведь исследования будут проходить быстрее.

Вот Вам несколько правил при найме новых сотрудников:

  • На ранних стадиях игры Вы должны набрать как можно больше инженеров – каждый из них увеличивает приток ресурсов и скорость базового развития.
  • Запланировав строительство лаборатории, наймите одного ученого. Поместив его в объект, необходимое для выполнения исследования время существенно сократится.
  • На поздних стадиях игры, запланировав строительство Shadow Chamber , постарайтесь нанять несколько ученых – каждый из них сократит в нем время исследования.

Как получить сотрудников в XCOM 2

Ученые и инженеры могут поступать из следующих источников:

  1. Черный рынок – при ежемесячной поставке от Совета, черный рынок предлагает новые товары, среди которых могт быть инженеры и ученые.
  2. Блок сопротивления – при каждой поставке от Совета, Вы сможете посетить штаб-квартиру Сопротивления для совершения покупок. Помимо повышения до Штаба и многочисленных солдат, периодически там можно приобрести ученого или инженера.
  3. Выполнение миссий – главный источник сотрудников. Как правило, получать ученых или инженеров Вы будете в качестве награды за спасение VIP -персон либо партизанские операции. Если имеется возможность взять сотрудников, то этим непременно нужно воспользоваться, ведь солдат, предметы и ресурсы можно получить и благодаря другим действиям.

С остальными гайдами XCOM 2 Вы можете ознакомиться по этой ссылке .

Существует два варианта: либо за этим углом засел пришелец, либо нет. Оба варианта одинаково ужасающи.

XCOM: Enemy Unknown — один из немногих современных проектов, в котором, если захотеть, можно найти не то что двойное, а пятерное дно, да и то обнаружить потом, что дела обстоят совсем не так, как вы думали — дна здесь и в помине нет.

Игра намеренно прячет от нас многие вещи, заставляя пытливых игроков искать и находить нетривиальные решения. Именно поэтому, как и в случае с другими подобными монструозными тайтлами, лучше всего после первого ознакомления с игрой и освоения, скажем, управления, воспользоваться каким-нибудь гайдом — многие ошибки, на которых уже научились тысячи людей, обойдут вас стороной. Особенно полезным это будет для смельчаков, играющих в режиме Ironman, где каждая ошибка или недосмотр может стоить очень дорого (кстати, позволю себе выразиться так: в названии режима не зря есть слово “man” — если вы играете в XCOM без включенного “хардкора”, вы играете не в тот XCOM, о котором пишет сейчас весь интернет).

Для начала главное: всегда просчитывайте ваши действия на несколько ходов вперед, чем больше, тем лучше — как в шахматах. Под каждым неосмотрительно пропущенным кустом находится отряд мутонов. Завтра ваш спутник над США попытаются сбить. Капитан Степан Кулебяка, грозный враг всего внеземного отребья, внезапно окажется атакован с фланга и погибнет, а новичок, увидев смерть командира, заистерит и пристрелит снайпера, которого вы бережете уже два месяца. Нельзя предотвратить все эти события сразу — игра все же довольно сильно зависит от удачи, и это — залог постоянного напряжения. Свести к минимуму риски — вот ваша главная задача как командира отряда XCOM, последнего оплота защиты Земли.

Также хотелось бы предупредить о спойлерах — текст подразумевает тот факт, что вы прошли кампанию хотя бы раз. Если вас эти самые спойлеры беспокоят, то, пожалуйста, не читайте дальше, а пройдите игру на нормальном уровне сложности (для которого этот текст и не нужен).

База и геоскейп

*Выбор расположения базы в начале игры не так важен, как может показаться — все эти бонусы можно получить, покрыв весь континент спутниками. Хотя бонус в 30% ежемесячного дохода довольно привлекателен.

Читайте также:  Как добавить музыку в облако на айфоне

*Инженеры в XCOM: Enemy Unknown гораздо важнее ученых: для покупки большинства необходимых предметов, постройки новых “зданий” и т.д. необходим определенный минимум этих бесценных людей. Инженеры ускоряют процесс постройки. Инженеры делают дешевле практически все, что вы можете купить за деньги. Дополнительные же ученые просто ускоряют процесс исследований, а для этого есть бонусы от захваченных пришельцев. Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.

*В первый же месяц постарайтесь запустить как можно больше спутников, одного будет точно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего в конце месяца и исходя из ситуации.

*Деньги — самый главный ограничивающий фактор в игре, и их нехватка повышается экспоненциально с уровнем сложности. Продавайте как можно больше захваченных остатков кораблей и трупов врагов. Некоторые предметы, в основном, поврежденные обломки сбитых НЛО, можно продавать сразу же — игра об этом даже сообщает в описании. Однако предметы вроде сплавов или фрагментов инопланетного оружия очень даже пригодятся самому. Кроме того, нельзя игнорировать запросы от стран-участниц XCOM, в которых просят поставить какое-либо оружие или детали — они всегда сулят хорошую прибыль.

*В случае расположения ближайшей “паровой” клетки на базе слишком далеко от центра имеет смысл начать игру заново, а не тратиться на множество слабых генераторов.

*Солдаты, с которыми вы начинаете игру, имеют на 2 пункта базового здоровья меньше, чем нанятые новички.

*Время от начала игры до первой Terror-миссии должно быть потрачено с умом — отказываться ее выполнения нельзя, а в ней вы впервые встретитесь с крисалидами, которые до исследования мощных типов оружия являются серьезным противником. Постарайтесь заиметь хотя бы парочку лазерных винтовок.

*Одним из наивысших приоритетов должна быть постройка Officer Training School и доведение максимума солдат на задании до 6. (Важный момент: не уничтожайте школу после исследования всех понравившихся апгрейдов! Вы их потеряете и окажетесь в весьма сложной ситуации.)

*Выбирать из трех заданий одно лучше всего по такому приоритету: страна находится на грани паники (5 красных полосок) > награда в виде инженеров > награда в виде ученых > награда в виде рекрута (нужного вам класса) в звании капитана или выше > награда в виде денег.

*Миссия по зачистке базы пришельцев приведет к снижению паники во всем мире на 2 пункта — я рекомендую подождать с ее выполнением некоторое время, чтобы получить максимальную выгоду.

*Исследование технологии Ammo Conservation должно быть одним и приоритетов. Самое главное — ваши бойцы класса Heavy смогут подавлять противника два хода подряд. Для других классов этот апгрейд также очень полезен — скажем, для Assault с дробовиком.

*Улучшенные аптечки — один из важнейших факторов победы.

*Если у вас есть возможность “перешагнуть” через лазерные типы оружия сразу к плазменным — сделайте это.

*Ghost armor — одна из вещей, позволяющих “сломать” игру. В стелсе ваш боец не будет “запускать” группы обнаруженных им пришельцев, что позволит устраивать смертельные и эффективные ловушки и по максимуму использовать перк Assault класса под названием Close Combat Specialist. Не говоря уже об очевидных путях использования вроде беспрепятственного захода противнику во фланг и спасения попавшего впросак бойца одной кнопкой.

*S.H.I.V. на данный момент довольно сильно забагованы, так что рекомендовать их использование я бы не стал. Крайний случай — если все ваши лучшие бойцы находятся в госпитале, а миссию кому-то нужно выполнять.

*Постройте хотя бы один Firestorm, как только он окажется доступен.

*Потеря нескольких стран — неизбежна. Однако следите за показателем всеобщей паники!

От новичка к полковнику

Assault

*Tactical Sense всегда лучше Aggression, если вы играете от защиты.

*Lightning Reflexes без вариантов превосходит Close & Personal. Тактические приемы, открывающиеся после изучения этой пассивной способности — просто феноменальны.

*Rapid fire также гораздо лучше Flush — ситуаций, в которых вам нужно выстрелить дважды, будет гораздо больше.

*Close Combat Specialist — см. Lightning Reflexes. Эти две способности определяют весь класс.

*Resilience против Killer Instinct — выбор между защитным и агрессивным стилями игры.

Читайте также:  Как замазать надпись на картинке

Heavy

*Bullet Swarm и Holo Targeting — очень сложный выбор. Я бы советовал Holo Targeting, т.к. основную ударную мощь представляют другие классы. Но Bullet Swarm позволяет стрелять дважды за ход, что неочевидно из описания.

*Suppression совершенно точно вам понадобится, а без Shredder Rocket можно и обойтись (даже в случае с сектоподами).

*HEAT Ammo — отличный вариант, если в бою с механизмами вы полагаетесь на Heavy-бойцов. Rapid Reaction получается успешно использовать слишком редко.

*Danger Zone в идеале лучше дополнительной гранаты Grenadier, однако пришельцы не так уж часто толпятся рядом друг с другом.

*Mayhem под конец игры гораздо полезнее лишней ракеты Rocketeer.

Sniper

*Snap Shot и Squad Sight — оба перка очень, очень сильно влияют на вашу тактику в бою. Я все же предпочитаю Squad Sight.

*Damn Good Ground всегда лучше Gunslinger — главное, не забывайте занимать высоты (с помощью кошки из Carapace брони!).

*Disabling Shot делает захват противника в плен занятием попроще, но и Battle Scanner — довольно критичная вещь. Если у вас в отряде обычно 2 снайпера, разделите эти перки между ними.

*Opportunist всегда лучше Executioner. Точка.

*In The Zone и Double Tap зависят от вашего стиля игры. Если вы тактический гений и обожаете атаковать врага вне укрытия — In The Zone выигрывает, но Double Tap гораздо полезнее для защиты.

Support

*Sprinter лучше Covering Fire. Вы не хотите, чтобы в вас стреляли вообще, но хотите вовремя добраться до бойца, которому срочно нужна медицинская помощь.

*Field Medic выигрывает у Smoke and Mirrors без вариантов.

*Revive спасет много жизней, в то время как без Rifle Suppression никто не умрет.

*Выбор между Dense Smoke и Combat Drugs очевидно зависит от вашего стиля игры.

*Savior гораздо полезнее Sentinel в середине-конце игры.

Psionic

*Psi Panic все же удобнее использовать эффективно, чем Psi Inspiration.

*Telekinetic Field для тех, кто играет от защиты. Mind Control для любителей экзотики. Нет ничего приятнее после долгих месяцев потерь и лишений, чем швырнуть в толпу прилетевших захватчиков их же гранату.

На поле боя

*Состав отряда может варьироваться в зависимости от миссии, однако в общем случае я бы рекомендовал использовать такой набор: 2 бойца класса Assault, 2 Support, 1-2 Sniper, 1 Heavy.

*Агрессивный стиль игры — без снайперов и с тремя штурмовиками — вполне жизнеспособен, а на уровне сложности Impossible чуть ли не необходим.

*Всегда берите в бой 1-2 новичков, чтобы иметь большой запас тренированных бойцов. Потери неизбежны! Ни в коем случае не посылайте на миссию всех ваших лучших ветеранов — если это, конечно, не финальная миссия.

*Осознавайте все преимущества и недостатки каждого бойца и доступных ему способностей! Не стоит держать снайпера на передовой, а штурмовиков оставлять прохлаждаться в тылу.

*Боец, рядом с именем которого в левом нижнем углу расположена звезда, является “командиром” отряда в данной миссии. Шанс паники у других бойцов в случае его смерти повышен. Обычно командиром назначается боец с наивысшим званием.

*Никогда не используйте весь запас движений бойца в начале хода. Прочитайте этот совет еще раз.

*Укрытия! В игре практически нет причин, по которым ваши бойцы в боевой ситуации должны были бы находится вне зоны их действия. Половина “щита” дает полный обзор, но лишь 20 очков защиты. Полный “щит” дает 40 очков защиты, но обзор уменьшает. Hunker down удваивает бонус защиты укрытия. Под спойлером находится картинка, наглядно объясняющая принципы работы механики укрытий.

*Укрытия далеко не так безопасны, как вы думаете. Лучший способ спасти бойца от смерти после окончания хода — переместить его в зону, в которой пришельцы его попросту не видят.

*Укрытия могут быть уничтожены, и враг часто этим пользуется. Пользуйтесь и вы!

*Очень эффективным может быть уничтожение стен с устройством засады — особенно если это стена командного пункта сбитого НЛО.

*Пользуйтесь подавляющим огнем! Он уничтожает укрытия и отнимает существенный процент от меткости врага.

*Не собирайте отряд в кучу без необходимости! Многие типы врагов с радостью воспользуются шансом и бросят в вас гранату или еще чего похуже.

*Используйте Overwatch либо действуя по плану, либо в конце хода — когда ваши бойцы уже точно не обнаружат никаких случайных врагов. И вообще — никогда ничего не делайте не по плану или без какой-либо цели.

Читайте также:  Как открыть сотовый телефон

*Учитывайте, что враг, находящийся в радиусе действия Overwatch ваших бойцов, в 100% случаев с места не сдвинется и будет атаковать!

*В версии для PC можно выбирать уже истративших все ходы бойцов и, скажем, открывать двери, менять оружие или деактивировать бомбы.

*Arc Thrower — ваш лучший друг. Захватив пришельца, которого нужно допросить по сюжету, ни в коем случае нельзя останавливаться. Используйте подавляющий огонь и двух бойцов с Arc Thrower одновременно, чтобы снизить шанс провала. В игре время работает против вас, и бонусы к исследованиям, которые предоставляют после допроса разные типы противников, просто бесценны. Кроме того, оружие, которое использует пришелец, в случае успеха оглушения, достается вам (другой способ — убить пришельца в контроле)! К сожалению, использовать его все равно можно будет только после исследования. Вообще, захват пришельцев живыми — громаднейший бонус, чем больше пришельцев вы захватите в начале “карьеры”, тем проще будет в конце. (Важный момент: кибердиски, сектоподы и крисалиды имунны к оглушению — их захват невозможен.)

*Кнопка F1 — ваш второй лучший друг. Она позволит полностью оценить все минусы и плюсы каждой конкретной боевой ситуации, в которой оказался боец, вы сможете оценить свое укрытие, понять, почему так низок шанс попадания во врага, и т.д.

*На самом деле карты в игре не генерируются случайным образом, так что после бесчисленных боев вы, скорее всего, уже будете знать, за каким углом вас поджидает опасность.

*Пришельцы будут атаковать вас лишь в том случае, если вы “активируете” их группу — обнаружите их обычным бойцом не в стелсе. Сразу после этого они начнут движение к укрытиям — пользуйтесь этим, если заметили пришельцев при помощи сканера или бойца в Ghost Armor.

*Пришельцы всегда будут стараться атаковать с фланга, и лучшим способом противодействия этому будет атаковать с фланга самому. Однако будьте аккуратными — таким образом можно наткнуться на лишний отряд инопланетных гадов.

*Будьте готовы отступать — это позволяет заманить врага на уже известную территорию.

*Боевые сканеры снайперов работают как дополнительный боец — то есть врага, укрывшегося с другой стороны фургона, они не обнаружат. Крмое того, на данный момент они частенько падают “под пол”, в результате чего становятся полностью бесполезными.

*Законтроленные псиоником враги в случае смерти могут вызвать панику у ваших бойцов. Пока что не ясно, баг это, недосмотр разработчиков, или намеренно введенная механика — так что на всякий случай будьте осторожны.

*Финальную миссию даже в режиме Ironman разрешают повторить с теми же бойцами, отодвиньте свой валидол.

А также некоторые мелочи:

*Для отключения навязчивых логотипов в начале игры на PC можно сделать следующее: в папке …steamappscommonXCom-Enemy-UnknownXComGameConfig открыть файл DefaultEngine.ini и заменить строки
; PC Startup movies
+StartupMovies=Logo_2KFiraxis
+StartupMovies=UE3TechLogo
+StartupMovies=LogoLegal_PCConsole
+StartupMovies=1280x720_Black

следующими:
; PC Startup movies
;+StartupMovies=Logo_2KFiraxis
;+StartupMovies=UE3TechLogo
;+StartupMovies=LogoLegal_PCConsole
;+StartupMovies=1280x720_Black

*Программу, позволяющую называть ваших бойцов именами ваших друзей из Facebook, можно скачать здесь.

*Несколько изменений в .ini файлах для улучшения производительности игры можно найти здесь.

Хотелось бы добавить, что для игры уже существуют моды (разумеется, речь о PC версии), и возможная официальная их поддержка может привести к очень интересным событиям (см. DayZ и ArmA 2). Первые модификации можно найти здесь.

Инженеры — персонал проекта XCOM в игре XCOM: Enemy Unknown, управляющие инженерным отделом и мастерскими.

Под руководством доктора Шэнь, инженеры производят оружие, броню, оборудование, используемые оперативниками. Модернизировать всё перечисленное можно только после постройки литейного цеха.

Инженеры, как правило, важнее учёных и должны быть приоритетом среди наград миссий похищений. На первой миссии похищения вы всегда должны вылетать туда, где наградой являются инженеры, если это возможно.

Найм Править

Штаб XCOM начинает с пяти инженеров. В дальнейшем нанимать инженеров можно с помощью:

  • мастерской (+5 инженеров);
  • миссий, где в качестве награды передаются инженеры;
  • бонусов за континенты;
  • ежемесячной награды за обеспечение спутниками страны:
  • Африка даёт одного инженера на спутник;
  • Азия даёт двух инженеров на спутник, единственным исключением является второй спутник, дающий трёх инженеров;
  • Северная Америка даёт одного инженера на спутник, и 4, когда над Африкой 3 спутника;
  • Южная Америка дает два инженера за два спутника каждый месяц.
Adblock
detector