Как найти нулевую скорость

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Время Скорость Расстояние

План 1. Скорость. Средняя скорость. 2. Единицы скорости. 3. Взаимосвязь между величинами: скорость, время, расстояние.

Объясните смысл предложений Самолёт летит со скоростью 800 км/ч. Пешеход идёт со скоростью 4 км/ч. Черепаха ползёт со скоростью 4 м/мин. Земля движется по орбите со скоростью 30 км/с. Улитка ползёт со скоростью 3 м/ч.

Скорость Время Расстояние 120 км 120 км 2 ч 60 км/ч Р: В 60 км/ч 120 км 2 ч Р: С 60 км/ч 2 ч 120 км С × В × =

Км/ч 96 км За 3 часа катер проплыл 96 км. С какой скоростью плыл катер? 1 ч 3 ч 2 ч

40км/ч Автобус едет со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 3 ч? 1 час 2 часа 3 часа?

30 км 5 км/ч Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти 30 км, если он движется со скоростью 5 кмч. ? Ч.

Велосипедист едет со скоростью 20км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 ч? 20 км/ч? км 1 ч 2 ч 3 ч 4 ч

Расстояние между станциями 550 км. За сколько времени поезд пройдёт это расстояние, если его скорость 110 км/ч? 110 км/ч Показать (1) 550 км? Ч

Ответы 32 км/ч 120 км 6 ч 80 км 5 ч

Закончи предложение Чтобы найти скорость, нужно _____. расстояние умножить на время к расстоянию добавить время расстояние разделить на время

Закончи предложение Чтобы найти расстояние, нужно ___. скорость умножить на время скорость разделить на время от скорости вычесть время

Закончи предложение Чтобы найти время, нужно _____. расстояние умножить на скорость к расстоянию добавить время расстояние разделить на скорость

Проверь себя С) Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время. А) Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. С) Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость.

Первый паровоз развивал скорость 47 км/ч. Французский экспресс мчится со скоростью 553 км/ч.

Первый автомобиль развивал скорость 15 км/ч. Самый быстрый автомобиль может развивать скорость 1220 км/ч

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. Введение понятий скорость, время, расстояние 3 кл

Так как это первый урок, то по технологии деятельностного метода был выбран тип урока – урок открытия нового знания. При планировании данного урока мной были учтены возможности и психологические особе.

Скорость, время. расстояние

Закреплять умение решать задачи на движение, навыки устного счета, действий с многозначными числами. Повышать интерес к математике за счет активизации работы детей на уроке, развивать логическое.

Презентация к уроку "Зависимость величин"(скорость, время, расстояние)

В 4 классе по УМК "Школа 2100" используется данный материал при изучении темы "Зависимость величин от направления движения".

Нулевую скорость можно найти несколькими способами, каждый из которых применим к задачам, содержащим те или иные известные компоненты.

Если в условии задачи даны расстояние, которое прошло тело (S), время, которое потребовалось телу для преодоления расстояния (t), ускорение, с которым двигалось тело (a), то найти нулевую скорость можно с помощью формулы: S=V0t+at^2/2, где V0 – нулевая скорость, t^2 – t в квадрате. Пусть S=100 м, t=5 c, a=2 м/c в квадрате.

Чтобы найти нулевую скорость (V0) с помощью формулы, указанной выше, воспользуйтесь правилом нахождения неизвестного слагаемого: «Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое». Получится: V0t= S- at^2/2.

Затем примените правило нахождения неизвестного множителя: «Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель». Получится: V0= (S- at^2/2)/t.

В полученную формулу подставьте значения известных величин. Получится: V0=(100-2х5^2/2)/5, V0=(100-25)/5, V0=15 м/с.

Когда в условии задачи вместо расстояния (S) дана конечная скорость (V), к которой тело пришло от нулевой скорости (V0), то для нахождения V0 используйте формулу: V=V0+at, где V – конечная скорость тела, а – ускорение, с которым двигалось тело, t – время, на протяжении которого двигалось тело. Пусть V=25 м/c, t=5 c, a=2 м/c в квадрате.

Теперь для нахождения нулевой скорости воспользуйтесь правилом неизвестного слагаемого. Получится: V0= V- at. В полученную формулу подставьте известные значения. Таким образом: V0=25-2х5, V0=25-10, V0=15 м/с.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Умение определять массу движущегося тела может пригодиться не только на школьных уроках физики, но и в обычной жизни. Предположим, требуется поднять экскаватором автомобиль, масса которого неизвестна, при этом известна скорость, с которой машина…

Скорость тела характеризуется направлением и модулем. Иными словами, модуль скорости – это число, которое показывает, насколько быстро тело передвигается в пространстве. Перемещение предполагает изменение координат. Инструкция 1Введите систему…

Читайте также:  Как подключить смарт часы к телефону андроид

Среднюю скорость рассчитать можно путем деления длины пройденного телом пути на затраченное на него время. Но на практике при решении физических задач важно помнить и о некоторых особых нюансах. Инструкция 1Рассчитайте среднюю скорость тела,…

Падением называют движение тела в гравитационном поле Земли. Его особенностью является то, что оно всегда совершается с постоянным ускорением, которое равно g 9,81 м/с. Это нужно учитывать и тогда, когда предмет брошен горизонтально. Вам…

Рассматривая движение тела, говорят о его координатах, скорости, ускорении. Каждый из этих параметров имеет свою формулу зависимости от времени, если, конечно, речь не о хаотичном движении. Инструкция 1Пусть тело движется прямолинейно и…

Движение тел принято делить по траектории на прямолинейное и криволинейное, а также по скорости – на равномерное и неравномерное. Даже не зная теории физики можно понять, что прямолинейное движение – это движение тела по прямой линии, а…

Линейной называют скорость, с которой тело движется по произвольной траектории. При известной длине траектории и времени, за которое она была пройдена, найдите линейную скорость по отношению длины ко времени. Линейная скорость движения по окружности…

Для нахождения ускорения тела включите секундомер в начале отрезка пути и засеките его скорость, после чего засеките скорость в конце отрезка пути и выключите секундомер. Затем разность начальной и конечной скорости в метрах в секунду поделите на…

Для нахождения изменения скорости определитесь с типом движения тела. В случае если движение тела равномерно, изменение скорости равно нулю. Если тело движется с ускорением, то изменение его скорости в каждый момент времени можно узнать, если отнять…

Рассчитать среднюю скорость очень просто. Достаточно поделить длину пройденного телом пути на затраченное время. Однако на практике, а также при решении физических задач необходимо учитывать некоторые нюансы движения. Вам…

Для определения скорости различных видов движения понадобятся разные формулы. Чтобы определить скорость равномерного движения, расстояние поделите на время его прохождения. Среднюю скорость движения находите сложением всех отрезков, которое прошло…

Для определения силы сопротивления воздуха создайте условия, при которых тело начнет под действием силы тяжести двигаться равномерно и прямолинейно. Рассчитайте значение силы тяжести, оно будет равно силе сопротивления воздуха. Если тело движется в…

В статье делается первая попытка проверить логикой законы физики написанные математиками.

1. Как производится умножение в математике?
Одно число M (множимое) повторяется, как слагаемое, некоторое количество раз равное, например, числу n. Результат называется произведением.
Записывается M х n
Т.е. умножение это сложение, записанное упрощенным способом.
И как такового (физически) умножения — не существует.

2. Математика это точная, но абстрактная наука, которая оперирует не физическими величинами, а числами их обозначающими.
Как же производить умножение физических величин?

3. В физике для умножения используется эталонная величина длины, веса, массы и времени.
Она выступает в роли множимого M.
И теперь, для того чтобы определить, например, массу тела нужно эту эталонную массу (кг.) умножить на число n (множитель) – количество таких эталонных масс в данном теле, но фактически сложить энное количество раз.

4. вывод. Мы берем эталонную физическую величину несущую единицу измерения этой величины и множим на коэффициент на обезличенное число. Также определяется время и длина.
Или еще пример.

Такова принятая логика арифметических действий умножения с элементарными физическими величинами.

6. Почему здесь стало возможным математическое действие умножение?
7. Ответ. Потому что используется количественное (только числовое) изменение множителя (n) которое приводит к количественному изменению физической величины — множимого (M). Это условие при котором можно производить действие умножения между физическими величинами.
Так в физике перемножаются массы, длины и время т получаются всегда снова массы, длины и время.
8. Но для получения силы (закон всемирного тяготения) массы умножаются на массы. Кроме того что здесь нарушается принцип умножения, который мы вывели в пар. 7. получается еще и физическая величина, которой нет в природе.

P.S. Закон всемирного тяготения, по версии автора, говорит только о пропорциональности силе гравитации и массы тел.

10. Как правильно записать, действия умножения, например, в законе тяготения?
Так же как мы это делали в других случаях.
Надо брать эталонную силу тяготения
(она будет означать силу тяготения с которой Земля действует на эталонную массу на поверхности Земли с эталонным радиусом R) и умножать на количество эталонных масс в данном теле.
Но, перемножая массы, мы должны здесь массу понимать, как численный эквивалент точек взаимного притяжения. Тогда массы можно перемножать.

Читайте также:  Как открыть visio в word

11. Итак, обычно в математических вычислениях при умножении множимое число вырастает по своей величине кратно множителю и сохраняет единицу измерения. При этом получается величина реально существующая в физ. природе.
Но в физических формулах произведение может оказаться новой физической величиной, реально в природе не существующей,множимое умножается на само себя,физическая величина меняется
и все это нарушает уже принятую логику арифметического умножения и приводит к парадоксам.

12. Разберем случаи, когда умножение разных величин не приводит к ошибке:
скорость (км/час) умножаем на время (час) -хотим определить расстояние, которое проедем за энное время и получаем расстояние в киллометрах(время при умножении сокращается).

13. Т.е. величины бывают размерные и кратные-числовое. И умножение производится, когда размерная величина умножается на кратную.
Размерная величина показывает множимое. Кратная говорит сколько раз мы будем эту величину складывать.

Умножение кратной величины на кратную это будет таблица умножение.
— Умножение размерной величины на кратную это будет операция умножения размерной величины.
— Умножение размерной величины на размерную это будет абсурд.

И, конечно, размерная величина может выступать в роли кратной.

14. И на основании этого можно записать правило написания формул:
— физическая величина должны в формулах употребляться только один раз.
— повторное использование величины возможно только в качестве
числового значения.

15. Разберем на простом примере.
Если один умножить на один, получится один. Но если один, это квадратный метр?
Квадратный метр нельзя умножить на квадратный метр. А вот линейный размер — метр — сто сантиметров можно умножить на другой ортогональный размер — сто сантиметров и получиться квадратный метр или 10 000 кв сантиметров.
Таким образом один умножить на один поучится один.
А если один записать, как сто и перемножить, то снова сто — не получается.
Почему?. По тому как один метр может умножится только на единицу, два или так далее — на коэффициент.
А когда мы множим 100 на 100 мы множим один линейный размер на другой и получаем площадь.

Мы знаем, что из трубы в бассейн за минуту выливается 10 л. воды. Это значит 10 л/мин

Умножаем 10 л/мин на 6 мин, то есть 10 л х 6 мин / мин = 60 л

Таким же образом мы умножаем скорость "м/с" на время "с" и получаем расстояние в метрах, то есть 2м/с х 3с = 6м, например.

Думаю Вам будет интересно, а мне было бы интересно ваше впечатление.

Да, умножение безусловно есть сложение.
Но, точнее будет сказать — прибавление.
Если умножение 2х2 есть операция сложения, то разделив результат на 2, то есть выполнив вычитание, мы должны получить исходную величину. А она у нас ноль, если считать, что 2х2, это значит взять 2 два раза. Не было ничего, взяли два раза по два, стало четыре. А вот если считать, что 2х2, это значит к имеющимся исходным двум прибавить два, которые берем извне, то выполнив деление результата на 2, то есть вычитание прибавленного, получим исходные 2.
Неверно считать, что 2х2, это значит взять 2 два раза и прибавить к нолю.
Верно считать, что 2х2, это значит взять 2 один раз и прибавить к имеющимся двум.

Вот, как это у меня в статье об умножении на ноль:

"Например, 6: 3 = 6 – 4 = 2, то есть разделить шесть на три, это значит отнять от шести две третьих части (4) и оставить одну треть (2):
6 x 3/3 – 6 x 2/3 = 6 x 1/3 = 2 или 6 x 3/3 – 6 x 2/3 = 6 – 4 = 2

Другой пример, 10: 5 = 10 – 8 = 2, то есть разделить десять на пять, это значит отнять от десяти четыре пятых части (8) и оставить одну пятую часть (2):
10 x 5/5 – 10 x 4/5 = 10 x 1/5 = 2 или 10 x 5/5 – 10 x 4/5 = 10 – 8 = 2

Поскольку операцией противоположной делению является умножение, сделаем проверку (как в школе).

Например, 2 x 3 = 2 + 4 = 6, то есть умножить два на три, это значит к двум, одной трети шести прибавить четыре, две трети шести:
2 x 3 = 1/3 x 6 + 2/3 x 6 = 2 + 4 = 6.

Или 2 x 5 = 2 + 8 = 10, то есть умножить два на пять, это значит к двум, одной пятой десяти прибавить восемь, четыре пятых десяти:
2 x 5 = 1/5 x 10 + 4/5 x 10 = 2 + 8 = 10"
Что касается деления на ноль, то статья как раз и показывает, что деление на ноль абсурдно. Более того, она показывает, что и умножать на ноль также абсурдно, как и делить, и по тем же самым причинам.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру — порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Читайте также:  Как зафиксировать заголовок таблицы в excel

Все права принадлежат авторам, 2000-2017 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+

  • закрепить знания нахождения скорости, времени, расстояния;
  • ввести формулы;
  • учиться решать задачи с этими величинами по формулам и без них;
  • развивать мышление и память;
  • прививать любовь к математике.

1. Организация учащихся.

2. Сообщение темы.

Сегодня на уроке мы закрепим знания нахождения скорости, времени, расстояния. Будем учиться решать задачи с помощью формул.

А работать мы будем в форме соревнований трех команд:

  • 1 ряд — автомобилисты
  • 2 ряд — летчики
  • 3 ряд — мотоциклисты

Баллы будем выставлять на доске

3. Соотнести записи с картинкой .

Как вы думаете, что написано на доске? (Скорости)

Соотнесите их с нужной картинкой.

(12 км/ч, 60 км/ч, 5 км/ч, 70 км/ч, 120 км/ч, 800 км/ч, 8 км/с, 50 км/ч,250 км/ч.

Автобус, самолет, ракета, пешеход, поезд, велосипедист, автомобиль, пароход, мотоциклист) Каждая команда выставляет по 3 ученика.

Как вы понимаете км/сек, км/ч, м/мин.

а) В тетрадь записываете ответ с наименованием.

Таблица на интерактивной доске.

За 3 сек. Сокол пролетел 78 метров. Какова скорость сокола?

Повторите вопрос задачи.

Как найти скорость?

Скорость
V
Время
t
Расстояние
S
10 м./сек ? сек. 100 м.

Грач пролетел 100 метров со скоростью 10 м/сек. Сколько времени он был в пути?

Повторите вопрос задачи.

Как найти время?

Кто может записать буквами это правило?

Запишите эту формулу в тетрадь t=s:v .

б) Составление задач.

  • 1 ряд — нахождение V
  • 2 ряд — нахождение t
  • 3 ряд — нахождение S

в) Заполнить таблицу.

Скорость
V
Время
t
Расстояние
S
90 км/ч 6 ч. ? км.
? км/ч 30 ч. 1500 км
70 м/мин. ? мин. 840 м

Решение записываете в тетрадь с наименованием, рядом записываете формулу.

1500:30=50 (км/ч) v=s:t

4. Работа с учебником.

Коллективное решение задачи стр. 60 №4

Две бабы-яги поспорили, что быстроходнее ступа или помело? Одну и ту же дистанцию в 228 км баба-яга в ступе пролетела за 4 ч, а баба яга на помеле за 3 ч. Что больше, скорость ступы или помела?

а) составление таблицы.

б) решение у доски и в тетрадях.

1) 288:4=72 (км/ч) — скорость ступы

2) 288:3=96 (км/ч) — скорость помела

3) 96-72=24 (км/ч) — больше скорость помела, чем скорость ступы.

Ответ запишите самостоятельно.

6. Задача повышенной сложности.

Это очень интересно (на доске написана задача)

Кто видел счетчик в автомобиле, который ведет отчет километров, которые проехал автомобиль?

Как он называется (спидометр).

Счетчик автомобиля показал 12921 км. Через 2 час на счетчике опять появилось число, которое читалось одинаково в обоих направлениях. С какой скоростью ехал автомобиль?

1) 13031 — 12921=110 (км) — проехал за 2 ч.

2) 110:2 = 55 (км/ч) — скорость автомобиля.

Как найти расстояние, скорость, время (формула).

Молодцы! Всем огромное спасибо!

Туристы ехали в первый день 5 ч. На лодке со скоростью 12 км/ч. Во второй день они были в пути столько же времени, увеличив скорость на 3 км/ч. Сколько километров проехали туристы на лодке во второй день?

Самостоятельно заполнить таблицу и решить задачу.

Сегодня изучали тему "Равноускоренное прямолинейное движение"
Нам сказали 3 формулы по теме:
Ускорение: A
Скорость: V
Расстояние: S
Время: t
А в задаче дано S и V, надо найти V нулевое (нач. скорость) и a (ускорение)
Как найти "a" формула есть, но нужно сначала найти V нулевое, а этой формулы нам не дали 🙁
Кто знает напишите.. .

То есть нужна формула V нулевого По теме )

P.S. Кому не лень, напишите решение задачи:
"Поезд, двигаясь под уклон, прошёл за 20с путь 340м и развил скорость 19 м/с. С каким ускорением двигался поезд и какой была скорость в начале уклона? "(10 класс)

v=v0+at — это понятно, ня?
s=v0*t+at^2/2

имеем ДВА уравнения с двумя переменными
Решаем
vt=V0*t+at^2
s=v0*t+at^2/2

a=2*(380-340)/20^2=80/400=0.2 м/с^2
v0=v-at=19-0.2*20=15

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество источников, использованных в этой статье: 5. Вы найдете их список внизу страницы.

Скорость является функцией времени и определяется как абсолютной величиной, так и направлением. [1] Часто в задачах по физике требуется найти начальную скорость (ее величину и направление), которой изучаемый объект обладал в нулевой момент времени. Для вычисления начальной скорости можно использовать различные уравнения. Основываясь на данных, приведенных в условии задачи, вы можете выбрать наиболее подходящую формулу, которая позволит легко получить искомый ответ.

Adblock detector