Как делать карты в майнкрафте на прохождение

Если знать как сделать карту в Майнкрафте 1.14.4, можно без модов создать личную карту мира и используя цветные маркеры, отмечать на ней нужные вам места. Для создания карты вам не понадобится много ресурсов и их легко можно добыть в выживании. Вы узнаете рецепт карты, как можно увеличить масштаб и сделать большую карту, ставить отметки и что для этого нужно. Карта в майнкрафт поможет сориентироваться на местности и не позволит потерять контрольные точки, такие как крепость где порталом в Край, заброшенная шахта или скопление алмазов

  • Мини карта майнкрафт

    Чтобы сделать мини карту в Майнкрафт без мода, нужно иметь крафт, сахарный тростник, для получения бумаги, 4 слитка железа и одну красную пыль, для создания компаса. Возьмите тростник и разложите его в ряд, как показано в рецепте, одной карте требуется 8 листов бумаги. Ну для тех кто играет с модами, рекомендую парочку лучших модов на мини карту VoxelMap и Xaeros Minimap

    Далее нужен компас, в центр крафта положите красную пыль редстоуна и обложите ее четырьмя слитками железа

    Теперь когда есть компас и бумага, можно приступать к созданию мини карты. В центральную клетку крафта положите компас, а вокруг 8 листков бумаги, получив чистую карту, возьмите ее в руку и кликните ПКМ, чтобы карта начала прогружаться.

    Все карта готова к использованию. Чтобы карта была большой, обложите ее в крафте листками бумаги.

    Как поставить отметки на карте

    На мини карте можно поставить разноцветные отметки и даже дать им название или краткое описание, которое будет отображаться на карте, для этого понадобятся обычные флаги.
    Для тех кто не знает как сделать флаг в Майнкрафте вот рецепт, берете 6 блоков любой шерсти, от этого будет зависеть цвет флага, и одну палку, см. рецепт флага

    далее для отметки точки на карте, установите флаг, например белый, кликните по нему открытой картой ПКМ и на карте отобразится флаг белого цвета, для удаления проделайте ту же процедуру.
    Чтобы не забыть значение отметок на карте измените название у флага, для переименования используйте наковальню, назвав флаг "шахта с сокровищами" и поставив его в качестве маркера, на карте отобразится это описание, также можно установить готовую подробную карту в рамку, смотрится эффектно и всегда под рукой.

    Карта – важный элемент в игровом мире Minecraft. Она позволяет ориентироваться в хитросплетениях местности, знакомит ваших гостей с особенностями ландшафта, позволяет найти ранее отмеченные места или быстро попасть домой. Играющие новички подчас не знают, как в Майнкрафте можно сделать карту, и какие инструменты для этого понадобятся. Обо всём этом расскажем в нашем материале.

    Особенности создания карты в пиксельном мире

    Как известно, карта – это удобный инструмент, позволяющий изучать исследованную территорию в игре. В игровом мире «Майнкрафт» она обладает тремя основными параметрами.

    Параметры: Особенности:
    Измерение, в котором нарисована карта Если вы попытаетесь нарисованную в одном измерении карту использовать в другом измерении, то она не будет отображать местонахождение игрока или обновляться.
    Центр карты Определяется местом создания карты, а не фактическим расположением игрока.
    Масштаб Определяет количество уменьшений, которые можно выполнить.

    При первом использовании карта выравнивается по сетке. Это сделано для того, чтобы у разных картинок с одинаковым масштабом не было перекрытий, и при вставке в соседние рамки игрок мог получить одну большую карту.

    Вы можете создать одну большую карту

    План можно изучать и обновлять лишь тогда, когда игрок держит её в руках. Любые изменения в ландшафте за радиусом карты не будут отображаться, пока игрок вновь не посетит данную местность. Обновление плана местности в Майнкрафте происходит тогда, когда игрок держит карту в руках.

    Читайте также:  Как обновить биос на материнской плате msi

    Карта отображает особенности местности

    В нижнем мире план работает, но лишь в качестве ориентира, поскольку рельефа местности на нём не видно.

    Карта создаётся чистой. Для исследования пустой карты нужно держа её в руке кликнуть правой клавише мыши.

    Цвета в ней в целом соответствуют цветам элементов в мире Майнкрафт . Но бывают и исключения, когда золотой блок и песчаник имеют серый цвет, гравий на картинке имеет жёлтый цвет и так далее.

    Максимальное количество ландшафтов, которые может скрафтить один игрок, – 6553 6.

    Способ сделать карту в Minecraft

    Для создания карты в Minecraft может потребоваться несколько больше ресурсов, чем вы думаете. И если получить бумагу довольно легко, то для создания компаса придётся потрудиться, особенно если вы находитесь в самом начале игры. Для крафта карты понадобится выполнить следующие шаги, которые мы опишем ниже.

    Создайте компас

    Как мы уже говорили, для создания карты нам прежде всего понадобится компас. Для создания компаса нам нужно 1 красный камень ( Redstone ) и 4 железных слитка ( Iron Ingots ).

    Создайте компас Майнкрафт

    Для нахождения красного камня вам может понадобиться спуститься в пещеру. Если железные блоки появляются относительно высоко, то блоки из красного камня можно найти ближе к нижней части карты (возможно, вы также найдете там немного алмазов).

    Найдите сахарный тростник

    Теперь нам нужен сахарный тростник. Его можно найти обычным образом возле воды или купить у блуждающего продавца ( Wandering Trader ) ценой в изумруд за каждый.

    Тростник растёт возле воды

    Если вы получите тростник в Майнкрафте, вы можете создать целую ферму по выращиванию тростника. Он может расти рядом с водой, потому найдите ближайшее озеро или речку для посадки тростника. Или выкопайте немного рельефа рядом с собой, залейте освободившееся место водой и посадите туда тростник для выращивания.

    Создайте бумагу

    Как только вы получили сахарный тростник, вам понадобится три штуки сахарного тростника для создания трёх листов бумаги для карты. В общем понадобится 9 листов бумаг.

    Создайте бумагу Майнкрафт

    Создайте пустую карту

    Инициализированная пустая карта, хранящаяся в вашем инвентаре, будет автоматически заполняться, когда вы будете исследовать Сверхмир.

    Создайте пустую карту

    Пустая карта с индикатором

    Индикатор показывает ваше положение, в том числе направление движения, когда вы смотрите на карту. Пока карта хранится в вашем инвентаре, она будет автоматически заполняться, когда вы исследуете Сверхмир.

    Для создания плана с индикатором в Minecraft расположите бумагу и компас указанным образом.

    Создайте карту с индикатором

    Увеличенная карта

    Карты по умолчанию увеличены и показывают только 128×128 блоков . Вы можете повторить этот рецепт крафта четыре раза на одной и той же карте, чтобы достичь максимального увеличения, которое составляет 2048×2048 блоков .

    Создайте увеличенную карту

    Клонированный план местности

    Клонирование планы позволяет поделиться с друзьями. Вы также можете поместить клонированную карту в рамку и носить другой клон с собой в инвентаре — обе карты будут обновляться одновременно, несмотря на то, что одна остается дома. Вы можете разместить дополнительные пустые планы рядом с вашей инициализированной картой, чтобы создать ещё несколько клонов.

    Создайте клонированную карту

    Добавление индикатора на инициализированную карту

    Если у вас уже есть карта, которая заполнена, но не имеет индикатора, вы можете добавить индикатор с помощью компаса.

    Добавьте индикатор на инициализированнуюк карту

    Инициализация и использование плана в Minecraft

    Карты не начнут заполняться, пока вы их не инициализируете. Это что позволит вам брать с собой пустые карты в новые, неизведанные для вас, локации.

    Для инициализации карты поместите пустую карту в панель быстрого доступа — нижний ряд вашего инвентаря — затем кликните на ней правой кнопкой мыши держа карту в руке. Пустая карта превратится в нарисованную карту. По мере того, как вы идете, карта будет заполняться. Если вы исследуете территорию за границей в Майнкрафте, ваш индикатор будет оставаться рядом с границей без заполнения. В этом случае необходимо уменьшить масштаб или создать совершенно новый план, инициализировав его в новой области.

    Читайте также:  Как подключить питание к материнской плате gigabyte

    Хранение карты в рамках

    Создание стены карт полезно, если у вас есть много новичков в вашем мире, или если вы просто хотите отслеживать Сверхмир, в котором вы строитесь. Во-первых, будет необходимо изготовить рамки, используя палки и кожу.

    Создайте нужную вам рамку

    Затем вы хотите разместить рамку на стене, щелкнув правой кнопкой мыши имея рамку в руке.

    Поместите рамку на стену

    С инициализированной картой в руке, щелкните правой кнопкой мыши на рамке для размещения карты. Вы можете сделать это несколько раз, чтобы создать мозаику.

    Бесшовная мозаика в Майнкрафте

    Создание стены карт — отличная идея для помощи новичкам. Для начала попробуйте создать четыре пустые карты с индикаторами, показывающими где находятся все игроки в игре. Вы также можете создать четыре рамки.

    Поместите свои рамки в квадрат на стене. Удерживайте свою первую карту и щелкните правой кнопкой мыши для её инициализации там, где вы стоите. Поместите эту картинку в рамку на стене.

    Поместите первую рамку на стену

    Отправляйтесь за границу первой карты, которую вы разместите на стене. Инициализируйте следующий пустой ландшафт, на котором вы стоите, и вернитесь к стене. Поместите его в соответствующий кадр так, чтобы картинки совпали.

    Поместите вторую карту так, чтобы картинки совпали

    Повторите этот процесс, каждый раз двигаясь в другом направлении, прежде чем инициализировать новую картинку в Майнкрафте, пока не будет заполнена вся стена общей вашей карты.

    Создайте полный вариант вашей карты

    Вы можете теоретически сделать эту стену настолько большой, насколько захотите.

    Заключение

    Выше мы детально рассмотрели, каким образом можно сделать карту в игре Майнкрафт. А также какова последовательность шагов для выполнения данной операции. Используйте перечисленный нами алгоритм для создания плана, который позволит удобно перемещаться по местности и находить необходимые локации в красочной вселенной Minecraft.

    Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.

    Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

    Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
    Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
    Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
    Выбираем тип мира плоский (Или "Суперплоскость") и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.

    2.1 А что дальше?

    Теперь у вас есть мир, ну а что дальше? А теперь используем все что вы придумали раньше, размечайте что будет и где, делаем начало карты.

    Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте а forge здесь . Желательно убрать все моды из папки

    И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

    2.2 Начало начал

    Паркур или Головоломка

    2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

    Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

    Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать "ложные ловушки", их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

    Читайте также:  Как делать скриншот на телефоне нокиа

    Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3×3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно. Не маленьких размеров. Ну о дверях 2×2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же. Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

    2.2.2 Всякая всячина


    2.2.3 Командные блоки

    Ух. Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
    Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

    /gamerule commandBlockOutput false
    Эта команда убирает "мусор" от командных блоков

    /gamerule doMobSpawning false
    Запрещает спаун существ

    /gamerule mobGriefing false
    Анти криперство, если подробнее — криперы и ТНТ не взрывает блоки

    /gamerule doFireTick false
    Анти огонь

    /gamerule keepInvetory true
    Сохранение инвентаря

    tellraw @a ["",<"ТЕКСТ":"">]
    Выводит в чат сообщение

    tellraw @a
    Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

    Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
    В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он "цепной" и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует "стрелка" на самом ком. блоке.

    Командные блоки и команды

    Функционал командных блоков — ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
    Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

    Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
    Разберемся для начала с Импульсным:

    Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

    Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

    Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить "стрелкой" на самом блоке.

    И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
    Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
    И так, вот команда
    /effect <Селектор или ник>Радиус] [Время эффекта] [Сила эффекта] true

    @p — Выбирает ближайшего игрока
    @r — Выбирает случайного игрока
    @a — Выбирает ВСЕХ игроков
    @e — Выбирает ВСЕХ сущностей

    [Радиус]
    Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда


    Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

    Adblock
    detector